Страница 3 из 4
True
Не нашол я там колодки Ш3 там только 12345 , и там где номер 3 такие толстые провода и крастный кружочек
True
Надо снимать сам монтажный блок , там где преды и релюшки.

Опишы как эта колодка выглядит.
True
True
Во смотри у меня такой блок


И вот что делаеться с той стороны.
Куда подсоединять .





nikolav
True
Если не ошибаюсь в красной колодки серый провод.
Subzero
nikolav писал(а):

True
Если не ошибаюсь в красной колодки серый провод.


+1. Красная колодка это и есть Ш3. В ней подключаешься либо к серому, либо к серому с черной полосой.
True
Спасибо . Впринципе уже разобрался , взял мурзилку и там все посмотрел. Drinks or Beer
сява 74
Ответе пожалуйста на такой вопрос может задувать ветер через отверстие где проходит гидрокоректор а то свист ветра под панелью уже достал
Milly
сява 74 писал(а):

Ответе пожалуйста на такой вопрос может задувать ветер через отверстие где проходит гидрокоректор а то свист ветра под панелью уже достал


Да ну нафиг. там же шумка ещё, где там ветру разгулятся.
True
Все поставил корректор, подключился к Ш-3 к серому проводу .
Теперь ближний включил и корректор работает .
Кстати классная штука , раньше на гидрокорректоре нельзя было так чотко настроить свет, а тут аж 11 положений.

Теперь всем советую вместо родного.
Subzero
True
+1. Надо только жабу задушить hehe
True
Subzero писал(а):

True
+1. Надо только жабу задушить hehe



+1 я уже свою задушил, а то тоже мечтал о этой штуке . У нас в Украине еле ее нашел, и то все под заказ.

Посмотрим теперь на ее надежность. Wink
Zloy_Zusul
по поводу регулировки "вправо-влево". делал регулировку по методу Сараеведа, а потом прикинул: машина стоит в гараже ровно, замерил расстояние от боковой стены до метки ближней фары на ее стекле, потом то же растояние отмерил по стене - "экрану" также от боковой стены. по идее правильно получилось.
Вованыч
True писал(а):

Все поставил корректор, подключился к Ш-3 к серому проводу .

Теперь ближний включил и корректор работает .

Кстати классная штука , раньше на гидрокорректоре нельзя было так чотко настроить свет, а тут аж 11 положений.



Теперь всем советую вместо родного.


Цена вопроса ? supercool
Zloy_Zusul
народ, кто-нибудь ставил такой? http://www.postavto.ru/product_10496.html
Subzero
Zloy_Zusul
Я ставил. У нас в магазине я видел два типа ЭМКФ. Один на 4 положения, а второй на 11. Мне достался на 4 положения. ЭМКФ на 4 положения - г@$но Sad. Два человека сядут на заднее сиденье и у тебя свет фар либо под нос светит, либо по глазам встречных водителей сверкает. Поменять его у меня не было возможности, поэтому я вскрыл корпус блока управления, напаял дополнительных резисторов и он стал 11-ти позиционным. Но чтобы так не заморачиватся, лучше сразу брать 11-ти позиционный ЭМКФ.
Zloy_Zusul
Subzero
понял, пасиб за совет, как говорится "будем искать!"
True
Вованыч писал(а):

True писал(а):

Все поставил корректор, подключился к Ш-3 к серому проводу .

Теперь ближний включил и корректор работает .

Кстати классная штука , раньше на гидрокорректоре нельзя было так чотко настроить свет, а тут аж 11 положений.



Теперь всем советую вместо родного.


Цена вопроса ? supercool



В Украине купил его за 400 гривен, 50 баксов так будет понятно
LT
Два вопроса по ЭМКФ.
1. Почему подключают к Ш3, если в инструкции описано что надо к Ш2 и перемычку еще бросить надо?
2. Как решили вопрос герметизации в том месте, где провода сквозь кузов проходят?
Dranik
LT писал(а):

2. Как решили вопрос герметизации в том месте, где провода сквозь кузов проходят?


щтатную резику снимаешь с родного гидрокорректора и одеваешь на электро, предварительно снимаешь разъёмы с проводов эл корректора и просовываешь провода в отверстия родной резинки гидрокорректора.
Себе в выходной эту резинку уже менял, родная резинка от родного гидрокорректора развалилась, пришлось надыбать новую резинку и поставить на эл корректор.
LT
Примерно так и думал. Smile А вот насчет новой резинки - интересно, как ты ее купил? Отдельно я не нашел такой. Только в сборе с гидрокорректором.
Gordan
LT
поищи приоровские. они идут как заглушки
Dranik
LT писал(а):

А вот насчет новой резинки - интересно, как ты ее купил?


снял с донора 2112 .
и что самое удивительное на моей эта резинка корректора практически сразу с завода была разваленая но так как когда ставил электро под рукой другой резинки не было и пришлось эту полуразваленую ставить, позже когда с 12 летней 2112 снял эту резинку дак удивился реально wwow эта резинка как новая , ни трещин ни жёсткая, хотя 2112 эта стоит в сыром подвале уже лет 8 .
обе резинки БРТ сравнивал, вот тебе и качество, моя 15 06года резинка в г@$но, 2112 2000г года а резинка по сей день как новая.
Можно впринципи купить/надыбать корректор использованый и снять с него резинку эту, зачастую это единственный способ раздобыть эту резинку, отдельно такую купить хоть от приры хоть эту наверное не реал, хотя каталожный номер на этой резинке идёт.
Gordan писал(а):

поищи приоровские. они идут как заглушки


номер есть каталожный?
System
На той неделе тоже ставил электрокорректор,вытащил родную,тоже была целой и пластичной,но пришлось ее разрезать что пропихнуть провода с колодками hehe .Так как желания курочить колодки и вытаскивать провода,чтоб просунуть в резинку не было Pardon .Потом вокруг залепил герметиком с обоих сторон Pardon
LT
Dranik
Скорее всего, резинка сохранилась так хорошо, именно потому что в сыром подвале была. Не высохла Smile
Найти нерабочий корректор - не вышло. Я уже облазал все местные разборы. Они их сразу выкидывают.

Gordan
Присединяюсь к вопросу про номер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы