Страница 1 из 2
Vik
Заварил я его наглухо

P.S. ;)
tomigun
tomigun
ну это если бы ты был на класике hehe
Denis 2109
Vik Батенька вы как повороты будете проходить? Могу предположить что с диким визгом резины и оторванными руками. hehe
S31
И как, руль укрутить можно если в повороте валить нормально?
Denis 2109
S31 Насколько я себе представляю на завареном дифе даже если просто вкатываться в поворот руль ебошить будет точно также как и при валилове.
Vik
Уже проехал 850км так. Руль крутить нормально примерно до четверти оборота по рулю. Боялся будет хуже а оказалось что проесть ездить по городу (ну кроме поворотов на перекрёстках) вообще не напрягает. Вот разворачиватся во дворе - п####ц просто. И задом ехать тяжело стало. Потомучто руль сильно стремится вывернутся до упора (в ту сторону куда он чуть повёрнут) и одной рукой его тяжело крутить.
Vik
Denis 2109, да. Чтобы на перекрёстке не так тяжело было я стараюсь в самом повороте газу побольше - чтоб снос был, тогда легче ;)
Denis 2109
Vik Ну ты блин заморочился! Shocked
tomigun
а как ты летом будешь ездить?
Kirill111
Vik
tomigun, это не единственная коробка у меня! На повседневку то у меня обычный винтовой дифф ;)
Vik
Kirill111, дык! Там ещё и пара 4.5 ;)
tomigun
Kirill111
Vik писал(а):

Kirill111, дык! Там ещё и пара 4.5 Wink

Это ты же жЫп вроде строишь из 2108? Тогда да, самое верное решение. Wink
S31
Бюджетный тюнинг, почти как 4.13 с 11 и блокой, тока чуть длиннее и преднатяг побольше
epatazh
pst че сварочник купил? решил опробовать? pst
Санёг
как человек ездивший с преднатягом в 15\16 кг я тебя насчёт парковки и жести понимаю 63
Сплиноман
Плодить темы не буду, спрошу здесь.
Как определить стоит ли на машине блокировка диффа?
Первый вариант - вывешивание колеса ведущего. Ещё версии? И насколько верный первый способ?
Санёг
Сплиноман писал(а):

Плодить темы не буду, спрошу здесь.
Как определить стоит ли на машине блокировка диффа?
Первый вариант - вывешивание колеса ведущего. Ещё версии? И насколько верный первый способ?

вывесить одно колесо передача выключена, если крутится с усилием это преднатяг, если безнатяжная сложно понять будет, для этого вывешиваем оба колеса передача выключена, если крутим одно колесо второе крутится в туже сторону с большой вероятностью что блока есть. а так в поворотах на асфальте всё понятно становится по усилию на руле.
Kirill111
alex83i
У меня вроде свободное колесо в обратную сторону крутилось.. А может я и путаю, давно это было. supercool
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i
У меня вроде свободное колесо в обратную сторону крутилось.. А может я и путаю, давно это было. supercool

или с обычным диффом путаешь ? Wink
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i
У меня вроде свободное колесо в обратную сторону крутилось.. А может я и путаю, давно это было. supercool

или с обычным диффом путаешь ? Wink

Может у меня и нет диффа? hehe На стоке должно в другую сторону крутиться? Я точно помню что свободное колесо куда-то крутится, если другое руками крутить. А вот куда не помню. hehe
Санёг
настоке вдругую, ибо сателлитам и полуосевым намного проще провернуться, нежели ГП и вторичному валу
competition
Ну так зимой-то - Афигенно выкарабкиваться из снега! Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы