Точки с ржавчиной которые появляются на капоте являются фирменной болезнью "самар". Долгое время покупал краску в баллончиках, зачищал и подкрашивал это безобразие. В итоге спустя некоторое время спереди на капоте образовался какой то слоеный пирог. Решил подкрасить более грамотно, правда принимая во внимание холодный сезон, не весь капот а именно его часть. Были добыты: уничтожитель лакокрасочного покрытия, растворитель ( не менее 2 литров), краска Мобихел, отвердитель и грунтовка оставались еще от предыдущей покраски авто жены, которое было похожего цвета.
Подготовил авто к обработке накрыв его ветошью и ограничил обрабатываемый участок малярной лентой. После чего нанес уничтожитель ЛКП.
Несколько раз наносил эту вещь, затем сдирал все острым шпателем. Пришел к выводу что уничтожитель ЛКП штука на 50% бесполезная так как стирает только свежеподкрашенные слои, а слои сделанные на заводе все равно приходится скоблить вручную.
Спустя некоторое время капот стал приобретать вид
Ну и под конец обработки (часа через 2.5)
Затем вся грязь и пыль была подметена, пропылесошена. Очищенная область капота обработана растворителем, протерта чистой ветошью. Малярная лента была заменена на новую с небольшим припуском в сторону увеличения области покраски.
Далее была подготовлена краска и грунтовка - разбавлены растворителем и смешаны с отвердителем. Затем соответственно последовательно нанесены:Грунтовка, краска.
Так как давно уже не красил, немного подзамерз, поленился найти воздушный фильтр для компрессора и отфильтровать грунтовку и краску через чулок, то конечно вылезли косяки - покраска получилась шагреневая местами. Однако на это могло повлиять и то что в помещении было низкая температура. Вообщем получилось вот так
Тем не менее учитывая что весной-летом собирался подобрать все таки абсолютно родную краску и полностью перекрасить капот результатом в целом остался доволен.