Верите ли вы,что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

Верите ли вы, что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие?

  • Верю[ 4 ]3%
  • Не верю[ 114 ]89%
  • Затрудняюсь ответить[ 10 ]7%
Всего голосов: 128

#126:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 12:51
Денис avtograd писал(а):

(фамилия на букву З..)


Хоть убейте, не могу вспомнить московского топ-менеджера с фамилией на эту букву cry
ЗЫ: черкни в личку фамилию...

#127:  Автор: Денис avtograd СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:59
Все они "хороши"!
#128:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 22:07
Менеджерам тоже нелегко. Вдали от родины, в непривычной кризисной ситуации заниматься делом, которое требует многолетнего специфического опыта и знаний ( а откуда им в полной мере взяться?), в окружениии аборигенов, разговаривающих на порой не совсем понятном языке... Я думаю их можно понять. Должно пройти какое-то время, чтобы путем проб и ошибок набраться необходимого опыта, утрамбовать под себя окружающую среду, селекционировать преданные кадры, на которые можно положиться, научиться выходить к местому населению для общения... ну и много еще чего. Пять лет для этого срок совсем небольшй.
#129:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 23:57
Rainbuzzz писал(а):

Менеджерам тоже нелегко. Вдали от родины, в непривычной кризисной ситуации заниматься делом, которое требует многолетнего специфического опыта и знаний ( а откуда им в полной мере взяться?), в окружениии аборигенов, разговаривающих на порой не совсем понятном языке... Я думаю их можно понять. Должно пройти какое-то время, чтобы путем проб и ошибок набраться необходимого опыта, утрамбовать под себя окружающую среду, селекционировать преданные кадры, на которые можно положиться, научиться выходить к местому населению для общения... ну и много еще чего. Пять лет для этого срок совсем небольшй.



Менеджерам ,конечно, нелегко. Надо семьи перевозить в Тольятти,как сделали некоторые из них(единицы). Учиться разговаривать с людьми тоже надо было, но не здесь.
Я им предлагал с трибуны заводской конференции: любой менеджер для адаптации к поточно-массовой технологии производства автомобилей мог бы поработать месяц -другой на конвейере, чтоб лучше понимать рабочих и мастеров, нач.участков и нач.цехов. Пусть с зарплатой в три...пять раз выше,чем у вазовцев, но не в ДЕСЯТКИ РАЗ выше, когда ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ не отличают "КЛИРЕНС " от "КЛИМАКСА". Вы знаете ,что с приходом "москвичей" дорожный просвет у "классики" стал 90 мм. Этот позор ВАЗ выпускает до сих пор. Я "задолбал" уже всех НАЧАЛЬНИКОВ от Нагайцева до Акиниязова. " КЛИРЕНС" остается ДЕВЯНОСТО МИЛЛИМЕТРОВ!!!
" ТОП-МИНЕТ жеры", блин... Редко ругаюсь, но из-за дорожного просвета сдержаться не могу. Это же наше одно из основных преимуществ перед "иномарками" было...

#130:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 08:30
Rainbuzzz писал(а):

Должно пройти какое-то время, чтобы путем проб и ошибок набраться необходимого опыта, утрамбовать под себя окружающую среду, селекционировать преданные кадры, на которые можно положиться, научиться выходить к местому населению для общения... ну и много еще чего. Пять лет для этого срок совсем небольшй.



Боюсь, ВАЗ не доживет до конца обучения. А если еще ученики бестолковые попадуться, по 2 года в одном классе учиться будут, да кое кого еще выгоняют (в губернаторы)... ROFL Короче, процесс бесконечный. А завод помирает - 45 млрд. долгов. Ниче так "порулили". cry

#131:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:34
Ну чтож, не все в этой жизни получается так как нам хочется. У маленьких людей -маленькие ошибки, у больших - побольше... Скоро приедет Путин и раздаст неразумным детям по-отчески плюшек. Может немного возьмутся за ум, да гордость свою с амбициями поумерят до разумных пределов.
#132:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:01
Rainbuzzz писал(а):

Ну чтож, не все в этой жизни получается так как нам хочется. У маленьких людей -маленькие ошибки, у больших - побольше... Скоро приедет Путин и раздаст неразумным детям по-отчески плюшек. Может немного возьмутся за ум, да гордость свою с амбициями поумерят до разумных пределов.



Самые большие ошибки делают "маленькие люди с БОЛЬШИМИ ДОЛЖНОСТЯМИ"...

#133:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:01
Kuzmich2 писал(а):

Самые большие ошибки делают "маленькие люди с БОЛЬШИМИ ДОЛЖНОСТЯМИ"...


это да. Записал в блокнот. Smile

#134:  Автор: AlexTLPОткуда: Хабаровский край СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 02:02
Не верю.
Я думаю что корень зла в нашей стране - это "откаты". Здесь "собака" зарыта.
Начинать надо отсюда лечить государство. Как? Это риторический вопрос.
Не знаю есть ли на него ответ в данный момент времени, хотя момент наступил подходящий (кризис) ...
Возможно необходимо проверить доходы и расходы руководство крупных предприятий - где эти откаты возможны.
А вообще грустно на всё это смотреть... cry
Нету настроения никакого ...

#135:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 08:47
AlexTLP
все откаты поделены между руководствами и счётными палатами/прокуратурами. Всё уже продумано до нас.

#136:  Автор: VikingОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 19:37
Сначала ТПО-менеджеры из Московии должны вернуть доверие, уважение работников ВАЗа. Сократить баснословный разрыв в зарплатах ТОПов и рядовых работников, прекратить врать, научиться управлять машиностроительным заводом (это совсем другие знания нужны, нежели торговать оружием) и перестать разворовывать прибыль, созданную рабочими, РСиС.... Но это из области фантастики, следовательно, они( ТОПы) никогда, ни при каких обстоятельствах НЕ смогут вернуть доверие потребителей к нашей продукции, к большому сожалению.
#137:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 20:33
Viking писал(а):

Сначала ТПО-менеджеры из Московии должны вернуть доверие, уважение работников ВАЗа. Сократить баснословный разрыв в зарплатах ТОПов и рядовых работников, прекратить врать, научиться управлять машиностроительным заводом (это совсем другие знания нужны, нежели торговать оружием) и перестать разворовывать прибыль, созданную рабочими, РСиС.... Но это из области фантастики, следовательно, они( ТОПы) никогда, ни при каких обстоятельствах НЕ смогут вернуть доверие потребителей к нашей продукции, к большому сожалению.



Логичное доказательство ОТ ПРОТИВНОГО, вернее от ОЧЕНЬ ПРОТИВНОГО,

#138:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 21:22
[quote="Rainbuzzz"]Менеджерам тоже нелегко. Вдали от родины, в непривычной кризисной ситуации заниматься делом, которое требует многолетнего специфического опыта и знаний ( а откуда им в полной мере взяться?), в окружениии аборигенов, разговаривающих на порой не совсем понятном языке... Я думаю их можно понять. Должно пройти какое-то время, чтобы путем проб и ошибок набраться необходимого опыта, утрамбовать под себя окружающую среду, селекционировать преданные кадры, на которые можно положиться, научиться выходить к местому населению для общения... ну и много еще чего. Пять лет для этого срок совсем небольшй.[/quote

Бедные, как им нелегко. На это у меня один ответ. не легко-увольняйся. А назвался груздем, так тяни лямку за такие баблы.
А вобще, не на совесть нужно давить. Вся причина в отсутствии контроля и спроса. Е сли начальник , будь он президент РФ не спрашивает. То что ж не халтурить? Тут любой русский расслабится и будет воровать и в теннис играть. Ветер дует всегда с верху. Если позволяют это делать, чего ж не сделать. На частном заводе такого бы не было. А наш ВАЗ - дойная корова. Умереть не дадут. Потому как кормятся от него. Но и развить неохота. Это ж надо работать, не до тенниса тогда.

#139:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 21:25
Вот давайте честно. Если кого то из вас поставить топ менедж. на миллионную зарплату. И не особо спрашивать за работу.
Ваши действия.
Можно не отвечать. Сами себе ответьте.

#140:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:04
слепой

Ну мож все-таки найдется 1 из 100, для которого деньги-не главное, а важнее остаться в истории "спасителем завода" Smile

#141:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:15
Вывод таков: менеджеры жируют, потому, как им это позволяют. Ничего тут не поделаешь. Нужно менять голову. А не пенять на хвост.
#142:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:26
слепой писал(а):

Вот давайте честно. Если кого то из вас поставить топ менедж. на миллионную зарплату. И не особо спрашивать за работу.
Ваши действия.
Можно не отвечать. Сами себе ответьте.


Взял бы Юрия Кузьмича в консультанты. Smile Купил бы мега ЖК метра на два. Читал бы ЛОЛ и устранял бы по по пунктам недостатки вазов которые здесь названы в порядке глобальности. Построил бы для мегаЖК домик в экологически чистом районе.
Честно говоря, чтобы совесть не мучила, хотя бы ЭБУ перенес у КАЛИНЫ из под отопителя... supercool

#143:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 19:24
Многие (МНОГИЕ!) форумчане видимо с удовольствием поучаствовали бы в расстреле этого менеджмента.
Причем те форумчане, кто "светлые головы и золотые руки", фанаты технари nea

#144:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 20:47
А Вазовское руководство включая менеджеров их жен и детей ездят на продукции Ваза? Или только Путин?
#145:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 21:18
а был уже вопрос. Ездят на шеви-нивах, ленд-краузерах, Алешин время от времени рассекает на проекте С. Вроде так. Жены и дети фз.
#146:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:01
W писал(а):

А Вазовское руководство включая менеджеров их жен и детей ездят на продукции Ваза? Или только Путин?



К дирекции техобслуживания ОАО"АВТОВАЗ" оба вице-президента ( старший и просто "вице") подъезжают на "Тойотах". Часть "ТОЙОТ" отправили в Москву, а вместо них закупили "удлинненые ПРИОРЫ"- "ПРЕМЬЕР". В личном пользовании в всех менеджеров дирекции по продажам на внутреннем рынке в основном "ИНОМАРКИ". У тех ,от кого зависят льготы по квотам и по своевременной отгрузке автомобилей или по своевременному возврату средств за проданные со скидками ВАЗа автомобили ,конечно, в личном пользовании "иномарки" подороже. "Иномарок" на стоянках возле завода стало значительно больше, чем пару лет тому назад. Вазовцы не хуже остальных россиян разбираются в автомобилях. Если есть доход, то берут "иномарку". У людей со скромным достатком потребность соответствует доходу.

#147:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:52
да уж, вот интересно, если работник GM на работу на Toyota приедет, сколько он еще там проработает? Smile
#148:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:58
Svisor писал(а):

При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки? Я лично вообще не верю в топ-, да и не топ менеджеров, рассматриваю их в качестве бесполезного но неизбежного балласта во всех сферах. И не надо приписывать им то, чем они вообще и не собирались заниматься. Если товар качественный, никакой менеджер не нужен во-первых, а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.



согласен, но ворами жить и работать .......

#149:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 05:05
Svisor писал(а):

Если товар качественный, никакой менеджер ......... не сможет загубить действительно успешное предприятие.


ну ну.. nea

#150:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:55
Кот Матроскин писал(а):

Svisor писал(а):

Если товар качественный, никакой менеджер ......... не сможет загубить действительно успешное предприятие.


ну ну.. nea



Э, вот тут не согласен.
Извиняюсь что немного в офтоп углубляюсь:

была в свое время фирма - AUREAL выпускала изумительные звуковые карты с революционной технологией и практически по всем параметрам превосходившие всем сейчас и тогда известный бренд Creative Smile/

Та квот исключительно благодаря тупейшей маркетинговой политике эта фирма Aureal и разорилась в итоге её купила creative. А супер технологии теперь краетив нам выдает по капле и только только начинает приближаться к тому что могли делать инженеры aureal ещё 5 лет назад. Pardon

Вот такая реал стори.
Менеджмент это голова предприятия и если голова дурная, то каки ми бы ни были руки - золотыми или серебрянными, в итоге закончится всё плохо.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU