#151: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Февраля 2010 11:38 |
Если брать 2.5Т АКПП, то не сильно. Но Сеат подешевле и багажник больше.
SMF Марат,а оф. документ есть с клиренсом?
Не стал бы смотреть после того как недавно не стало дилерства Альфы.
#152: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Февраля 2010 11:46 |
Один универсал, другой кроссовер.
#153: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 01 Февраля 2010 11:50 |
Если брать 2.5Т АКПП, то не сильно. Но Сеат подешевле и багажник больше.
SMF Марат,а оф. документ есть с клиренсом?
Не стал бы смотреть после того как недавно не стало дилерства Альфы.
#154: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 01 Февраля 2010 12:32 |
Где в подобной машине за лям есть подогрев лобового?
Концепции разные.
#155: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 01 Февраля 2010 12:46 |
#156: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 01 Февраля 2010 13:05 |
С 2Т проблем пока не очень много, но непосредственный впрыск меня тоже пугает, иной раз Браво как заведется на 3 цилиндрах, вот и думаешь, а если эту мочу непосредственно в цилиндр подать?
#157: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 01 Февраля 2010 13:21 |
Без ЕСП сие невозможно.Хотя даже на полноприводных легковых машинах Халдекс и с ЕСП более простая схема,чем на паркетниках.
Куга.
#158: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 01 Февраля 2010 13:26 |
#159: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Февраля 2010 14:51 |
новый 211 - это вроде расточенный 1.8
Капот трясется
#160: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Февраля 2010 18:20 |
У мну совсем другая концепция и стоил (опупеть, полляма всего стоил тогда cry ) гораздо меньше, а подогрев лобового есть.
А концепции причём?
Ну и что? Всего лишь обводы кузова.
#161: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Февраля 2010 18:30 |
Куга
Дорожный просвет 188 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4443 × 1842 × 1677
Объём багажника 410—1405 л
Фритрак
орожный просвет 185 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4493 × 1788 × 1622
Объём багажника 490—1604 л
#162: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 02 Февраля 2010 02:06 |
#163: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Февраля 2010 02:10 |
так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...
#164: Автор: vva53, Откуда: Россия
Добавлено: 02 Февраля 2010 02:14 |
я тут полазил по инету... и сделал вывод, что одной машиной все равно не обойтись...
так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...
#165: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 02 Февраля 2010 02:42 |
я тут полазил по инету... и сделал вывод, что одной машиной все равно не обойтись...
так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...
#166: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Февраля 2010 11:27 |
я ж не нашел еще мешок с деньгами
#167: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Февраля 2010 12:09 |
Кабриолет ещё возьми для комплекта, а то некая незавершённость в линейке чувствуется
так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...
#168: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Февраля 2010 13:51 |
Я так и планирую, только вместо Прадо - Колеос, а вместо Ауди А4 Авант - Аутбек
#169: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Февраля 2010 14:01 |
Аутбек может и заставит аккуратничать на рельефе по сравнению с Колеосом, но в грязи, снегу и песке сожрёт его с потрохами.
#170: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Февраля 2010 14:08 |
Я забыл тебе рассказать про Уазик...
#171: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Февраля 2010 14:40 |
#172: Автор: xelf, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Февраля 2010 14:56 |
Определился для себя наконец-то с требованиями к моему будующему авто:
1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
5. Легковая управляемость.
6. "Честный" полный привод.
7. Максимальный уровень безопасности.
#173: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Февраля 2010 15:19 |
SMF
давно хочу спросить, как тебе удаётся ездить на УАЗике- я изредка сажусь на ВАЗ-04, адовы муки испытываю, несмотря на то, что классических жигулей у меня штук5-6 было своих.А ведь на фоне УАЗа четвёрка-это прекрасный на ходу, сбалансированный и совершенный автомобиль
Х1
#174: Автор: xelf, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Февраля 2010 15:39 |
Машина хорошая, но дорогая
#175: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 02 Февраля 2010 15:40 |