Выбор на будущее... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 11:38
mikal писал(а):

Если брать 2.5Т АКПП, то не сильно. Но Сеат подешевле и багажник больше.


Один универсал, другой кроссовер.
Наблюдатель писал(а):

SMF Марат,а оф. документ есть с клиренсом?


Пока нет, ищу.

Наблюдатель писал(а):

Не стал бы смотреть после того как недавно не стало дилерства Альфы.


Не думаю, что Сеат свернут вслед за Альфой.

#152:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 11:46
SMF писал(а):

Один универсал, другой кроссовер.


Ну и что? Всего лишь обводы кузова. Pardon Мощность одинаковая, оба нацелены прежде всего на быструю езду. Проходимость, подозреваю, посредственная. Высота кузова и центр тяжести, думаю тоже близки. Одна хрень, короче. Вопрос сводится к личному предпочтению и деньгам. Pardon

#153:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 11:50
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Если брать 2.5Т АКПП, то не сильно. Но Сеат подешевле и багажник больше.


Один универсал, другой кроссовер.
Наблюдатель писал(а):

SMF Марат,а оф. документ есть с клиренсом?


Пока нет, ищу.

Наблюдатель писал(а):

Не стал бы смотреть после того как недавно не стало дилерства Альфы.


Не думаю, что Сеат свернут вслед за Альфой.

Углы 23,9 и 17,8 ,а клиренс не нашел ,только у хохлов -200мм.Нормально.
Я к тому что Сеат у нас пару раз уже умирал как дилер.

#154:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 12:32
SMF писал(а):

Где в подобной машине за лям есть подогрев лобового?


SMF писал(а):

Концепции разные.

А концепции причём?
У мну совсем другая концепция и стоил (опупеть, полляма всего стоил тогда cry ) гораздо меньше, а подогрев лобового есть.

#155:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 12:46
Кадилла SRX куле тут думать, брать исключительно с 4,6, авто ураган, на выхах катался, ну и салон приятный
#156:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:05
SMF писал(а):

С 2Т проблем пока не очень много, но непосредственный впрыск меня тоже пугает, иной раз Браво как заведется на 3 цилиндрах, вот и думаешь, а если эту мочу непосредственно в цилиндр подать?



Меня это меньше всего пугает.
Пугает, что у некоторых этот двиг неожиданно начинает хавать масло.

З.Ы. то есть прошлый, который 200лс, новый 211 - это вроде расточенный 1.8

#157:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:21
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Без ЕСП сие невозможно.Хотя даже на полноприводных легковых машинах Халдекс и с ЕСП более простая схема,чем на паркетниках.


ЕСП в базе там.



Если ДСГ - то ЕСП в базе
[/quote]


mikal писал(а):

Куга.


Концепции разные.
[/quote]
Капот трясется hehe
Могли бы уж тачку за лям так не удешевлять Pardon

#158:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:26
З.Ы. На будущее: 1.8 или 2.0Т, обязательно кваттро, хэтч.
Вообщем, Авудь А5 спортбэк. Как раз через 3-4 года трехлетки пойдут. supercool

#159:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:51
XTC писал(а):

новый 211 - это вроде расточенный 1.8


Разве? По-моему там просто настройки сменили.
XTC писал(а):

Капот трясется


Я не заметил. Pardon Да и не предлагаю я его, просто первое что на ум пришло.

#160:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:20
Дюжина писал(а):

У мну совсем другая концепция и стоил (опупеть, полляма всего стоил тогда cry ) гораздо меньше, а подогрев лобового есть.


Ну блин на Корсе тоже есть подогрев руля, но не покупать же её теперь только из-за этого? Правда?
Дюжина писал(а):

А концепции причём?


Нужно что-то близкое к универсалу, чтобы рулился, а не кренился...
mikal писал(а):

Ну и что? Всего лишь обводы кузова.


Думаешь только обводы? Действительно размеры практически идентичные. Но Сеат всё же не бросается в глаза, скромная телега.
Куга
Дорожный просвет 188 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4443 × 1842 × 1677
Объём багажника 410—1405 л
Фритрак
орожный просвет 185 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4493 × 1788 × 1622
Объём багажника 490—1604 л

#161:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:30
SMF писал(а):

Куга

Дорожный просвет 188 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4443 × 1842 × 1677

Объём багажника 410—1405 л

Фритрак

орожный просвет 185 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4493 × 1788 × 1622

Объём багажника 490—1604 л


Ну и? Почти одно и то же Pardon Но багажник на Сеате явно зачётнее, что впрочем уже говорилось. Куге в плюс большая неприхотливость к топливу и обеспеченность сервисом. По рулёжке думаю очень близки будут. Остаётся дизайн и цена. Pardon

#162:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 02:06
я тут полазил по инету... и сделал вывод, что одной машиной все равно не обойтись...
так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе... Pardon
supercool

#163:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 02:10
grehov писал(а):

так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...


А ещё говорят кризис в Украине hehe

#164:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 02:14
grehov писал(а):

я тут полазил по инету... и сделал вывод, что одной машиной все равно не обойтись...
так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе... Pardon
supercool


Прадо какой год?

#165:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 02:42
vva53 писал(а):

grehov писал(а):

я тут полазил по инету... и сделал вывод, что одной машиной все равно не обойтись...
так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе... Pardon
supercool


Прадо какой год?


2010 есть смысл наверное брать... Pardon

вместо пассата можно ауди А4 авант 3,2 кватро... или т.п. аппарат Good

Да кризис у нас, кризис.. я ж не нашел еще мешок с деньгами cry

#166:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 11:27
grehov писал(а):

я ж не нашел еще мешок с деньгами


А по твоим планам и не скажешь hehe Кабриолет ещё возьми для комплекта, а то некая незавершённость в линейке чувствуется ll

#167:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:09
mikal писал(а):

Кабриолет ещё возьми для комплекта, а то некая незавершённость в линейке чувствуется


А вертолет?
grehov писал(а):

так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...


Я так и планирую, только вместо Прадо - Колеос, а вместо Ауди А4 Авант - Аутбек (есть ещё одна затея, но я её пытаюсь отогнать от себя, Альфа Спортвагон)

#168:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 13:51
SMF писал(а):

Я так и планирую, только вместо Прадо - Колеос, а вместо Ауди А4 Авант - Аутбек


Как бы не очень похоже. Pardon Аутбек может и заставит аккуратничать на рельефе по сравнению с Колеосом, но в грязи, снегу и песке сожрёт его с потрохами. Вот спортвагон - це тема.

#169:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:01
mikal писал(а):

Аутбек может и заставит аккуратничать на рельефе по сравнению с Колеосом, но в грязи, снегу и песке сожрёт его с потрохами.


Я забыл тебе рассказать про Уазик... hehe

#170:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:08
SMF писал(а):

Я забыл тебе рассказать про Уазик...


Уазик наше фсё hehe

#171:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:40
SMF
давно хочу спросить, как тебе удаётся ездить на УАЗике- я изредка сажусь на ВАЗ-04, адовы муки испытываю, несмотря на то, что классических жигулей у меня штук5-6 было своих.А ведь на фоне УАЗа четвёрка-это прекрасный на ходу, сбалансированный и совершенный автомобиль Smile

#172:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:56
Цитата:

Определился для себя наконец-то с требованиями к моему будующему авто:
1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
5. Легковая управляемость.
6. "Честный" полный привод.
7. Максимальный уровень безопасности.



Х1

#173:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:19
не Шумахер писал(а):

SMF
давно хочу спросить, как тебе удаётся ездить на УАЗике- я изредка сажусь на ВАЗ-04, адовы муки испытываю, несмотря на то, что классических жигулей у меня штук5-6 было своих.А ведь на фоне УАЗа четвёрка-это прекрасный на ходу, сбалансированный и совершенный автомобиль


Я на нем не езжу, а передвигаюсь там, где простым машинам делать нечего. По трассе он 100 км/ч идет без проблем и в гору, и под гору, правда руки становятся сильны, как ноги, но это скорее плюс для физической формы. Зимой тепло, т.к. 2 печки, летом жарковато конечно.

xelf писал(а):

Х1


Машина хорошая, но дорогая.

#174:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:39
SMF

Цитата:

Машина хорошая, но дорогая



по цене условий не было)))))

#175:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:40
SMF
Х1 фигня маленькая - он на базе 3ки - багажника нет почти и сзади тесно..

Аут и Колеос не проедут там где Прадо(про УаЗег помню hehe ) , а А4 авант порвет аут на трассе... Pardon
но как нечто среднее - аут 3,6 - оч даже ниче такая машинко... на первое время пойдет, шоп ездить. пока заработаю на Прадо и А4 hehe




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU