Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Был бы моложе на 5 лет, без раздумий бы взял Аутбэк 3.0
Эээ-эээ.... Где сязь возраста и Аутбэка? Не солидно что ли? Никогда не считал Субару - молодежной маркой (кроме Импрезы).
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8802
Роман-НН писал(а):Эээ-эээ.... Где сязь возраста и Аутбэка?
Очень просто. Аутбэк нужен что бы летать по трассам низенько-низенько. Не удивлюсь если по этому параметру он дружно трахнет всю немецкую тройку, причём будучи на 400 тыр. дешевле.
Роман-НН писал(а):Никогда не считал Субару - молодежной маркой (кроме Импрезы).
Зря. Старые Субару для молодых душой. Ща Тойота их кастрирует и будут для пенсионеров.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
STAS152005 писал(а):Правда легковой управляемости у Джипов ты не поимеешь...
Это смотря с какой "легковой" сравнивать. Тот же Х5 по управляемости многие не дешевые легковушки за пояс заткнет.
mikal писал(а):Аутбэк нужен что бы летать по трассам низенько-низенько.
Я, например, хотя и не "летун", но Аутбэк уважаю и для моих потребностей (90% город, 5% трасса и 5% проселок и природа) он бы подошел идеально...
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8802
Роман-НН писал(а):но Аутбэк уважаю
И я тоже. Очень сильно
Но что-то сломалось.. Может потому что на нём уже 15 тык. отъездил, новизны нет. Проплатил Фрил
STAS152005 писал(а):Значит Ауди и Субару легковые мы выкидываем...Просто ты говорил о С,D классе...
Я бы в джип классе тоже классификацию ввел, вернее для себя ввел... В С классе по моему только Кашкай и Седичи...
Роман-НН писал(а):Финити Ф Фуле!
В топку японцев, только Субару из-за привода можно многое просить...
mikal писал(а):Зря. Был бы моложе на 5 лет, без раздумий бы взял Аутбэк 3.0 Ты как раз попадаешь.
Сейчас смотрю связку ХС60, GLK и Q7... Аутбек в принципе тоже не за пределами мечтаний, его поднапрячься и взять не сложно... Может быть в будущем что-то появится интересного? Мне в идеале чуть меньше по размерам этой троицы нужно...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SMF писал(а):В С классе по моему только Кашкай и Седичи...
Кашкай - да, Седичи - нет, ибо платформа вообще сузуки свифт, т.е. B класс.
STAS152005 писал(а):ФФ Пассат
ФФ - это Форд Фокус, а
ФВ - Фольксваген...
мим писал(а):Кашкай - да, Седичи - нет, ибо платформа вообще сузуки свифт, т.е. B класс.
Да, точно... SX4 в В классе... В С классе ещё Калибер влазит, но их вроде полноприводных нет в РФ... Остальное, включая Кугу и Колеос, а также наверное и Тушкан, по размерам в С классе.
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
А чем хорош Subaru Outback 2.5i FC 4AT?!
Внешность не особо привлекательная(на очень любителя), хотя на вкус фломастеры разные
Коробка 4-х ступ автомат:
Коленных подуш безоп нет,CD магнитола
.
Сужу только по описанию комплектухи, сам на нем не катался.
XC 60 - клиренс 21 см(????истинный), дизель поинтереснее, наверное.
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
XC60 и Q5 - конкурентны друг дружке?!
Оба дизельные, только Q5 немного дороже, брендовее, наверное
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8802
BlackStar писал(а):А чем хорош Subaru Outback 2.5i FC 4AT?!
Фишка Аутбэка в том, что при клиренсе в 20 см он по рулёжке не уступит большинству седанов Д-класса, а по энергоёмкости подвески и способности очень быстро идти по достаточно паршивой дороге существенно их превзойдёт. Про зиму и говорить нечего. В остальном ты прав. Более того список недостатков можно накидать очень большой. Да 2.5 АТ, имхо, не лучшее сочетание. Надо или механику брать, или, что самое интересное, 3.0
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):
Сейчас смотрю связку ХС60, GLK и Q7... Аутбек в принципе тоже не за пределами мечтаний, его поднапрячься и взять не сложно...
а на три авто из связки типо напрягатся не надо - не пойму ход мыслей...или поднапрячся морально а не по баблу ??
shubin81 писал(а):а на три авто из связки типо напрягатся не надо - не пойму ход мыслей...
Аутбек дороже этой троицы? Эта троица обойдется в 1,8-2 млн. каждый... если на Аутбек я смогу наскрести сейчас, то 1,8 ляма для меня тяжело (и морально, и физически), сказать прямо...
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8802
SMF писал(а):если на Аутбек я смогу наскрести сейчас
А его, если и брать, то сейчас. Через год-полтора скорее всего уже новый будет. И что там под руководством Тойоты склепают - большой вопрос. Форик с Импрезой как-то не сильно обнадёживают..
mikal писал(а):А его, если и брать, то сейчас.
Сейчас пока не буду, уже зима заканчивается... если бы не эта долбанная зима, я бы в их сторону вообще не смотрел...
mikal писал(а):Через год-полтора скорее всего уже новый будет.
Ну к тому времени и старый ещё в продаже будет года 2... А Олроуд и Вольва универсал на полном приводе, как по приводу и клиренсу?
mikal писал(а):Форик с Импрезой как-то не сильно обнадёживают..
Да нормальный машинки получились, через пару лет будет казаться, что норма вещей...
Все таки Субару с ценой и приводом стоят в сторонке, и никаких претензий по поводу шумки и внутренне-наружнего антуража я к ним не имею, их за другое любят (нужно оговориться, что Трибека в этом списке не числится)... хотя Импреза с её клиренсом у нас в глубинке не имеет преимуществ перед Браво.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8802
SMF писал(а):. А Олроуд и Вольва универсал на полном приводе, как по приводу и клиренсу?
Почитай..
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/ имхо, толково написано. Раскачка на Субике убирается установкой дорестайлинговых амо. Вольво?? Имхо, не для тебя, я на неё тоже смотрел, уж больно салон классный, но морально не готов. Хотя отцу-пенсионеру рекомендую именно её. Ауди?? Мне не нравится нынешний Алроад, да и деньги совсем другие что бы между ними выбирать.
mikal писал(а):Имхо, не для тебя, я на неё тоже смотрел, уж больно салон классный, но морально не готов.
Действительно сильный салон у этой Вольвы, уселся, будто под меня кроили... куча настроек рабочего места, удобный багажник с электроприводом двери... Мне за это и ХС 90 сильно понравился, я ещё поймалебя на мысли: "Будь он поменьше и взял бы без раздумий!" Нужно глянуть ХС60!
А может и это появится к тому времени?
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
SMF писал(а):Я бы в джип классе тоже классификацию ввел, вернее для себя ввел... В С классе по моему только Кашкай и Седичи...
А может плясать от нужд?...Кто...куда...за чем на нем ездить...сколько человек?...Вообщем для чего машина нужна и какую функцию будет выполнять в семье?
SMF писал(а):ФФ - это Форд Фокус, а ФВ - Фольксваген...
Да...забылся....
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
SMF
OFF Ты же грозился еще лет 5 (или что-то вроде того) ездить на Bravo? Кризис в Татарстане закончился?
Oll писал(а):SMF
OFF Ты же грозился еще лет 5 (или что-то вроде того) ездить на Bravo? Кризис в Татарстане закончился?
Уже 4...
STAS152005 писал(а):Вообщем для чего машина нужна и какую функцию будет выполнять в семье?
4-5 человек в салоне. Способность преодолевать зимнюю нечищенную дорогу, ехать быстро, не обращая внимания на качество дорожного покрытия, способность стрелять аки пуля, экономичность, иметь не маомонтоообразные размеры. Кроссоверы типа Х5, МЛ и тд. великоваты, т.ч. не предлагать. Т.о. имеет в качестве вариантов полноприводные универсалы класса C и D, а также компакт-кроссоверы "класса C и D".
По многим параметрам корейци и японцы не подходят.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
аутбэк за 1.8 лимона - это чтож допы 1/3 от базовой стоимости - она ведь от 1.1 начинается ?? я бы еслиб брал - не более чем в 1.2-1.25 уложился бы
shubin81 писал(а):аутбэк за 1.8 лимона - это чтож допы 1/3 от базовой стоимости - она ведь от 1.1 начинается ?? я бы еслиб брал - не более чем в 1.2-1.25 уложился бы
Ты реально не понимаешь написанного или шлангуешь?
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
SMF писал(а):4-5 человек в салоне. Способность преодолевать зимнюю нечищенную дорогу, ехать быстро, не обращая внимания на качество дорожного покрытия, способность стрелять аки пуля, экономичность, иметь не маомонтоообразные размеры. Кроссоверы типа Х5, МЛ и тд. великоваты, т.ч. не предлагать. Т.о. имеет в качестве вариантов полноприводные универсалы класса C и D, а также компакт-кроссоверы "класса C и D".
По многим параметрам корейци и японцы не подходят.
Тут те хорошую статью mikal привел...
Вот из этого думаю и надо выбирать.
Я б Субару взял ИМХО...Ибо ездил на преведущей....В душу запала...
Вольво да комфорт...Но Субарик больше по нраву....
STAS152005 писал(а):Я б Субару взял ИМХО...
Ну не могу я машину на которую есть деньги сейчас, относить к разряду "для мечтаний на будущее". Субару простая, как драчовый напильник, по сравнению с теми машинами, редставителями премиум джип компакт-класса... Что по технологиям, что по безопасности (активная+пассивная), что по шумке, что по комфорту... Ессно я её рассматриваю, причем как самого реального претендента, исходя из сегодняшних доходов...
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8802
SMF писал(а):Что по технологиям, что по безопасности (активная+пассивная),
Имхо, здесь большой разницы не вижу, разве что только по АКПП. Шумка, отделка салона, престиж - да. Эргономика отчасти, для особо крупных.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы