Страница 1 из 2
AlexYur555
Есть мысль поменять девятку. Денег до 200т.р. Вот и посматриваю в сторону 9000, т.к. в цену влазит да и сама машина нравится. Кто сталкивался, какие подводные камни и т.п.

Может стоит все таки добавить и посмотреть 9-5? Хотя не очень хочется тратить, скоро ремонт предстоит. давайте все таки рассмотрим сначала 9000. Жду ваших мнений.
Johann Halter
денег мало... катастрофически. будешь обламыватся. к примеру поменять ходовку по кругу - 40к минимум.

мое мнение - копи деньги
Rivet
Я бы делал ремонт....а потом вернулся к вопросу об авто!
*Kostik*
А ты решил все финансовые проблемы из-за которых вольво продал? если нет, то не стоит, т.к. вкладывать бабло в слишком старое ведро глупо, например я поэтому буду фольксваген свой продавать нафиг ибо даже вложить в него тысяч 10 нерентабельно.
Johann Halter
Rivet писал(а):

Я бы делал ремонт....а потом вернулся к вопросу об авто!

+1. впритык купленное авто будет ушатаное и не будет денег на его ремонт - негатив сплошной
Johann Halter
*Kostik*
почем?
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

*Kostik*
почем?



ну чесно не знаю, на авто ру что-то цены то поднимутся то опустятся. За б4 просят вообще по 250. Хотелось бы за 150 в идеале, но с торгом естественно.
neprezent
Надо искать 9000, но из под энтузиаста и чтобы в его объяве было написано, что он уже всё что только можно было уже поменял и чтобы подкрепил это доками. Наверное, только так.
9-5 будет конечно покучерявей в ремонте.
Поиск Saab'а за эти деньги может растянуться. Мониторь сааб'овские форумы в первую очередь!
P.S. Тебе на руку - низкая ликвидность Сааб'ов на рынке, можешь хорошо поторговаться после диагностики на сервисе. Если владелец продаёт авто уже не первый месяц
molot.o.k.
http://www.saabclub.su/forum/index.php тут кладезь инфы Smile сам на 9-5 облизываюсь ибо цена/год/компл очень сильное сочетании, да и банально попробовать хочется Smile по экзисту лазил, цены на ЗП вообще не испугали, по многим позициям дешевле БМВ и МБ. единственное сааберы говорят нужно сервис искать по саабам т.к. многие универсальные их не любят а если и берут нифига не умеют (с немцами проблем тут не было) тут в общем то да, ездить на ТО и для мелкого ремонта за 50 км обламывает, т.к. в моей деревне я и на дорогах то сааба не вижу не то что сервиса supercool

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (02 Февраля 2010 01:23), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

денег мало... катастрофически. будешь обламыватся. к примеру поменять ходовку по кругу - 40к минимум.

мое мнение - копи деньги

Вань покури экзист Smile Там все сильно дешевле т.к. не многорычажка и рычаги разборные. Этож пОпель с турбонаддувом и кожанным салоном, а не драйверс-БМВ lol1 hehe Wink
Johann Halter
molot.o.k.
9000 еще не опель вроде.. по зч не смотрел но знаю что сааб нераспростараненный авто, соот кузовщина дорога, сервисов толковых мало и прочие прелести. хотя 9000 мне нра всегда - хоть и ПП.
Johann Halter
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4557889.html я ин е знал что они такие дешевые... диски 17" будет супер вообще...
*Kostik*
А цены на них гуманные кстати, все в основном на коже непотертой и с климатом, причем не такие уезженые, как распространенная тройка. Надо искать либо востановленную, либо самую дешевую тысяч за 110 чтоб сделать всё если понадобиться, хотя вот средний по цене вариант вроде ничего с меняной турбиной. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4996511.html
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k.
9000 еще не опель вроде.. по зч не смотрел но знаю что сааб нераспростараненный авто, соот кузовщина дорога, сервисов толковых мало и прочие прелести. хотя 9000 мне нра всегда - хоть и ПП.

да там другая платформа. http://ru.wikipedia.org/wiki/SAAB_9000 не суть все равно все нормально стоит как и на другие машины, хотя бы из за того что схема подвески другая не по 5 рычагов на заднее колесо как у МБ или БМВ я спрашивал на клубе, и разборки по ним есть и все как положено, паравда это было по 9-5 но думаю 9000 так же Smile
БонПари
Я смотрел 9000 в этом ценовом диаппазоне, и даже поднимал тут тему. Шлак. Ушатанные, зачастую очень нехило гнилые, засаленные салоны. Жесть, очень быстро передумал. Четвертью цены встанет замена турбины, а с новой, он в эту цену просто не влезет.
Мое имхо, что сейчас найти приличный 9000 практически анрил.
Хотя согласен, машина очень интересная.
AlexYur555
*Kostik* писал(а):

А ты решил все финансовые проблемы из-за которых вольво продал?


Если бы не решил, то и не поднимал бы тут вопрос.
Rivet писал(а):

Я бы делал ремонт....а потом вернулся к вопросу об авто!


Я вот тоже об этом думаю, но обламывает уже ждать. Хоть что то купить иностранное и делать ремонт.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

впритык купленное авто будет ушатаное и не будет денег на его ремонт


Оно будет куплено не впритык. Нет желания больше тратить на машину.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4557889.html я ин е знал что они такие дешевые... диски 17" будет супер вообще...


Год смущает, хотелось бы чуть свежее. Сам его видел.
molot.o.k.
Спасибо за ссылку. Пойду читать. Smile
Rivet
AlexYur555 писал(а):


Rivet писал(а):

Я бы делал ремонт....а потом вернулся к вопросу об авто!


Я вот тоже об этом думаю, но обламывает уже ждать. Хоть что то купить иностранное и делать ремонт



Лучше из чистого окна смотреть на пустое место у подъезда, чем из обшарпанной недвижимости на недвижимость на колесах! Pardon

Но решать в любом случае тебе!
AlexYur555
Rivet писал(а):

Лучше из чистого окна смотреть на пустое место у подъезда, чем из обшарпанной недвижимости на недвижимость на колесах!


В крайнем случае можно и продать недвижимость на колесах. Так уже было сделано с автомобилем вольво и куплен 2106 86г. Smile Это я в плане ремнота, который еще не совсем понятно когда будет.

Давайте по существу вопроса: стоит или не стоит покупать такую машину? Вольво когда я брал, тоже был страх небольшой по обслуживанию и ремонтам. С этой машиной возможно будет так же, причем цена машин примерно одного года одинаковая. (Сааб - вольво). Смотря что будет ломаться.
Toshka
у друга у отца второй машиной сааб 9000 (новой брали) и сам он взял себе недавно 9000 такой же, после одного хозяина-соседа по гаражам за 150 тыс:) ниче так, кожа, климат и т.п. салончик необычный. пока вроде не ломалось ничего Razz на саабе отца уже сильно за 200 пробег - тоже все ок. капот ток грилой:) турбина даж родная
Jackal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

9000 еще не опель вроде..


9000 это Фиат (вроде Темпра?)
9-5 это Опель Вектра.
В общем, совершенно разные автомобили, выбор между ними принципиален: Фиат-Опель, а не Сааб старый -Сааб посвежее
-=GaLaN=-
Хм, а не так уж и дорого немного б/у саабы стоят...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4898729.html
Зато начинка очень приятная, начиная от би-ксенона с омывателем, электро-сидениями и рулём с памятью и кончая неплохим мотором... в чём подвох? Pardon
Johann Halter
имхо машины хорошие. но по причине малой распространенности - жутко неликвидные. знакомы прется по ним - продавал год по вполне вменяемой цене - 2-3 звонка ни одного просмотра.. так и оставил себе, но у него очень свежий сааб...
Toshka
ну судя по опыту отца друга, про которого выше писал, 9-5 вообще другое авто... после 9000 они покупали 9-5... его потом быстро слили, оставив до сих пор 9000 сааб для дачи и s80 "на выход"
MEPHI_Aahz
Подрачиваю на 9-5 LPT 185л.с. 03-04 года, но стремно брать тк относительно малораспространен.

Сейчас сааб прикроют - хз что с запчастями.
AlexYur555
MEPHI_Aahz
Не думаю, что с запчастями напряг будет. Есть же неоригинал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы