Страница 1 из 7
Tazo-Mazo
ВАЗелин для ВАЗофобов
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом,
неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и
легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него
известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем -
для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии
дурак - вот почему.

На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум,
несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то,
что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют
рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос»,
«общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из
автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть
ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то
потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ,
и никак иначе.

Взглянем на результаты такого потребительского голосования без шор и
предубежденности. Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за
год 640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за
машину. На втором месте - Шевроле (235 тысячи, втрое меньше, но... в
этом числе и 54 тысячи «Шевроле-Нива» - совместного производства с тем
же АвтоВАЗом). 189 тысяч машин продала Тойота. Все остальные - далеко,
далеко позади. В итоге, 2008 год стал рекордным по количеству
выпущенных автомашин марки ВАЗ. Даже в провальном для всего
автобизнеса январе 2009 года ВАЗ умудрился продать 30 тысяч своих
автомобилей. Любой другой автодилер танцевал бы джигу при таких
показателях. Всего в 2009 году АВТОВАЗ планирует продать только на
внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей. Добавим, что кроме этого
ВАЗ поставляет партнёрам примерно 140 тысяч автокомплектов в год для
сборки автомашин вне завода, из них 60 тысяч - на экспорт.

В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена
АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно, и
подавляющую часть - уже в «рыночную эпоху». Назовите мне большую
страну, где половину автомашин на рынке реализовал один национальный
производитель - и я ставлю вам бутылку тормозухи (зачеркнуто)
шампанского. ВАЗ это не просто история успеха - это история
грандиозного коммерческого успеха, бизнес-легенда, наш фантастический,
невероятный бренд, предмет нашей национальной гордости.

Да, число иномарок на нашем рынке растёт, и в 2008 году достигло
трети парка. Но что интересно: в структуре парка они в основном
вытесняют другие старые марки, а доля ВАЗа остаётся гораздо более
стабильной.

Может быть мы одни «такое странные», что покупаем отечественное?
Отнюдь. Экспорт российских легковых автомобилей вырос и за 2008 год
составил 128 тысяч штук (на $910 млн. против $808 млн. годом ранее).
Всего мир в 2008 году купил продукции нашего автопрома (с грузовиками)
более чем на 1,6 миллиарда долларов. Лада оказалась одной из немногих
автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем
немецком авторынке.

Да, ВАЗ - это производитель недорогих автомобилей. Большая половина
претензий к нему относиться не собственно к машине, а к той рыночной
нише, которую он занимает. Среди нуворишей и пижонов недорогое и
отечественное модно и престижно презирать. Но, возможно, многим из них
в текущем году придётся пересмотреть свою позицию. Средняя цена
автомобиля, проданного в 2008 году в России, составила примерно 23
тысячи долларов. Совершенно очевидно, что в ближайшие год-два в связи
с падением покупательной способности рынок упадёт, и средняя цена
проданного автомобиля будет существенно ниже, за счёт
перераспределения спроса в сторону бюджетного сегмента рынка... то
есть, в пользу того же АвтоВАЗа - особенно после запуска новой
кредитной линии с участием ВТБ и Сбербанка.

Очередное наглое враньё - про «безопасные японские машины» и «опасные
машины-убийцы» (это, конечно же, Лады). В открытом доступе данных по
смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне
подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно
преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком
ВАЗ (Самарская область):

"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных
происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область:
зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье
один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области
- один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на
деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот,
чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.

И это не случайность. Большое значение для безопасности играет
возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей.
Средний возраст легковых автомобилей в нашей стране примерно 12 лет.
При этом автопарк автомашин ВАЗ - самый молодой из массовых российских
марок. А если взять только переднеприводное семейство - то ВАЗ
лидирует безоговорочно. Автомобили других российских марок
(«Москвичи», «Волги», «УАЗы») гораздо старше - средневзвешенное
значение их возраста превышает 17 лет. Сильно ли выигрывают у ВАЗа
иномарки? Да нет, примерно на уровне. Так, каждая вторая Toyota в
России (а это самая массовая иномарка) - автомашина старше 10 лет.
Самые молодые парки, кстати, у «корейцев» - они относительно недавно
научились делать неодноразовые машины, а в отстающих - Мерседесы и
БМВ, среди которых много старых машин.

В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских
автомобилей сократится с 70% примерно до половины всего парка, при
этом доля АвтоВАЗа останется львиной - порядка сорока процентов. Все
прогнозы показывают, что один АвтоВАЗ и в ближайшие годы будет
продавать на территории России сопоставимое количество новых
автомашин, сколько и вся остальная мировая автопромышленность, и это -
правда, с которой следует смириться самым ревностным хулителям ВАЗов.
Если вы встретите в прессе существенно иные данные, вспомните, что на
первых местах на нашем рынке идёт «Шевроле» который считают вместе с
«Шевроле-Нивой».

Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто
хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт
«бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа -
огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и
у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако,
если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо
известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых
случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей
- так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально -
кому нужны неприятности на ровном месте?

По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину
в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных
сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из
опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ
в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два
раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то
сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять
сам за пять минут. Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что
«нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а
приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на
приколе - случай реальный) . В любом райцентре, а то и совхозе, вы
найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.

ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка?
Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в
«дальнем») собирают уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из
этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при
примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на
вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет.
Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас
Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над
маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в
любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.

Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные
бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и
Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими
качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И?
Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да?
Что же рынок всё никак «не расставит по своим местам» ? Может быть,
сказка насчёт «некачественных комплектующих» - тоже просто сказка?

«АвтоВАЗ обречён» - это рефрен слышен уже почти два десятилетия. При
этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно
существенно выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители -
как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И
продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.

Как же мне надоел этот стройный оркестр!
Gloom
много написано, много правильно.
а вообще это к чему в этой ветке?
Glan
многа букафф... но асилил....не уверен в корекнтости цифр... но лично для меня ВАЗ в стоке... хм... если конечно перетащить свою задницу из пункта А в Б аппарат нормальный... но не мтоящий своих денег... ну а конструкторы... оставлю Слово Кир-Куку 63
мим
Tazo-Mazo писал(а):

"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных
происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область:
зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье
один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области
- один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на
деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот,
чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.


Если это так, то это действительно интересно...
David
Многа букаффф... в лом читать.
Про что статья?
Gloom
David
потрудись и прочитай, раз интересно
мим
David
Ты пока по клаве долбал уже половину прочитал бы hehe
мим
Tazo-Mazo
ты бы еще источник или автора статьи указал, ради интереса
sharabu
ураааааааа товарищи!!!!!
Matroskin
Tazo-Mazo писал(а):


Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто
хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт
«бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа -
огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и
у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако,
если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо
известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых
случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей
- так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально -
кому нужны неприятности на ровном месте?


Я бы даже поверил. Если б не откатал на разных моделях 10 лет...
El Dron
Ох уж как у нас ВАЗ любят, ну так любят.. и этак, вон афтар даже с вазелином пробует. supercool
El Dron
мим писал(а):

ты бы еще источник или автора статьи указал, ради интереса


аноним из кащенко hehe
Andrey163
David
Gloom писал(а):

David
потрудись и прочитай, раз интересно


Уфф.. прочел.
El Dron писал(а):

Ох уж как у нас ВАЗ любят, ну так любят.. и этак


hehe
Anhel
Tazo-Mazo писал(а):

ВАЗелин для ВАЗофобов

Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом,
неумный человек.



кто любит Ваз - не патриот,
он прямо скажем - не мужчина,
его убить бы об капот,
сказав: иннафиг, дурачина )
Tazo-Mazo
V1T
El Dron писал(а):

Ох уж как у нас ВАЗ любят, ну так любят.. и этак, ........ supercool


особенно любят на автоладе, и особенно цинично в курилке pst pst
Сергий
"грандиозный успех ВАЗа" базируется как колосс на глиняных подпорках, на протекционистских пошлинах...

и вообще, кто сказал, что ВАЗ- это машина? Это всего лишь средство передвижения... Да, это изделие росавтопрома довольно предсказуемо перемещается в пространстве, но не более того...

Я купил свою новую двенаху и в первые полгода эксплуатациии узнал очень много и про эргономику, и про температуру плавления различных пластиков и про электрику и про гидравлику и про аккустику... И все это - благодаря "общеобразовательной программе" отечественного автозавода...

Приятель мой приобрел нового "лансера"... Недавно он, смущаясь, признался, что забывает периодически как открывается капот его машины... Т.е. у него просто нет необходимости доказывать кому-то, "что он мужчина" посредством замены ремня ГРМ или какого-то датчика с закрытыми глазами... У автора статьи, похоже проблемы с другими способами демонстрации собственных сексуальных и патриотических способностей...

Смешная статья...
133
мим
первоисточник:
http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875,но насамом деле статья-гамно и я читал что-то наподобие на просторах тырнета году эдак в 2005-2006... Smile
Duche
Статейка заказная или автор действительно из кащенко supercool
Штирлиц
мим писал(а):

Tazo-Mazo писал(а):
"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных
происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область:
зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье
один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области
- один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на
деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот,
чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.

Если это так, то это действительно интересно...



мим писал(а):

Если это так, то это действительно интересно...



Не интересно. Курим официальный отчет ГИБДД об аварийности за 2008 год.

http://www.gibdd.ru/news/main/?20090113_otchet

Самарская область: кол-во ДТП - 4679, погибло 586 чел.
Приморский край: кол-во ДТП 4554, погибло 550 чел.

При том что по грубому в Приморье с рулем каждый второй, в самарской области каждый пятый.

ЗЫ. КГ/АМ
dmitr033
Штирлиц писал(а):

Курим официальный отчет ГИБДД


нехороший человек делал отчет, твоих цифр в нем http://www.gibdd.ru/documents/pdf/otchet-2008.pdf однако найти не удается. Впрочем ничего другого от ГИБДД и не ждал. Зато есть такой абзац:
Цитата:

В ряде регионов степень риска граждан получить травмы в ДТП значительно превысила среднероссийский уровень. В Приморском крае, Владимирской, Новгородской, Магаданской областях данный показатель превысил среднероссийский более чем в полтора раза, а в Республике Хакасия, Ивановской, Липецкой, Орловской, Тверской, Ленинградской, Псковской, Сахалинской, Еврейской автономной областях – более чем на треть.


То есть в Приморском крае шанс получить травму в ДТП самый высокий по стране - спасибо правому рулю. (в конце 3 страницы).
Штирлиц
dmitr033 писал(а):

нехороший человек делал отчет


Пардон, не ту ссылку дал

http://www.gibdd.ru/news/main/?20090113_report
dmitr033
В общем здесь тоже статистика не годна - плохо сравнивать край с областью, но если сравнить:
место ************ погибло/число ДТП *** ранено/на число ДТП
Лен.область+СПб *** 0,102299893 ******** 1,188277966
Приморский край *** 0,120772947 ******** 1,284145806
Республика Карелия * 0,103797468 ******* 1,248101266
Так что и здесь - спасибо правому рулю - там где его много - шанс умереть в ДТП выше. Все же я не стал бы доверять этой "статистике". Кстати Самарской области и здесь http://www.gibdd.ru/news/main/files/20090113_report/1.pdf не нашел.
Если что, Карелию выбрал потому, как там иномарка - редкость, зато полно классики. И не надо про хорошие дорожные условия - там как раз есть где убиться.
sviridov
dmitr033
Цитата:

То есть в Приморском крае шанс получить травму в ДТП самый высокий по стране - спасибо правому рулю. (в конце 3 страницы).


если следовать вашей логике, то одинаково насыщенными праворульными машинами являются, наряду с приморским краем, также владимирская и новгородская области, ибо перечислены в вашей цитате через запятую
знаю о вашей иррациональной ненависти к правому рулю
но так очевидно для каждого передергивать, все же, не стоит
явное передергивание никогда не помогает в дискуссии, но всегда вредит, ибо сторонний наблюдатель понимает: если человек в споре начинает использовать такие аргументы - значит, аргументов у него нет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы