Страница 2 из 2

Я меняю масло:

  • 1. менее 10 км (5-7)[ 31 ]30%
  • 2. раз в 10 000 км[ 52 ]51%
  • 3. раз в 15 000 км[ 14 ]13%
  • 4. перед началом сезона лето / зима (пишите в комментах пробег)[ 4 ]3%
Всего голосов: 101
ГенВик
Aнджей писал(а):

является маслом НС-синтеза,


что это?
Антон 099
heruvim13 писал(а):

Зольность масла ведь о чем-то говорит.


О том что движку ж#@а.
ГенВик
Мля wwow Вернулся из похода по ссылкам... Теперь с уверенностью могу сказать что я не знаю о маслах ничего! Понравилось в этом серфинге то, что встречались посты людей торгующих маслами, и также откровенно признающимися что ничего не знают - во. А мы тут на форуме пальцы гнем... Пойду еще почитаю. Если зацеплю про это - ссылку выложу...
ГенВик
punk2
Менять масло чаще 25 тысяч? Да вы что робята??? Оно же вам все лышыдиные силы из движка смоет к чертовой матери!!!
V1T
ГенВик писал(а):

Мля Вернулся из похода по ссылкам... Теперь с уверенностью могу сказать что я не знаю о маслах ничего!


верно верно.... supercool

Много погуглил...про разное масло пишут и то, и сё....Но про кастрол просто ооочень много негатива...даже с фотками pst
Цитата:

Кастрол блендер гуаных но гламурных масел.. И это все знают.. И это боян!!!

63 63
Щас вот надо масло менять.....на выбор 3-и вида - LM 5w40 оптимал синт, кастрол 5w40, шел хелих ультра 5w40.....
Не знаю, толи кастрол снова залить, претензий никаких.... supercool либо на LQ перейти.....Шелл кстати самый дорой из этой троицы в том магазе - 1112 ре supercool ....
Aнджей
V1T писал(а):

LM 5w40 оптимал синт


Не советую. Угар у этой линейки большой, цена у нас например еще и повыше будет чем у Шелл Ультра.
V1T
Aнджей
Угар у этого LM даже больше чем у кастрола??
Хорошо.....Но тогда что можешь посоветовать из личного опыта? supercool
Svisor
Олег-10 писал(а):

Сильно зависит от состояния ДВС( скорость окисления масла).
Масло(синь) меняю через 15тык., но на 7.5 тык, меняю фильтр.Масло ДВС не берёт!


gpn Верняк!! Я тоже.
Aнджей
V1T, я бы не советовал менять марку, если все устраивает. Раньше тоже искал на свою ж..у измений, но теперь скорее всего буду до упора заливать Shell, раз уж с него началась эксплуатация ДВС.
Eddard Stark
Меняю масло раз в 8 тысяч примерно. Масло 10W60 и к этому пробегу разжижается и начинает прилично подгарать на высоких оборотах...
Со стандартным движком менял раз в 10 тысяч.
Олег-10
Eddard Stark писал(а):

Масло 10W60 и к этому пробегу разжижается и начинает прилично подгарать на высоких оборотах...
Со стандартным движком менял раз в 10 тысяч.


Чё то я не понял про "разжижается" и Стандартный движок"
Smile
Eddard Stark
Олег-10
Движок был несколько форсирован hehe и теперь нормальный его режим работы не ниже 4.5 тыщ оборотов и до 7 с гаком. И ощущается потеря вязкости масла - ибо начинает подъедать на таких оборотах.

Ну а до этого был стандартный - стоковый двигун sppt
Олег-10
Eddard Stark писал(а):

Движок был несколько форсирован hehe и теперь нормальный его режим работы не ниже 4.5 тыщ оборотов и до 7 с гаком. И ощущается потеря вязкости масла - ибо начинает подъедать на таких оборотах.

Ну а до этого был стандартный - стоковый двигун sppt


Вот теперь- понятно!
Smile
Ник0лай
меняю раз в 9-10 тыков.кастрол
зима ....херосинтетика 5в40
лето синтетика 10в60.
80 тысяч пробега
претензий нет. переходить на другое не буду...хотя и не очень хвалят это дорогое масло.

меня удивило из таблички в первом посте - замена масла в коробке...30 тыков. это что за бред?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы