Собираюсь приобрести новую Калину.
Вадим, хорошо подумал?
Все приблуды в виде датчиков объема и модулей стеколк я считаю нах не нужны.
Добрый день!
Собираюсь приобрести новую Калину. В вопросах противоугонок полный ноль. Как я понял на ней стоит с завода иммо и штатная сигналка. Как она выглядит? В виде брелка или ключа?
Есть ли звуковая сирена?
Все ли двери закрываются или только передние?
В какое место лучше сирену поставить?
Стоит ли поставить две сирены, например вперед и назад?
штатный иммо, штатная сигналка,
гарант на руль
штатный иммо, штатная сигналка, гарант на руль, модуль подъема стекол при постановке на охрану, датчик объема, также хотелось бы сирену, чтобы при ударе или вскрытии орала, еще наверное пейджер(вопрос какой?)
Потому что на ТАЗах стёкла любят вытаскивать.
на калине не вытащишь, вклеены.
на калине не вытащишь, вклеены.
Но это ничего не дает, только возможность дернуть капот если нет защиты капота. Не более, на открытие уже сработает сигналка.
А что же лучше будет, вариант с пейджером описанный выше или обычную электронку типа Старлайна подключить к штатной? (про доводчики стекол уже передумал, автозапуск тоже не нужен)
Если ставить под заднее сиденье, а ниче сигналке не будет, если сзади часто будет народ ездить?(если например дети там прыгать вздумают?)
Калина хетчбек, комплектация норма, два передних стеклоподъемника
спасти может только механика,
граббером перехватывается все.
Думаю люди разбирающиеся в сигнализациях и в принципах их работы, со мной согласятся.
Надежда только на комплекс мер механика и электронные блокировки,
сейчас граббером перехватывается все
Когда сканируют, то в момент постановки машина с первого раза не ставится на сигналку, если знать об этом, то это и есть защита от сканирования так сказать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы