Страница 1 из 1
Павел Каледин
В Москве уже существует проверочный материал по поводу Элекс-полюса и недостач, которые обнаружил вазовский аудит. Вы, как член совета ассоциации дилеров АВТОВАЗа можете прокмментировать данную информацию?
Kuzmich2
Насколько мне известно, проверки проводили как специалисты вазовской службы безопасности вместе с юридической службой, так и привлеченные специалисты силовых структур.Материалы составляют коммерческую и служебную тайну. Никаких точных сведений для обнародования не представлялось. Все цифры "недостач" и "пропаж " автомобилей чисто условные на уровне разговоров в кулуарах. "Кухонные домыслы "не комментирую.
То ,что квоты автомобилей для продажи этой группе компаний выделялись САМЫЕ БОЛЬШИЕ ,могу уверенно подтвердить. В месяц квоты превышали иногда цифру 5000штук.
Shrek
Стесняюсь спросить - а что за квоты? Типа ВАзов на всех не хватает и лучшим дилерам разрешалось продать побольше машин?
Напоминает прям распределение фондов в СССР.
karsar
Shrek писал(а):

Стесняюсь спросить - а что за квоты? Типа ВАзов на всех не хватает и лучшим дилерам разрешалось продать побольше машин?
Напоминает прям распределение фондов в СССР.

pst
Kuzmich2
karsar писал(а):

Shrek писал(а):

Стесняюсь спросить - а что за квоты? Типа ВАзов на всех не хватает и лучшим дилерам разрешалось продать побольше машин?
Напоминает прям распределение фондов в СССР.

pst




Действительно , распределение "квот" производится по категориям дилеров( всего 4 категории). В период ажиотажного спроса дилеры зарабатывают хорошие деньги...Тут и вступает в силу закон " СВОИ иНАШИ". Им дают "квоту " больше,чем простым смертным.
Обычная квота для дилера первой категории около 200авт. в месяц.Дилеров у ВАЗа почти 500. ( всех категорий).
AlexKuzn
Kuzmich2 писал(а):

В период ажиотажного спроса дилеры зарабатывают хорошие деньги...Тут и вступает в силу закон " СВОИ иНАШИ". Им дают "квоту " больше,чем простым смертным.

А где же СВОИ в настоящее время? Почему не продают? Когда спрос есть любой продаст.
Kuzmich2
" Своих" сильно "обшелушил " холдинг "ЛАДА-СЕРВИС", который намереваются продать группе компаний "СОК". Но "СОК" сейчас инвентаризирует дочернюю дилерскую сеть и , по- моим сведениям ,
удивляется обескровленному сервису.
Летом 2008 года я написал:
" Как давит ХОЛДИНГ дилеров,мне жалко...
Так не давила даже "СОКовыжималка"...
Спецы "СОКа" много сделали для совершенствования документооборота и развития мощностей перед приходом на АВТОВАЗ "московских ВАРЯГОВ-ЧЕЛНОКОВ". Теперь ,когда дилерскую сеть довели до "дистрофического " состояния, ЭТУ ДЫРЯВУЮ СЕТЬ продают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы