Приветствую всех форумчан! Вобщем ситуация такая. На улице уже который день температура далеко выше нуля, а соответственно очень много воды. Началось все с того, что я сажусь в авто, завожусь, еду, все ок. Проехал одну лужу, потом другую, гляжу БК занервничал, Показал напряжение 11.2, после чего засвистел ремень. (Кратко: Авто ваз 21124, 2007г.в.,(Январская) пробег 74ХХХ, Гур, Свечи Bosh platinum, прошивка родная, контрол. Янв.) (Предистория: Ремень генератора менял 1тыс. км назад, по лужам еду первый раз с этим ремнем, старый по лужам вообще ни разу не свистел, а этот, стоит посильнее проехать по луже, сразу свистит.)
Нужно его натяжение? Идем дальше. Вобшем еду я как обычно, потихоньку 80 км/ч, за городом. Решил чуть-чуть притопить, а на дороге вот эта слякоть, мокрота, лужи. Вобшем стрелка дошла до отметки 110км/ч и..... Секунда паузы, типа как двигун заглох, ну типа, как дернулся, типа провала небольшого (До етого за пробег 74ХХХ тык, не одна ошибка не вылазила) пошли ошибки по БК (Multitronics SE-50)
0300 ошибка пропуски зажигания
0304 ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре
0301 ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре
Вобщем остановился. Заглушил. Через минуту завожусь.
Загорелся только "CHECK ENGINE", По БК ошибок небыло, вобщем поехал дальше. Через 2-3 километра "CHECK ENGINE" потух. Целый день ездил без проблем... Вечером лужи выросли огромных размеров.
Парочку луж я собрал конкретно... После чего опять упало напряжение, После чего зогорелся еще "CHECK ENGINE", и вылезла ошибка по БК
0340 ошибка датчика фаз
И тут я почувствовал что машинка не едет, ощущение такое, как будто на 2 ух цилиндрах еду. Доехал до места, заглушил. Прошло пол часа, завожусь, Загорелся "CHECK ENGINE", Но машинка уже едет нормально, за "хвост" никто не держит. Вобщем доехал до гаража, загнал и все тут.
Вобщем прошу вашей помощи дорогие форумчане!!!
Ремень генератора я подтяну, а что делать дальше-то???
P.S. help me Ребятья, незнаю что делать...
Последний раз редактировалось: Сергио (15 Февраля 2009 11:51), всего редактировалось 1 раз