Страница 1 из 1
matrechkin
неделю назад заклинило . Разогрелись клоесные диски резиной горелой воняло.

Снял колодки. двигал поршни туда сюда раз 7 с обоих сторон.
слева легко ходят . справо тяжело очень, и странно как-то один поршень жмеш второй вылезает,как будто тормозуха обратно не уходит. Слева такого не было . Сейчас опять подклинило. залил водой суппорта и колеса. шипят как утюги. но дотянул.
Знакомый говорит машина старая(16лет) надо цилиндры менять.
Я их собственно купил уже но не пойму почему тогда оба колеса клинят а не одно правое. Может там еще что? и нужно ли все тормозуху менять ?
Подскажите чайничку.) заканее спасибо.

Последний раз редактировалось: matrechkin (23 Май 2010 17:05), всего редактировалось 1 раз
DRAF
matrechkin
с замены тормозной жидкости и надо было начать в первую очередь, при условии, что колодки не сношены до предельной величины.
Моя авто еще старее и что с того? Цилиндры родные. Менялись только колодки.
matrechkin
колодки почти как новые(меньше года) диски тоже толстые. когда тормозуха менялассь не знаю . но изза нее может так клинить ?. Тут в гугле вроде лягушку подтягивали при этом ? может она так давить ? и где ее искать? Педаль тормоза имеет свободный ход достаточно приличный.
DRAF
matrechkin писал(а):

колодки почти как новые(меньше года) диски тоже толстые. когда тормозуха менялассь не знаю . но изза нее может так клинить ?. Тут в гугле вроде лягушку подтягивали при этом ? может она так давить ? и где ее искать? Педаль тормоза имеет свободный ход достаточно приличный.


Почти как новые?!
Из-за стареющего состава тормозной жидкости может быть всё. После прокачки видно будет. Если вода в тормозухе (от времени), не исключена коррозия в цилиндрах.
Свободный ход - это хорошо. Лягушка находится над педалью тормоза, точнее это то куда педаль упирается в исходном положении, точнее это есть выключатель стоп сигналов.
Серега768
Клинить может и главный тормозной и рабочий.да и из за тормозной жидкости.но еще может быть,а именно у меня было,расслойлся тормозной шланг внутри старый а снаружи нет трещин.так он тормозную впускал в рабочий цилиндр а обратно не выпускал.я и рабочие менял и главный и металлические трубки.а потом заменил тормозной шланг и все полет нормальный клинить перестало.
Saprankov
Ниче не надо менять, вылет штока в вакуумнике отрегулируй, у тебя передний контур не растормаживается просто. У меня так тоже было.
matrechkin
как отрегулировать вылет штока вакуумника ? и каккой и менно тормозной шланг заменить ? или все резиновые шланги менять подряд какие есть ? вот интересная цитатка : " Бывает почти летальный вариант, когда выступание штока ВУ больше углубления поршня ГТЦ, тогда ваши тормоза подклинивают, особенно когда тормозная жидкость нагрелась и расширилась." похоже на мой случай. (( тк клинит не сразу а после длительной езды

только что обнаружил что если при нажатой педали тормоза завести педаль не проваливается а немного продавливается и педаль не имеет свободнеого хода вверх в сторону лягушки
Saprankov
matrechkin писал(а):

только что обнаружил что если при нажатой педали тормоза завести педаль не проваливается а немного продавливается и педаль не имеет свободнеого хода вверх в сторону лягушки



Что и требовалось доказать Pardon Регулируется так: откручиваешь две гайки на 13, которые крепят ГТЦ к кузову. Аккуратно вытягиваешь ГТЦ из отверстия в вакуумнике ровно настолько чтобы можно было добраться до штока внутри. У штока наконечник сделан под ключ на 6 (кажется) - вот его и надо регулировать, подкручивая в ту или иную сторону. В твоём случеа его требуется закрутить немного по ч/с.
П.С. Никакие шланги и трубки менять не надо, если ниче не пропускает нигде. У меня регулировку штока можно делать, не отсоединяя тормозные трубки. Как у тебя будет - не знаю. Удачи.
matrechkin
попробую спасибо )
igor-bk61
Что и требовалось доказать Регулируется так: откручиваешь две гайки на 13, которые крепят ГТЦ к кузову. Аккуратно вытягиваешь ГТЦ из отверстия в вакуумнике ровно настолько чтобы можно было добраться до штока внутри. У штока наконечник сделан под ключ на 6 (кажется) - вот его и надо регулировать, подкручивая в ту или иную сторону. В твоём случеа его требуется закрутить немного по ч/с.

А еще можно просто открутив гайки ГТЦ чуть сдвинув вакуумник подложит на шпилки шайбы спилив их ввиде полумесяца,чтобы ГТЦ со шпилек не снимать,и подложив шайбы между ГТЦ и вакуумником на шпильки все притянуть.Получится небольшой зазор между ГТЦ и вакуумником, и не надо ничего снимать и регулировать.Это временный дорожный вариант ,но я так отездил больше 18000 км и так и продал машину.
matrechkin
У вы вытянуть ГТЦ на столько чтобы добраться до штока неудалось.
Только на половину стоек. дальше риск сломать трубки. подложил пиленые шайбы 1-1,5 мм толщиной . педаль стала ощутимо мягче. поезжу пока так. посмотрим как в пробках себя поведет(еще 2 шайбы в запасе ест)ь. Щель думаю обмазать герметиком. чтоб грязь туда не летела.
Как соберусь цилиндры менять тогда и шток подкручу.
кстати кроме цилиндров и тормозухи что нужно поменять чтоб
в тормоза больше не лазить. и какую тормозуху лучше лить.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы