dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Приветствую!
Проблема следующего характера:
На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.
Если дать не много газу и подержать, то все нормализуется, и даже чуть-чуть падает температура?
Вопрос: Что опять сломалось и сколько это стоит?
терпенья Вам в Новом Году, друзья!
Dima_b
На форуме 15 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Помойму здесь таких тем через одну!
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Alex 98
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
dima_spb писал(а):На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.
У меня например все впорядке, но было именно так, пока не поставил кран Зима/лето на малую петлю сист. охл., тем самым регулируя байпасное сопротивление. Дело в том, что конструкторы ВАЗа встав перед делемой отсутствие перегрева летом/ холод зимой отдали предпочтение первому. Потом в дальнейшем пытались что-то поправить изменением конструкции термостата (числом дырок), но и это в корне не решает проблему. Конечно было бы хорошо, если бы кран, в зависимости от Токр. крутила бы автоматика, но для России подойдет и водитель.
hvatok
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: г Омск
Авто: 21103 2001 год
Alex 98 писал(а):У меня например все впорядке, но было именно так, пока не поставил кран Зима/лето на малую петлю сист. охл., тем самым регулируя байпасное сопротивление. Дело в том, что конструкторы ВАЗа встав перед делемой отсутствие перегрева летом/ холод зимой отдали предпочтение первому. Потом в дальнейшем пытались что-то поправить изменением конструкции термостата (числом дырок), но и это в корне не решает проблему. Конечно было бы хорошо, если бы кран, в зависимости от Токр. крутила бы автоматика, но для России подойдет и водитель.
Сделай фото отсчёт как ты сделал!
Alex 98
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
dima_spb писал(а):На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.
проверь тосол в бачке
Alex 98
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
V1T писал(а):проверь тосол в бачке
Уровень тосола конечно проверять надо, но проблема в другом: тут народ печки, термостаты, помпы и прокладки головки цилиндра меняют, борясь с этой проблемой, а Вы про тосол.
Если внимательно посмотреть картинку
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg
то видно, что тосол от двигателя возвращается по трубе 26 и параллельно ей подключена печка с большим сопротивлением потоку ОЖ. Что бы через печку текла ОЖ в термостате основному потоку создается байпасное сопротивление, но в первых моделях термостатов оно недостаточно, поэтому и предлагается его увеличить, поставив кран.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
я поставил электро помпу стало дуть тепло зато темпиратура двигателя сразу падает
Alex 98
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
omck писал(а): поставил электро помпу стало дуть тепло зато темпиратура двигателя сразу падает
Пережмите полностью потрубок 6. Тосол будет циркулировать по кругу печка-двигатель. Если и в этом случае температура не достигает 95, то придется ставить дополнительный автономный отопитель.
Если стало в норме, то скорей всего подтекает термостат.
Установка доплнительной помпы не требуется, т. к. перераспределение потоков достигается изменением сопротивления в прямой ветви краном.
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?
Alex 98
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
dima_spb писал(а):так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?
Для начала прочитать внимательно все с начала.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
dima_spb писал(а):так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?
....Я думаю для начала пережми патрубок 6
Суржик
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: САРАТОВ
Авто: ВАЗ21113,OPEL SIGNUM 2,2Direkt
какой именно патрубок пережимать струбциной чет не вьеду какой кран -1 там на рисунке радиатор печки под номером 1 Замучила особенно в свете последних морозов.
Джоуль
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
Суржик писал(а):какой именно патрубок пережимать струбциной чет не вьеду какой кран -1 там на рисунке радиатор печки под номером 1 Замучила особенно в свете последних морозов.
это не номер на картинке. Это он размер крана в дюймах тебе написал.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Alex 98, не боишься перегрева? Ведь таким макаром ты и не только малый круг перекрываешь но и большой! Постоишь в пробке и мотор перегреешь - печка не сможет исполнять роль основного радиатора. Карлосон беспомощно будет крутиться, но ОЖ в радиаторе будет стоять без движения, а в движке кипеть.
Смотри схему:
Д--->Н - это малый круг
Р--->Н - это большой круг
Ты перекрыл краном выход с термостата "
Н", а нужно перекрывать вход "
Д", и не обязательно краном, достаточно просто уменьшить проходное отверстие, это и есть байпас.
На схеме кстати термос старого образца, там на входе "
Д" кусок шланга, вот в него и можно поставить кран.
Alex 98
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
!Lnur писал(а):Ты перекрыл краном выход с термостата "Н", а нужно перекрывать вход "Д", и не обязательно краном, достаточно просто уменьшить проходное отверстие, это и есть байпас.
На схеме кстати термос старого образца, там на входе "Д" кусок шланга, вот в него и можно поставить кран.
_________________
Где я писал, что нужно кран совсем закрыть? Это только разве в Якутии при -40.
Отверстие Д можно изменить только внутри термостата (у меня 2112), но тогда летом будут проблемы. Краном пользуюсь аккуратно в зависимости от Токр.( по мере понижения средней температуры подзакрываю, или приоткрываю при ее повышении где то раз в неделю, весна -осень - он открыт). Еще не разу не перегрелся.
Кстати байпас создается перегородкой на вашем рисунке (ее видно, но она без номера), которая вызывает завихрение ОЖ, а след. повышает сопротивление потоку. Шаровый кран как раз при закрывании тоже создает завихрение ОЖ, что и требуется.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Alex 98 писал(а):Отверстие Д можно изменить только внутри термостата (у меня 2112), но тогда летом будут проблемы.
Так и делают - внутрь термостата вставляют перегородку с уменьшенным отверстием.
У меня байпас уменьшен до 6 мм, "зимой и летом одним цветом" - никаких перегревов летом и холодного воздуха зимой, рекомендую всем!
Alex 98
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
!Lnur писал(а):У меня байпас уменьшен до 6 мм, "зимой и летом одним цветом" - никаких перегревов летом и холодного воздуха зимой, рекомендую всем!
Согласен, но мне больше нравится кран: а вдруг настанет ледниковый период.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
dima_spb писал(а):Что опять сломалось и сколько это стоит?
попробуй прочистить штуцер расшир.бачка пароотвод печки! Вылечил так!
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
сначала пусть посмотрит уровень охлаждающей жидкости
потом выгонит воздушную пробку
и уже только потом шланги, патрубки, термостат и т.п. а то сразу в бой
у меня така броблема на ваз 21112 на прогретом движке на холостых из печки теплый воздух но не горячий а при повышении оборотов холодный и чем выше тем холодней может кто что подскажет спасибо
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
xoxol 11 писал(а):а при повышении оборотов холодный и чем выше тем холодней
А двигатель случаем не перегревается? первое что приходит в голову - помпа, крыльчатка прокручивает. Залезь под капот посмотри шланги на печку горячие? Когда обороты поднимаешь?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
xoxol 11, подуй в пароотвод (тонкий шланг) основного радиатора (открути его конец от расширительного бачка), похоже он у тебя забит и в радиаторе пробка скапливается.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
И такая дребедень каждый день
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы