bam2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
В общем появилась такая проблема. Завожу, появляется ошибка 134 (нет активности датчика кислорода), стоит немного проехать, заглушить машину и снова завести как 134 ошибка пропадает, зато появляется ошибка 102 (низкий уровень ДМРВ). Если машину не глушить то все время поездки горит одна ошибка 134.
Недавно был в сервисе, было масло во всех 4 свечных колодцах и была 122 ошибка (низкий уровень сигнала ДПДЗ), уплотнительные кольца на свечных колодцах поменяли, промыли ДУ, заодно делали диагностику (после нее проехал буквально 200 км только), на ней особых проблем не выявили, сказали только что ДМРВ уже не совсем верные показания выдает, но что ДК его корректирует и ничего страшного, можно так ездить. Каких-то конкретных цифр (результаты замеров) не дали, ограничились общими фразами (делали без меня). После этого ошибок до вчерашнего дня не было.
Смущает то, что ошибка то одна горит, то другая. Наверняка один из них виноват, а может и что-то другое на них сказывается. Датчики довольно дорогостоящие, поэтому менять без полной уверенности не охота.
Какие могут быть наиболее возможные варианты?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
У меня схожя история была.Исправил так. прозвонил частично провода и зачистил на мамках и на папках контакты. и ещё ты не написал бош или январь. скорей всего бош. И поменял датчик фаз-хотя мне сказали он не при чём,но после этого пропала(мясорубка)или чек.А Ты по пробуй с другой машины махни на время дмрв. У соседа такие ошибки выдовал из за ГРМа скакнул или растнулся вот и имел ему мозг целый месяц.
bam2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Тип ЭБУ на самом деле не знаю, не смотрел еще. Ремень ГРМ поменял пару месяцев назад, недавно подтягивал, перепрыгнуть врядли мог (новый и подтянутый). Возможности поменять на пробу ДМРВ пока нет (знакомых с десятками нет).
Как вариант еще рассматриваю может быть масса где-то плохая.
В выходные планирую попробовать разобраться с этой проблемой, заодно и тип ЭБУ посмотрю. Пока по плану: 1) почистить, протянуть массы 2) померять напряжение на ДМРВ и на ДК, зачистить контакты на них. Датчик фаз? (Надо будет посмотреть как проверяется)
Может есть еще какие-то возможные варианты проблемы, которые можно будет проверить? Просто смущает то, что ошибка не постоянная, показывается то одна, то другая, да и на диагностике неделю назад ничего критического в этих датчиках выявлено не было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы