#101: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июня 2007 17:59 |
На б.у ино не обращал внимания ? Есть очень достойные экземпляры 8-) . Да и новая 2112 16в ее отымеет.
#102: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Июня 2007 18:08 |
Акцент по лучше будет в городском потоке при активном маневрировании....
#103: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июня 2007 18:17 |
Акцент по лучше будет в городском потоке при активном маневрировании....
#104: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июня 2007 18:22 |
#105: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 29 Июня 2007 18:41 |
Лучше. А зимой разница ещё заметнее. И 150-160 Акцент очень уверенно на дороге держит. А дальше легковат. Я не говорю, что 10-ка (даже с набором) без греха, но как то поувесистее. Психологически на этой скорости на ней комфортнее.
#106: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Июля 2007 09:11 |
А ничего, что 10-ку на таких скоростях ловить рулем надо, т.к. болтается как г@$но в проруби?
Только что мешает тоже на акцент поставить "хорошие" амморты? Каябу-ЭксельГ? Ибо штатные поганенькие, слишком больашя раскачка на волнах, слишком мягенькие и т.п.
Поставив нормальные амморты, управляемость тоже возрастет заметно. Что, собс-но, и собираюсь сделать тысяч через 10 еще км (пока жаба душит выкидывать штатные).
Так что особо по рулении на скорости акцент-матреха я бы не заморачивался.
#107: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Июля 2007 09:28 |
#108: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 02 Июля 2007 09:38 |
Я всё больше и больше начинаю улавливать разницу между европейцами и остальным...
#109: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Июля 2007 09:58 |
Я всё больше и больше начинаю улавливать разницу между европейцами и остальным...
#110: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 02 Июля 2007 10:01 |
Да ничего не мешает, но делают это Акцентоводы после того, как штатные сдохнут. На десятках прям сразу
Да я и не заморачиваюсь. Просто было упомянуто, что на ВАЗе так ехать жутко, я, имхо, прояснил.
#111: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 02 Июля 2007 10:02 |
Игорь, верь в лучшее, когда-нибудь сподобишься пересесть с Хундая на машину любого европейского производителя-поймешь о чём речь
А по теме-действительно , в плане настроек руля-подвески ГП вызывает просто не просто положительные эмоции, на нём перестаёщь думать о снижении скорости перед крутым поворотом и т.д. Впрочем, объяснять людям, всерьёз считающим, что корейцы неплохо управляются, что такое итальянская машина, я, извините, не буду-лениво, да и не поймут меня...
#112: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Июля 2007 10:06 |
А Нексию ты пробовал до 180 разгонять?
#113: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Июля 2007 10:09 |
Игорь, верь в лучшее, когда-нибудь сподобишься пересесть с Хундая на машину любого европейского производителя-поймешь о чём речь
А по теме-действительно , в плане настроек руля-подвески ГП вызывает просто не просто положительные эмоции, на нём перестаёщь думать о снижении скорости перед крутым поворотом и т.д. Впрочем, объяснять людям, всерьёз считающим, что корейцы неплохо управляются, что такое итальянская машина, я, извините, не буду-лениво, да и не поймут меня...
#114: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Июля 2007 10:09 |
Нексия что SOCH , что DOCH не едующий овощь .
#115: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 02 Июля 2007 10:10 |
Друг мой, в отличие от уважаемого Ханурика и Ко я до покупки Фиата полтора года ездил на Хундае и могу сравнивать...Чего и тебе желаю-тогда поймёшь о чём речь
#116: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Июля 2007 10:15 |
Друг мой, в отличие от уважаемого Ханурика и Ко я до покупки Фиата полтора года ездил на Хундае и могу сравнивать...Чего и тебе желаю-тогда поймёшь о чём речь
#117: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 02 Июля 2007 10:22 |
Я всё больше и больше начинаю улавливать разницу между европейцами и остальным...
#118: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Июля 2007 10:48 |
Вадим,у меня был новый немец когда-то..Но сравнивать Фиат с Хундаем на данный момент не вижу смысла,разница чисто лично у каждого ,европеец это немцы,отчасти Ситроен,остальное массовый рядовой производитель..А про Фиат с таким восторгом можно было писать в двадцатых годах прошлого столетия..Я не в восторге перед корейцами,бюджетная Тоета несколько разачаровала,но понять восхваления Фиата не смогу..На Пунто был тест драйв,ну ей-богу,неплохо,но отличий от общей массы не заметил...А уж когда Вы писали с какой скоростью Вы ездили,я промолчал из уважения к Вам..Ув. SMF более спокойно и трезво относиться к своей машине..
#119: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 02 Июля 2007 10:53 |
Вадим,у меня был новый немец когда-то..Но сравнивать Фиат с Хундаем на данный момент не вижу смысла,разница чисто лично у каждого ,европеец это немцы,отчасти Ситроен,остальное массовый рядовой производитель..А про Фиат с таким восторгом можно было писать в двадцатых годах прошлого столетия..Я не в восторге перед корейцами,бюджетная Тоета несколько разачаровала,но понять восхваления Фиата не смогу..На Пунто был тест драйв,ну ей-богу,неплохо,но отличий от общей массы не заметил...А уж когда Вы писали с какой скоростью Вы ездили,я промолчал из уважения к Вам..Ув. SMF более спокойно и трезво относиться к своей машине..
#120: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Июля 2007 11:19 |
На Ярике перебор даже по очень приличной дороге 140 км.ч
Можно попробовать 15го,14 го у жены день рождения,пораньше с дачи уеду. :grin: Остальное в личку :grin:
#121: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 02 Июля 2007 11:36 |
На Ярике перебор даже по очень приличной дороге 140 км.ч
Можно попробовать 15го,14 го у жены день рождения,пораньше с дачи уеду. :grin: Остальное в личку :grin:
#122: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Июля 2007 11:50 |
Да. 182 по спидометру. В принципе без изменений, по сравнению со 130-140, НО мотор уже слышно, ревёт прям, и руль "пустой", ГУР без обратной связи. А вот по устойчивости на 5 с плюсом, не рыскает и не прыгает.
#123: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Июля 2007 12:10 |
Да. 182 по спидометру. В принципе без изменений, по сравнению со 130-140, НО мотор уже слышно, ревёт прям, и руль "пустой", ГУР без обратной связи. А вот по устойчивости на 5 с плюсом, не рыскает и не прыгает.
#124: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Июля 2007 12:44 |
Да. 182 по спидометру. В принципе без изменений, по сравнению со 130-140, НО мотор уже слышно, ревёт прям, и руль "пустой", ГУР без обратной связи. А вот по устойчивости на 5 с плюсом, не рыскает и не прыгает.
#125: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Июля 2007 12:52 |
А вот у Пунто наоборот, руль наливается тяжестью, ЭУР, похоже, отключается вообще и едет он "как утюг"