SMF писал(а):
Извини, что я влезаю со своим Окуриком, но нахлынули воспоминания, я как-то ехал с Москвы, в Чувашии зарубились с одной Нексией, я её обогнал, чувак погнался за мной, машин было много, поэтому обгоняли в основном сходу, иногда я отрывался, иногда он меня догонял, мои плюсы была подвеска и резвый на старте до 90-100 двигатель, у него двигатель, дорога не очень, его раскачивало, больше 140-150 не олучалось ехать, даже с горки. Ехали так километров 40. В одной из деревень, я решил притормозить перед знаком 50, а он меня обошёл, за поворотом сидели ГАйцы... :-D Меня тоже остановили. Мужик перед тем, как пойти к ним с документами, подошёл ко мне и пожал руку, мол красавчик. Один гаец разводил его, другой пытался меня, когда понял, что денег не дам, отпустил. А на Нексии 16-тые кстати номера висели, больше я его не видел. Вот такая история. Мораль: если есть сноровка, можно и на УАЗике рысачить и на Газельке, но не нужно быть оторванным безмозглышом. 8-)
Абсолютно с тобой согласен. Обратно когда шел, увезался за другим акцентом. Не мог уже полчаса найти спонсора. Но он, падла, шел 170, по ряду в сторону не самого лучшего качества дороги. Пришлось его минут через 30 отпустить, уж больно жить хотелось, а не летать по дороге ужасного кач-ва... но даже за это время адреналина хватило )))LOZZY писал(а):=Kost1k=
Нексия гафно. её покупают из нищеты .. машина 80ых годофф, опель кадетт.. кули ваше о ней гаварит??бред..
Поприятнее таза, но согласен в чём - то. Еще ее покупают из-за надёжности и доступности запчастей, пока рано говорить о надёжности.
Катализатор меняли, до этого один дачик(думая что он), вставка стоит кстати 400р, а не 1500 как на таз. Тормоза еще прокачивали по гарантии, сейчас клапанная крышка потекла. Видимо из-за того что масло перелили!
А так заводиться и едет. пока=Kost1k= писал(а):Еще ее покупают из-за надёжности и доступности запчастей, пока рано говорить о надёжности.
Катализатор меняли, до этого один дачик(думая что он), вставка стоит кстати 400р, а не 1500 как на таз. Тормоза еще прокачивали по гарантии, сейчас клапанная крышка потекла. Видимо из-за того что масло перелили!
А так заводиться и едет. пока
Да-а-а. Как-то не повезло твоему папе с машиной. Мне поменяли по гарантии двигатель стеклоочистителя и резинку крепления глушителя. Хотел ещё поменять молдинг заднего бампера. Облез хром с декоративной накладки. Но облез очень удачно, серым стал и блестит. Повезло с основанием (пластиковым "грунтом") молдинга - я видел бывают и белые и зелёные и синие. Так что в ансамбле с такой же серой отделкой крышки багажника смотрится как заводское исполнение. Потому менять и не стал. Тем более, когда друзьям показал, они вообще не поняли о чём речь, пока пальцем не ткнул. Вот и все неприятности (тьфу-тьфу-тьфу).
А по эргономике скажу, что это дело сугубо личное. Я во всех бюджетниках сидел-ездил. Удобнее всего в Нексии, Акценте и Калине. Хуже всего в Логане и 10-ке. Получше в "зубиле". Я длинноногий, поэтому езжу с отодвинутой до упора сидушкой и мне нравится вертикальный руль. На Цивике такой же был в нижнем положении регулировки. Руль по ногам не трёт и руки не устают. Так что всё индивидуально.
P.S. Ты с новой машиной-то определился? Я читал Пыжа 206 хочешь? Неплохая машинка. А чо "зубилу"-то продал? Вроде новая была.dezruptor писал(а):SMF писал(а):
Извини, что я влезаю со своим Окуриком, но нахлынули воспоминания, я как-то ехал с Москвы, в Чувашии зарубились с одной Нексией, я её обогнал, чувак погнался за мной, машин было много, поэтому обгоняли в основном сходу, иногда я отрывался, иногда он меня догонял, мои плюсы была подвеска и резвый на старте до 90-100 двигатель, у него двигатель, дорога не очень, его раскачивало, больше 140-150 не олучалось ехать, даже с горки. Ехали так километров 40. В одной из деревень, я решил притормозить перед знаком 50, а он меня обошёл, за поворотом сидели ГАйцы... :-D Меня тоже остановили. Мужик перед тем, как пойти к ним с документами, подошёл ко мне и пожал руку, мол красавчик. Один гаец разводил его, другой пытался меня, когда понял, что денег не дам, отпустил. А на Нексии 16-тые кстати номера висели, больше я его не видел. Вот такая история. Мораль: если есть сноровка, можно и на УАЗике рысачить и на Газельке, но не нужно быть оторванным безмозглышом. 8-)
Абсолютно с тобой согласен. Обратно когда шел, увезался за другим акцентом. Не мог уже полчаса найти спонсора. Но он, падла, шел 170, по ряду в сторону не самого лучшего качества дороги. Пришлось его минут через 30 отпустить, уж больно жить хотелось, а не летать по дороге ужасного кач-ва... но даже за это время адреналина хватило )))
Ха! Я тут писал уже где-то про то как в Белгород ездил. Так вот на обратном пути меня "зубила" обошла как стоячего, хотя на спидометре у меня было 130 или 140 где-то. Рискуют люди зазря. Когда так мчит Мерин или БэМэВе, то как-то нормально воспринимается, а когда машины классом гораздо ниже, то аж яйца поджимаются при виде этого. ВСМ писал(а):Когда так мчит Мерин или БэМэВе, то как-то нормально воспринимается, а когда машины классом гораздо ниже, то аж яйца поджимаются при виде этого.
И 9-ке и 10-ке хватает комплекта амортов, хороших колёс и распорок, что бы на скорости чувствовать себя лучше стоковых бюджетных ино.mikal писал(а):
И 9-ке и 10-ке хватает комплекта амортов, хороших колёс и распорок, что бы на скорости чувствовать себя лучше стоковых бюджетных ино.
Стоковые амморты поменять на "хорошие", резину.. это понятно, святое дело.
Но про девятку давай не будем петь таких песен. Скорости за 150, если в голове все нормально, это уже для нормальных машин класса C и D, и дело не только в ходовой, а больше в базе, массе и т.п.
Та жа сотка ауди у мя была, для нее это была позволительная скорость.
Плюс, помимо всего, надо помнить, что с такой скорости если что, надо остановиться.... а тормоза явно для этого не рассчитаны. Тем более на зубиле.
Так что тут дело все таки в голове. И летающих на зубилах на таких скоростях мне жаль, но больше жаль невинных людей, не дай бог, случись чего.dezruptor писал(а):Но про девятку давай не будем петь таких песен.
Давай не будем. У меня была тюнинговая 8-ка 1.6 16 V ещё в 2000г. Ни чуть не собираюсь обсирать бюджетки, у жены Акцент, но поверь в плане устойчивости что в поворотах, что на прямой все они нервно курят. Она у меня ходила быстрее, чем стоковая 12-ка 16V. И на максималке я абсолютно без напряга ещё и вышивал между тремя рядами. Даже на Мондео ТАК не получается. Он мягче и крены в таких режимах отчётливы и мешают. Но при этом табуретка жуткая была, только для больших любителей. Тормозила она тоже хорошо mikal писал(а):dezruptor писал(а):Но про девятку давай не будем петь таких песен.
Давай не будем. У меня была тюнинговая 8-ка 1.6 16 V ещё в 2000г. Ни чуть не собираюсь обсирать бюджетки, у жены Акцент, но поверь в плане устойчивости что в поворотах, что на прямой все они нервно курят. Она у меня ходила быстрее, чем стоковая 12-ка 16V. И на максималке я абсолютно без напряга ещё и вышивал между тремя рядами. Даже на Мондео ТАК не получается. Он мягче и крены в таких режимах отчётливы и мешают. Но при этом табуретка жуткая была, только для больших любителей. Тормозила она тоже хорошо
Ты б ещё видео выложил про ВАЗ 21053 от Лотуса в доказательство своей правоты. Речь-то о стоковых машинах при равных условиях.ВСМ писал(а):Ты б ещё видео выложил про ВАЗ 21053 от Лотуса в доказательство своей правоты. Речь-то о стоковых машинах при равных условиях.
Я тебе говорю, что обычная 10-ка с комплектом коней или билей на нормальной резине и с распоркой передней, т.е. комплектом который есть у очень многих, стоит на прямой на высокой скорости 160-180 уверенней, чем бюджетные ино. Я не пытаюсь уверять, что это очень востребовано или что это нормальная разумная скорость, но это факт.ВСМ писал(а):dezruptor писал(а):SMF писал(а):
Извини, что я влезаю со своим Окуриком, но нахлынули воспоминания, я как-то ехал с Москвы, в Чувашии зарубились с одной Нексией, я её обогнал, чувак погнался за мной, машин было много, поэтому обгоняли в основном сходу, иногда я отрывался, иногда он меня догонял, мои плюсы была подвеска и резвый на старте до 90-100 двигатель, у него двигатель, дорога не очень, его раскачивало, больше 140-150 не олучалось ехать, даже с горки. Ехали так километров 40. В одной из деревень, я решил притормозить перед знаком 50, а он меня обошёл, за поворотом сидели ГАйцы... :-D Меня тоже остановили. Мужик перед тем, как пойти к ним с документами, подошёл ко мне и пожал руку, мол красавчик. Один гаец разводил его, другой пытался меня, когда понял, что денег не дам, отпустил. А на Нексии 16-тые кстати номера висели, больше я его не видел. Вот такая история. Мораль: если есть сноровка, можно и на УАЗике рысачить и на Газельке, но не нужно быть оторванным безмозглышом. 8-)
Абсолютно с тобой согласен. Обратно когда шел, увезался за другим акцентом. Не мог уже полчаса найти спонсора. Но он, падла, шел 170, по ряду в сторону не самого лучшего качества дороги. Пришлось его минут через 30 отпустить, уж больно жить хотелось, а не летать по дороге ужасного кач-ва... но даже за это время адреналина хватило )))
Ха! Я тут писал уже где-то про то как в Белгород ездил. Так вот на обратном пути меня "зубила" обошла как стоячего, хотя на спидометре у меня было 130 или 140 где-то. Рискуют люди зазря. Когда так мчит Мерин или БэМэВе, то как-то нормально воспринимается, а когда машины классом гораздо ниже, то аж яйца поджимаются при виде этого.
Молдинг тоже облез на двери (хромированная полоска) я думаю ее в гарантийке просто повредили. Ну это фигня, батя еще бампер чуток царапнул. А Акценте мне удобно тоже, в логане не понравилось.
Таз продал новый потому что надоел(пробег 8500). Еслиб не продал щас,денег бы небыло потом!
Пыжик буду в субботу оформлять. Потом если всё нормал темку создам.Цитата:Пыжик буду в субботу оформлять
Круто! Фотки выложишь?
Карманная машина. Парковка не нужна - можно брать с собой на работу. mikal писал(а):ВСМ писал(а):Ты б ещё видео выложил про ВАЗ 21053 от Лотуса в доказательство своей правоты. Речь-то о стоковых машинах при равных условиях.
Я тебе говорю, что обычная 10-ка с комплектом коней или билей на нормальной резине и с распоркой передней, т.е. комплектом который есть у очень многих, стоит на прямой на высокой скорости 160-180 уверенней, чем бюджетные ино. Я не пытаюсь уверять, что это очень востребовано или что это нормальная разумная скорость, но это факт.
Ни хрена это не факт. Сравнивал я свою Нексию с бывшей свояковой 10-кой. Нексия на штатном Континентале и "мягкими" штатными амо стоит на трассе как вкопанная, а десятка валится при маневрировании. Про остальные бюджет ино не знаю, но подозреваю, что может Логан и "шатает" на дороге из-за парусности, а вот Акцент 10-ку уделает по всем статьям от скорости до устойчивости.ВСМ писал(а):Ни хрена это не факт. Сравнивал я свою Нексию с бывшей свояковой 10-кой. Нексия на штатном Континентале и "мягкими" штатными амо стоит на трассе как вкопанная, а десятка валится при маневрировании. Про остальные бюджет ино не знаю, но подозреваю, что может Логан и "шатает" на дороге из-за парусности, а вот Акцент 10-ку уделает по всем статьям от скорости до устойчивости.
Если 10-ка полный сток, то да. Если есть указанный комплект, она пособранней. Речь, в основном, о движении по прямой на высокой скорости. Тот же Акцент вроде нормально стоит, но воспринимается как более лёгкая машина. А в 10-ке есть что-то от утюга А Нексию ты пробовал до 180 разгонять?SPORT писал(а):Нексия что SOCH , что DOCH не едующий овощь .
Кстати ты прав. Разгон очень плавный=Kost1k= писал(а):SPORT писал(а):Нексия что SOCH , что DOCH не едующий овощь .
Кстати ты прав. Разгон очень плавный
Интересно какой за эти деньги есть "едущий" овощь... GEN? писал(а):=Kost1k= писал(а):SPORT писал(а):Нексия что SOCH , что DOCH не едующий овощь .
Кстати ты прав. Разгон очень плавный
Интересно какой за эти деньги есть "едущий" овощь...
На б.у ино не обращал внимания ? Есть очень достойные экземпляры 8-) . Да и новая 2112 16в ее отымеет.SPORT писал(а):
На б.у ино не обращал внимания ? Есть очень достойные экземпляры 8-) . Да и новая 2112 16в ее отымеет.
Да что ты говоришь, прям ума палата... GEN? писал(а):SPORT писал(а):
На б.у ино не обращал внимания ? Есть очень достойные экземпляры 8-) . Да и новая 2112 16в ее отымеет.
Да что ты говоришь, прям ума палата...
По более твоего . Хорошая 2112(чип,валы,впуск,выпуск) и твоего маГНУСА отстрочит за раз .Цитата:Я тебе говорю, что обычная 10-ка с комплектом коней или билей на нормальной резине и с распоркой передней, т.е. комплектом который есть у очень многих, стоит на прямой на высокой скорости 160-180 уверенней, чем бюджетные ино. Я не пытаюсь уверять, что это очень востребовано или что это нормальная разумная скорость, но это факт.
Была 11-я приблизительно с такой подвеской и резиной....
от Акцента на 160-ти и более практич.не отличаеться...
Акцент по лучше будет в городском потоке при активном маневрировании....А на скоростях за 120-ть разница практически не заметна....
Другое дело 10-ку надо дорабатывать... а Акцент в "штате"....
В "стоке" на 10-ке больше 120-ти ездить было не приятно и даже страшновато..."Плавать" машинка начинала....