Страница 5 из 6
GEN?
SPORT писал(а):

GEN? писал(а):

SPORT писал(а):


На б.у ино не обращал внимания ? Есть очень достойные экземпляры 8-) . Да и новая 2112 16в ее отымеет.


Да что ты говоришь, прям ума палата... Smile



По более твоего Smile . Хорошая 2112(чип,валы,впуск,выпуск) и твоего маГНУСА отстрочит за раз Smile .


Синие писалки забыл и наклейки Спарцо :-D
Зубилист ё-маё...
mikal
STAS152005 писал(а):

Акцент по лучше будет в городском потоке при активном маневрировании....


Лучше. А зимой разница ещё заметнее. И 150-160 Акцент очень уверенно на дороге держит. А дальше легковат. Я не говорю, что 10-ка (даже с набором) без греха, но как то поувесистее. Психологически на этой скорости на ней комфортнее.
GEN?
mikal писал(а):

STAS152005 писал(а):

Акцент по лучше будет в городском потоке при активном маневрировании....


Лучше. А зимой разница ещё заметнее. И 150-160 Акцент очень уверенно на дороге держит. А дальше легковат. Я не говорю, что 10-ка (даже с набором) без греха, но как то поувесистее. Психологически на этой скорости на ней комфортнее.


А ничего, что 10-ку на таких скоростях ловить рулем надо, т.к. болтается как г@$но в проруби?
*Kostik*
Отец доволен нексией. уже почти 7 тык проехал за несколько месяцев, в таз уже не может садиться, хотя отец очень непривередлив.

Расход кстати уменьшился. Около 10 стал.
dezruptor
mikal писал(а):


Лучше. А зимой разница ещё заметнее. И 150-160 Акцент очень уверенно на дороге держит. А дальше легковат. Я не говорю, что 10-ка (даже с набором) без греха, но как то поувесистее. Психологически на этой скорости на ней комфортнее.


Ну, я тоже считаю, что разница на больших скоростях между матрехой и акцентом минимальна.
Только что мешает тоже на акцент поставить "хорошие" амморты? Каябу-ЭксельГ? Ибо штатные поганенькие, слишком больашя раскачка на волнах, слишком мягенькие и т.п.
Поставив нормальные амморты, управляемость тоже возрастет заметно. Что, собс-но, и собираюсь сделать тысяч через 10 еще км (пока жаба душит выкидывать штатные).
Так что особо по рулении на скорости акцент-матреха я бы не заморачивался.
mikal
GEN? писал(а):

А ничего, что 10-ку на таких скоростях ловить рулем надо, т.к. болтается как г@$но в проруби?


С этим пакетом не болтает.
dezruptor писал(а):

Только что мешает тоже на акцент поставить "хорошие" амморты? Каябу-ЭксельГ? Ибо штатные поганенькие, слишком больашя раскачка на волнах, слишком мягенькие и т.п.
Поставив нормальные амморты, управляемость тоже возрастет заметно. Что, собс-но, и собираюсь сделать тысяч через 10 еще км (пока жаба душит выкидывать штатные).


Да ничего не мешает, но делают это Акцентоводы после того, как штатные сдохнут. На десятках прям сразу Laughing
dezruptor писал(а):

Так что особо по рулении на скорости акцент-матреха я бы не заморачивался.


Да я и не заморачиваюсь. Просто было упомянуто, что на ВАЗе так ехать жутко, я, имхо, прояснил.
Муса Джалиль
Я всё больше и больше начинаю улавливать разницу между европейцами и остальным...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Я всё больше и больше начинаю улавливать разницу между европейцами и остальным...

Неужто Мерса,БМВ или Ауди прикупили Surprised
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Я всё больше и больше начинаю улавливать разницу между европейцами и остальным...

Неужто Мерса,БМВ или Ауди прикупили Surprised


Игорь, верь в лучшее, когда-нибудь сподобишься пересесть с Хундая на машину любого европейского производителя-поймешь о чём речь Very Happy Very Happy Very Happy
А по теме-действительно , в плане настроек руля-подвески ГП вызывает просто не просто положительные эмоции, на нём перестаёщь думать о снижении скорости перед крутым поворотом и т.д. Впрочем, объяснять людям, всерьёз считающим, что корейцы неплохо управляются, что такое итальянская машина, я, извините, не буду-лениво, да и не поймут меня...
dezruptor
mikal писал(а):


Да ничего не мешает, но делают это Акцентоводы после того, как штатные сдохнут. На десятках прям сразу Laughing


Да ну, сразу )) Так же, имхо. Цена, кстати, одинаковая.

mikal писал(а):

Да я и не заморачиваюсь. Просто было упомянуто, что на ВАЗе так ехать жутко, я, имхо, прояснил.


Правильно сделал.
dezruptor
не Шумахер писал(а):


Игорь, верь в лучшее, когда-нибудь сподобишься пересесть с Хундая на машину любого европейского производителя-поймешь о чём речь Very Happy Very Happy Very Happy
А по теме-действительно , в плане настроек руля-подвески ГП вызывает просто не просто положительные эмоции, на нём перестаёщь думать о снижении скорости перед крутым поворотом и т.д. Впрочем, объяснять людям, всерьёз считающим, что корейцы неплохо управляются, что такое итальянская машина, я, извините, не буду-лениво, да и не поймут меня...


Гы. Ты примазываешься к "Ханурик и Ко"? А они тебя к себе в песочницу уже взяли? Smile
ВСМ
mikal писал(а):

А Нексию ты пробовал до 180 разгонять?


Да. 182 по спидометру. В принципе без изменений, по сравнению со 130-140, НО мотор уже слышно, ревёт прям, и руль "пустой", ГУР без обратной связи. А вот по устойчивости на 5 с плюсом, не рыскает и не прыгает.
не Шумахер
dezruptor писал(а):

не Шумахер писал(а):


Игорь, верь в лучшее, когда-нибудь сподобишься пересесть с Хундая на машину любого европейского производителя-поймешь о чём речь Very Happy Very Happy Very Happy
А по теме-действительно , в плане настроек руля-подвески ГП вызывает просто не просто положительные эмоции, на нём перестаёщь думать о снижении скорости перед крутым поворотом и т.д. Впрочем, объяснять людям, всерьёз считающим, что корейцы неплохо управляются, что такое итальянская машина, я, извините, не буду-лениво, да и не поймут меня...


Гы. Ты примазываешься к "Ханурик и Ко"? А они тебя к себе в песочницу уже взяли? Smile


Друг мой, в отличие от уважаемого Ханурика и Ко я до покупки Фиата полтора года ездил на Хундае и могу сравнивать...Чего и тебе желаю-тогда поймёшь о чём речь Very Happy
ВСМ
=Kost1k= писал(а):

SPORT писал(а):

Нексия что SOCH , что DOCH не едующий овощь Smile .



Кстати ты прав. Разгон очень плавный


Ты не путай разгон на первых передачах с ездой выше 70-80-ти км/ч. На четвёрто- пятой Нексия отлично ускоряется, а на второй-третьей потупее, чем 10-ка.
dezruptor
не Шумахер писал(а):


Друг мой, в отличие от уважаемого Ханурика и Ко я до покупки Фиата полтора года ездил на Хундае и могу сравнивать...Чего и тебе желаю-тогда поймёшь о чём речь Very Happy


Мине объяснять ничего не надо. "Немцы" во владении были собственном. Но орущие на каждом шагу, что вот она, истина в немце, или в б/у японце криворульном идут дружно с флагом на.... :)

Ну без обид, но надоело это уже, что пипец Smile
не Шумахер
dezruptor писал(а):

не Шумахер писал(а):


Друг мой, в отличие от уважаемого Ханурика и Ко я до покупки Фиата полтора года ездил на Хундае и могу сравнивать...Чего и тебе желаю-тогда поймёшь о чём речь Very Happy


Мине объяснять ничего не надо. "Немцы" во владении были собственном. Но орущие на каждом шагу, что вот она, истина в немце, или в б/у японце криворульном идут дружно с флагом на.... :)

Ну без обид, но надоело это уже, что пипец Smile


Справедливости ради, в основном орут любители корейцев (не тебя имею в виду), а я так, вяло отбрёхиваюсь Very Happy ....
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Я всё больше и больше начинаю улавливать разницу между европейцами и остальным...

Неужто Мерса,БМВ или Ауди прикупили Surprised


Игорь, верь в лучшее, когда-нибудь сподобишься пересесть с Хундая на машину любого европейского производителя-поймешь о чём речь Very Happy Very Happy Very Happy
А по теме-действительно , в плане настроек руля-подвески ГП вызывает просто не просто положительные эмоции, на нём перестаёщь думать о снижении скорости перед крутым поворотом и т.д. Впрочем, объяснять людям, всерьёз считающим, что корейцы неплохо управляются, что такое итальянская машина, я, извините, не буду-лениво, да и не поймут меня...

Вадим,у меня был новый немец когда-то..Но сравнивать Фиат с Хундаем на данный момент не вижу смысла,разница чисто лично у каждого ,европеец это немцы,отчасти Ситроен,остальное массовый рядовой производитель..А про Фиат с таким восторгом можно было писать в двадцатых годах прошлого столетия..Я не в восторге перед корейцами,бюджетная Тоета несколько разачаровала,но понять восхваления Фиата не смогу..На Пунто был тест драйв,ну ей-богу,неплохо,но отличий от общей массы не заметил...А уж когда Вы писали с какой скоростью Вы ездили,я промолчал из уважения к Вам..Ув. SMF более спокойно и трезво относиться к своей машине..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Вадим,у меня был новый немец когда-то..Но сравнивать Фиат с Хундаем на данный момент не вижу смысла,разница чисто лично у каждого ,европеец это немцы,отчасти Ситроен,остальное массовый рядовой производитель..А про Фиат с таким восторгом можно было писать в двадцатых годах прошлого столетия..Я не в восторге перед корейцами,бюджетная Тоета несколько разачаровала,но понять восхваления Фиата не смогу..На Пунто был тест драйв,ну ей-богу,неплохо,но отличий от общей массы не заметил...А уж когда Вы писали с какой скоростью Вы ездили,я промолчал из уважения к Вам..Ув. SMF более спокойно и трезво относиться к своей машине..


И с какой такой скоростю я ездил? 170 по спидометру-т.е. в реале максимум 160? Это что, для машины, пусть даже моим мотором, нечто нереальное? Very Happy Я объективен к Фиату и трезво оцениваю его "нетойотовское" качество сборки, но, с точки зрения комфорта и настроек ходовой он действительно(для меня!) "впереди планеты всей"-на уровне моего бюджета, ессс-но Very Happy Меня удивляет, скорее массовое недоверие к этому факту,вроде бы все априори, согласны, что в дизайне (а эргономика, ИМХО, часть дизайна) итальянцы мировые лидеры, а в плане ходовых качеств, тоже, в общем, не аутсайдеры Very Happy Почитайте отзывы в прессе, в конце концов, как бы там не обсирали Пунто по этим позициям его хвалят...
ЗЫ 14-15 июля (скорее всего) буду в СПб, если есть время (и желание), можем пару часов подискутировать о судьбах России и мирового автопрома в очной форме Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вадим,у меня был новый немец когда-то..Но сравнивать Фиат с Хундаем на данный момент не вижу смысла,разница чисто лично у каждого ,европеец это немцы,отчасти Ситроен,остальное массовый рядовой производитель..А про Фиат с таким восторгом можно было писать в двадцатых годах прошлого столетия..Я не в восторге перед корейцами,бюджетная Тоета несколько разачаровала,но понять восхваления Фиата не смогу..На Пунто был тест драйв,ну ей-богу,неплохо,но отличий от общей массы не заметил...А уж когда Вы писали с какой скоростью Вы ездили,я промолчал из уважения к Вам..Ув. SMF более спокойно и трезво относиться к своей машине..


И с какой такой скоростю я ездил? 170 по спидометру-т.е. в реале максимум 160? Это что, для машины, пусть даже моим мотором, нечто нереальное? Very Happy Я объективен к Фиату и трезво оцениваю его "нетойотовское" качество сборки, но, с точки зрения комфорта и настроек ходовой он действительно(для меня!) "впереди планеты всей"-на уровне моего бюджета, ессс-но Very Happy Меня удивляет, скорее массовое недоверие к этому факту,вроде бы все априори, согласны, что в дизайне (а эргономика, ИМХО, часть дизайна) итальянцы мировые лидеры, а в плане ходовых качеств, тоже, в общем, не аутсайдеры Very Happy Почитайте отзывы в прессе, в конце концов, как бы там не обсирали Пунто по этим позициям его хвалят...
ЗЫ 14-15 июля (скорее всего) буду в СПб, если есть время (и желание), можем пару часов подискутировать о судьбах России и мирового автопрома в очной форме Very Happy


На Ярике перебор даже по очень приличной дороге 140 км.ч Confused

Можно попробовать 15го,14 го у жены день рождения,пораньше с дачи уеду. :grin: Остальное в личку :grin:
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


На Ярике перебор даже по очень приличной дороге 140 км.ч Confused

Можно попробовать 15го,14 го у жены день рождения,пораньше с дачи уеду. :grin: Остальное в личку :grin:


Таким дивайсам, как Пунто и Ярис нужна не только хорошая дорога, а много хорошей дороги Very Happy Чтобы выйти на заветную цифру мне потребовалось километров 10 пустого МКАДа, ибо свыше 150 он разгоняться желания не проявлял....думаю, что и у Яриса нечто подобное, паспортная максималка у него чуть выше, чем у ГП, да и аэродинамика, думаю, сравнимая...
ЗЫ В личку написал.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):


На Ярике перебор даже по очень приличной дороге 140 км.ч Confused

Можно попробовать 15го,14 го у жены день рождения,пораньше с дачи уеду. :grin: Остальное в личку :grin:


Таким дивайсам, как Пунто и Ярис нужна не только хорошая дорога, а много хорошей дороги Very Happy Чтобы выйти на заветную цифру мне потребовалось километров 10 пустого МКАДа, ибо свыше 150 он разгоняться желания не проявлял....думаю, что и у Яриса нечто подобное, паспортная максималка у него чуть выше, чем у ГП, да и аэродинамика, думаю, сравнимая...
ЗЫ В личку написал.

Ярик после 130 кушает ну просто героически,но вот разгоном на больших скоростях просто беда..На очень хорошей и прямой дороге без ветра долго разгонял чуть более 160 на пару минут,но как-то страшно,да и не его это ,чисто городской автомобиль,..
mikal
ВСМ писал(а):

Да. 182 по спидометру. В принципе без изменений, по сравнению со 130-140, НО мотор уже слышно, ревёт прям, и руль "пустой", ГУР без обратной связи. А вот по устойчивости на 5 с плюсом, не рыскает и не прыгает.


Вот пустой ГУР и говорит о том, что машина легковата. У Акцента примерно тоже самое. Вроде никуда не тащит, но чувствовать его почти перестаёшь.
не Шумахер
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Да. 182 по спидометру. В принципе без изменений, по сравнению со 130-140, НО мотор уже слышно, ревёт прям, и руль "пустой", ГУР без обратной связи. А вот по устойчивости на 5 с плюсом, не рыскает и не прыгает.


Вот пустой ГУР и говорит о том, что машина легковата. У Акцента примерно тоже самое. Вроде никуда не тащит, но чувствовать его почти перестаёшь.


А вот у Пунто наоборот, руль наливается тяжестью, ЭУР, похоже, отключается вообще и едет он "как утюг" Very Happy (впрочем, движок слышно очень) Явно более мощные его модификации (а всего их 6, если считать по моторам) заточены под езду на автобанах, а ходовая одинаковая.
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Да. 182 по спидометру. В принципе без изменений, по сравнению со 130-140, НО мотор уже слышно, ревёт прям, и руль "пустой", ГУР без обратной связи. А вот по устойчивости на 5 с плюсом, не рыскает и не прыгает.


Вот пустой ГУР и говорит о том, что машина легковата. У Акцента примерно тоже самое. Вроде никуда не тащит, но чувствовать его почти перестаёшь.


Я не думаю, что вес Нексии, 10-ки и Акцента так уж сильно отличается. Наверное просто на Нексии ГУР "староват" и работает и на скоростях до 100 и после 100, тогда как на современых машинах ГУРы и ЭУРы либо отключаются вовсе либо создают "усилие". Я в ГУРах не большой специалист, но судя по тому что мне тут БлэкКэт рассказывал ппо ГУРы Very Happy , то я не сильно ошибаюсь.

P.S. Если вернуться к теме про выбор (см. название), то мне в Нексии ГУР не нравится. Тяжеловат по сравнению с другими машинами. Люди, у которых Нексии без ГУРа жалуются, что руль хрен своротишь - как на классике. Однако, руль даже с таким ГУРом, полегче чем у 10-ки.
mikal
не Шумахер писал(а):

А вот у Пунто наоборот, руль наливается тяжестью, ЭУР, похоже, отключается вообще и едет он "как утюг"


Если ты больше 170 не ездил, то так нельзя сравнивать. Каждые лишние 10 км/ч значат очень много. Тот же Аутбэк на 180 стоит как влитой, а на 190 на открытой местности плавать начинает. Плюс реально сравнивать надо только на одной и той же дороге. От шин очень много на таких скоростях зависит. К моему удивлению, когда поменял Конти Премиум Контакт на Спорт Контакт оказалось, что на неровности и колейность машина стала более нервно реагировать даже при одинаковой размерности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы