Всегда вижу в заголовке фразы типа "породистая машина", "немец", "VAG" итп - понятно сразу что про шкоду речь пойдет
Вы меня определенно радуете.
Всегда вижу в заголовке фразы типа "породистая машина", "немец", "VAG" итп - понятно сразу что про шкоду речь пойдет
если открыть капот на сеате леоне например или октавии - там сразу буквами написано, что маде ин герману..и абсолютно на всех запчастях кодировка ВАГ и соответствующие логотипы...это означает, что кузов был собран, выкрашен, и прошел сборку в чехии всеми немецкими запчастями...потому как гольф4, сеат леон, ауди а3 и октавиа - это машины на одной и той же базе...и КПП, ДВС, ходовая идентичны...
Вообще не понимаю, зачем к Шкоде подтаскивать немецкость? Она сама по себе - весьма достойный старый бренд. И чешская автоинженерная школа имеет богатую достойную историю. Нет ведь, стесняются чего-то.
первая вроде тоже на базе пассата
да подтаскивать ничего и не надо, октавия как и а4 на базе пассата...
гольф4, сеат леон, ауди а3 и октавиа - это машины на одной и той же базе...
Да забавно, когда шкодаводы, как бы оправдываясь, начинают доказывать, что у них практически немец.
У шкодаводов комплексы какие-то ей-богу, ну зачем темы начинать со слов "у меня почти немец"
НЕ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ СПОРЫ между теми, кто пересел и теми, кто толи сильные патриоты, толи завистники..хрен поймешь
iNick
+1
НЕ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ СПОРЫ между теми, кто пересел и теми, кто толи сильные патриоты, толи завистники..хрен поймешь
забавно, когда шкодаводы, как бы оправдываясь, начинают доказывать, что у них практически немец. Глупее только ВСМ выглядел, объясняя, что у него "немецкий автомобиль Нексия"
Кто спросил про двигатель:
- двигатели всех серий от 1.4 до 2.0, в частности мой 1.8 турбо -это мотры, которые в ельзе (если знаете что это) бьются с одинаковым номерами между всеми машинами ВАГа, на которых стояли....абсолютноодинаковые моторы (Гольф 4, сеат леон, октавиа, бора..) просто одинаковые....на всех деталях одинаковая нумерация по всему ВАГу, абсолютно на всех, кроме крышки с шильдиком шкода, сеат или ауди....даже на у меня на КПП с блокировкой фифференцила стоит шильдик ФВ...
какой мотор...расскажу..была у мя на опыте чуторакета - гольф4 знакомого с таким же как у меня мотором 1.8т...пробег был как купили 190..на пробег никогда не смотрю - на базаре липу от нелипы у продуманных не отличить...компрессия, давление турбины померили. вибрацию мотора, КПП клянули на течи, работу, тормозные диски..короч на ту цену сошло...прокатался он два года - 255 тыщ полезли менять сцепу.. хозяин денег не жалел (мож кто знает там маховик двухмассовый и оч дорогой) купил все в комплекте, сняли КПП а там наклейка замены сальника 435 тыщ...мы и окуели...а по кузову и мотору и не скажешь...вот вам и ресурс.....чипанули его тогда в киеве...носится по сей день как умолишенный, машина только радует.
- кузов....тут ессно много отличий, крылья, каркас, двери, обшивка..оличий много..но при этом все оцинкованное железо, как знаете 10 лет гарантий..у ся ржи нигде нет...но по салону и некоторым другим вещам все идентично..панели приборов, ЦЗ, вся электроника по всем одноплатформенным машинам
при этом сам знаю что машину купил не на всегда..так как щадумываюсь о джипе икажется АГУша мне низковатой..был у меня чироки 4.0 красны, продал в ноябре..вот то машина..вечная блин...
и понимаю, что на ашэрв хонду, аутлендер иксэль или а8 пересяду как нить..
- ходовая - тут соответствие 100 роцентов (кроме шкоды 4на4) бора,гольф4,леон,октавия,ньюбитл - аблолютно одинаковые от сайлентболака до рейки и шаровой опоры..опять же запчасти по ВАГу единые с единой нумерацией по эльзе и значком ВАГ....
так есть ли в шкоде - чешке че т немецое или нет? или это как лачетти назвать американским шевролетом...??
зачем нести ерунду, если под капот даже не заглядывали этим машинам? в моторы тем более!
а под капотом то все идентично вплоть до клипс крепления шлангов и теплоизоляции и расположения бачков....
а на шкоду вид пал расскажу почему еще:
попала мне одна шабашка..битая напрочь шкода...так вот..она примерно на 140 поймала бордюр боком...ходовую разнесло вдрыск..балку вывернуло (погнуло сильно), диски легкосплавные поразлетались 3 из четырех, тяга рулевая одна согнулась сильно, а вторая лопнула, цапфа на левом переднем отвалилась от крепления аммо, тормозной диск пополам, про шрусы молчу, подрамнику крепления рычагов повыворачивало, один рычаг погнуло и вырвало шаровую, вторую шаровую просто разбило...еще много дефектов..
НО ПРИ ЭТОМ: НИ ОДИН ЗАЗОР ПО КУЗОВУ НЕ УШЕЛ, НИ ОДИН БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ БАЛКИ ИЛИ ПОДРАМНИКА НЕ ОТОРВАЛО, НИ ОДИН ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР ОТ НОРМЫ НЕ ОТЛИЧИЛСЯ ПРИ ПРОМЕРЕ...
как по мне - то это показатель...
а так, куплю турбину к04, чипану..на 190 кобылах покатаюсь годик полтора, продам и наверное буду искать чет новее
НЕ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ СПОРЫ между теми, кто пересел и теми, кто толи сильные патриоты, толи завистники..хрен поймешь (не ЭМ6 битурбо же)....
если у кого есть вопросы и он искося смотрит на шкоду - спрашивайте, о своих впечатлениях хороших и не очень расскажу и поделюсь впечатлениями...сам много машин разбирал и отличие ипонцов, корейцев и немцев в железе знаю и тем более нешего автопрома
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы