ZeeL
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
идея зародилась (может и не новая).
если бачок омывателя поставить в 99 с двумя насосами и на каждую форсунку свой моторчик потдключить. напор сильнее будет (по идее).
может что так экспериментировал?
Pritvorshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
А зачем это? Один насос вполне справляется со своей задачей- струя омывайки долетает до стекла. Дальше дело техники, всмысле щеток.
ZeeL
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
да у меня вроде нормальный моторчик (насос) стоит. но струя как-то вяло долетает. да и хотел форсунки с двумя дырочками поставить.
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
ZeeL писал(а):хотел форсунки с двумя дырочками поставить.
Верное решение! Будет намного эффективнее!
Pritvorshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
Может форсунки засорились. Я у себя периодически продуваю. правда если соринка туда попала, хрен ее оттуда выдуешь. Кстати я себе почти сразу после покупки автомобиля поменял форсунки на те, что с двумя отверстиями.
afreet
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: 2114 @ 2005
а я сегодня поставил форсунки "Дождь" по 25 рублей - штука. с 4-мя дырками. Теперь поливает, как на иномарке :))
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
afreet писал(а):а я сегодня поставил форсунки "Дождь" по 25 рублей - штука. с 4-мя дырками. Теперь поливает, как на иномарке )
Зачем? Двухструйные оптимальный вариант. Хотя если есть деньги на незамерзайку, то тогда пожалуйста.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
rom508
расход с 4х дырочными ненамного больше
но они засоряются
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ZeeL
ставь мотор от 10ки новго образца
два мотора нах ненада 8)
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Pritvorshik писал(а): Кстати я себе почти сразу после покупки автомобиля поменял форсунки на те, что с двумя отверстиями.
а какие ставят на автовазе? с 3мя? ..у мя тож с 2мя дырками.. прошлый хозяин видимо ставил)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
#МиХа#
у некоторых с одной стоит
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin писал(а):ставь мотор от 10ки новго образца
точно, я поставил от матрёны. Разница заметна сразу. Лучше дубасит
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Motistuta писал(а):Boriskin писал(а):ставь мотор от 10ки новго образца
точно, я поставил от матрёны. Разница заметна сразу. Лучше дубасит
хачу
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin
но я реально находил гдето переделку показывал чувак как делал. Но там для хэча было, с заморокой на второй клапан и отвод на заднее стекло. Но не помню почему обошолся тока мотором от матрёшки и стало хорошо и так
rus86
На форуме 18 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
А у меня вообще одноструйные. :cool: Были 2х струйные, но от мороза полопались, в магазе нормальных 2х струйных не нашел, вот и купил стоковые вазовские, хоть мороз держат.
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
мля ... моторчик от 10ки и усе
стоят два таких мотора ...
один на морду льет, другой на жопу
уже год езжу и проблем нет
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
С нашим качеством форсунок и моторчиков может и не лишено смысла 8-) Поставить два моторчика, форсунки поставь двух струйные, а струи отрегулируй так чтобы внутренняя струя пассажирской форсунки била в сектор водителя, а водительская - в пассажирский т.е. чтобы внутренние струи пересекали друг друга (но не втыкались друг в друга
) тогда вероятность отказа такой системы будет очень малой 8-) Кстати у меня так уже года три форсунки отрегулированы, получилось это случайно, когда писалки менял (регулировать было нечем...
) а потом оставил.....удобно... 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
4-дырочные зимой замерзают
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
сегодня 5 февраля еще не разу не замерзали...а вот моторчик уже менял
старый периодически мечтать начал... 8-)
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
ММмммм....
Извените что подымаю тему, но тут идея проскочила...
А что если взять бачок для двух моторчиков, подключить их параллельно а потом выходные трубки соединить и дальше как обычно черех клапаны и на перед/зад...
Поидее мощьность должна быть больше, ли же всетаки будет аналог 10го моторчика?
Или всетаки пропускная способность клапана непозволит такое оргинизовать....
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
пральна, выкинь клапаны с сделай напрямую, струя дубасить будет раза в 2 сильней
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
не клапаны оставить, а до клапанов поставить 2 моторчика и включить их параллельно и трубки соединить ...
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
.G.T.I.
А какой смысл усложнять конструкцию? Нравятся клапана? Оставь задний, и в параллель ему моторчик. Исключишь запаздывание подачи омывайки на задок, к тому же там одна дырка в форсунке и сопротивление потоку клапана не влияет на функциональность, а для передка клапан ограничивает поток на 4 дырки форсунок, и второй мотор не сильная подмога. Ну эт мое сугубо личное мнение. Есть желание эксперементировать - отпишись потом, интересно, чего выйдет.
Venanich
На форуме 19 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
засорились форсунки, пошёл в магазин и купил новые, 2-х струйные.
Цена.....3руб/шт (rus-treyd.ru)
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
да я ставил два мотора в параллель, с клапанами, толку мало, весь напор теряется именно в них, у меня щас стоит бачок на 2 мотора, один на перед, второй назад и сразу трубки напрямую, разница ощутимая, нафиг эти клапаны вообще нужны?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы