Страница 1 из 3
ZeeL
идея зародилась (может и не новая).
если бачок омывателя поставить в 99 с двумя насосами и на каждую форсунку свой моторчик потдключить. напор сильнее будет (по идее).
может что так экспериментировал?
Pritvorshik
А зачем это? Один насос вполне справляется со своей задачей- струя омывайки долетает до стекла. Дальше дело техники, всмысле щеток.
ZeeL
да у меня вроде нормальный моторчик (насос) стоит. но струя как-то вяло долетает. да и хотел форсунки с двумя дырочками поставить.
Iron_Stalker
ZeeL писал(а):

хотел форсунки с двумя дырочками поставить.


Верное решение! Будет намного эффективнее!
Pritvorshik
Может форсунки засорились. Я у себя периодически продуваю. правда если соринка туда попала, хрен ее оттуда выдуешь. Кстати я себе почти сразу после покупки автомобиля поменял форсунки на те, что с двумя отверстиями.
afreet
а я сегодня поставил форсунки "Дождь" по 25 рублей - штука. с 4-мя дырками. Теперь поливает, как на иномарке :))
rom508
afreet писал(а):

а я сегодня поставил форсунки "Дождь" по 25 рублей - штука. с 4-мя дырками. Теперь поливает, как на иномарке Smile)


Зачем? Двухструйные оптимальный вариант. Хотя если есть деньги на незамерзайку, то тогда пожалуйста.
Boriskin
rom508
расход с 4х дырочными ненамного больше
но они засоряются Sad
Boriskin
ZeeL
ставь мотор от 10ки новго образца
два мотора нах ненада 8)
#МиХа#
Pritvorshik писал(а):

Кстати я себе почти сразу после покупки автомобиля поменял форсунки на те, что с двумя отверстиями.


а какие ставят на автовазе? с 3мя? ..у мя тож с 2мя дырками.. прошлый хозяин видимо ставил)
Boriskin
#МиХа#
у некоторых с одной стоитSmile
Motistuta
Boriskin писал(а):

ставь мотор от 10ки новго образца


точно, я поставил от матрёны. Разница заметна сразу. Лучше дубасит
Boriskin
Motistuta писал(а):

Boriskin писал(а):

ставь мотор от 10ки новго образца


точно, я поставил от матрёны. Разница заметна сразу. Лучше дубасит


хачу Smile
Motistuta
Boriskin
но я реально находил гдето переделку показывал чувак как делал. Но там для хэча было, с заморокой на второй клапан и отвод на заднее стекло. Но не помню почему обошолся тока мотором от матрёшки и стало хорошо и так Very Happy
rus86
А у меня вообще одноструйные. :cool: Были 2х струйные, но от мороза полопались, в магазе нормальных 2х струйных не нашел, вот и купил стоковые вазовские, хоть мороз держат.
deAmon
мля ... моторчик от 10ки и усе
стоят два таких мотора ...
один на морду льет, другой на жопу
уже год езжу и проблем нет
Budy
С нашим качеством форсунок и моторчиков может и не лишено смысла 8-) Поставить два моторчика, форсунки поставь двух струйные, а струи отрегулируй так чтобы внутренняя струя пассажирской форсунки била в сектор водителя, а водительская - в пассажирский т.е. чтобы внутренние струи пересекали друг друга (но не втыкались друг в друга Smile ) тогда вероятность отказа такой системы будет очень малой 8-) Кстати у меня так уже года три форсунки отрегулированы, получилось это случайно, когда писалки менял (регулировать было нечем... Very Happy ) а потом оставил.....удобно... 8-)
Сергей 22
4-дырочные зимой замерзают
Budy
сегодня 5 февраля еще не разу не замерзали...а вот моторчик уже менял Smile старый периодически мечтать начал... 8-)
.G.T.I.
ММмммм....

Извените что подымаю тему, но тут идея проскочила...

А что если взять бачок для двух моторчиков, подключить их параллельно а потом выходные трубки соединить и дальше как обычно черех клапаны и на перед/зад...

Поидее мощьность должна быть больше, ли же всетаки будет аналог 10го моторчика?

Или всетаки пропускная способность клапана непозволит такое оргинизовать....
Sensas
пральна, выкинь клапаны с сделай напрямую, струя дубасить будет раза в 2 сильней
.G.T.I.
Smile не клапаны оставить, а до клапанов поставить 2 моторчика и включить их параллельно и трубки соединить ...
jorik
.G.T.I.
А какой смысл усложнять конструкцию? Нравятся клапана? Оставь задний, и в параллель ему моторчик. Исключишь запаздывание подачи омывайки на задок, к тому же там одна дырка в форсунке и сопротивление потоку клапана не влияет на функциональность, а для передка клапан ограничивает поток на 4 дырки форсунок, и второй мотор не сильная подмога. Ну эт мое сугубо личное мнение. Есть желание эксперементировать - отпишись потом, интересно, чего выйдет.
Venanich
засорились форсунки, пошёл в магазин и купил новые, 2-х струйные.
Цена.....3руб/шт (rus-treyd.ru)
Sensas
да я ставил два мотора в параллель, с клапанами, толку мало, весь напор теряется именно в них, у меня щас стоит бачок на 2 мотора, один на перед, второй назад и сразу трубки напрямую, разница ощутимая, нафиг эти клапаны вообще нужны?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы