Страница 3 из 9
jerry
Предлагаю в обращении упомянуть, что создание такого "прямого канала общения с потребителем" будет способствовать "новому имиджу", который пытается построить себе ВАЗ.
Димa
dra писал(а):

Нет хуже когда "обращаешься", а тебя не слышат. И не замечают...


Люди и к Богу обращаются, им обидно что их "не слышат"? Может дело в вере?

Обращение уже послали? Прошло время и был проведён анализ последующих событий? Или из-за отсутствия этих событий кто-то уже начал делать дальнейшие выводы для себя, на основании которых "пришёл рынок"?

Каждый решает сам для себя. Я это в том смысле, что Ваш вывод, вынесенный в цитату относится только к Вам лично, а в этой теме личные вопросы не решают. Разве что в какой-то степени Сергея Юрьевича?
Берите пример с Влада. Человек прямо сказал ? не поддерживаю. И Вы определитесь.
Димa
Сергей Юрьевич, лучше чем г-н GVK на Ваш вопрос о "понимании количества" и не ответишь. И про выкладывание всего текста окончательно отредактированного (судя по всему только на Ваше усмотрение) в каждом разделе, как "объявление (!)" тоже правильно сказано, я так считаю.
Вы только с "механизмом сбора подписей" определитесь. Там галочка какая или "да".

З.Ы. А из песни слов не выкинешь, тем более из Высоцкого.
Димa
svetac писал(а):

Удивилась, что за такое короткое время - так много окликов. Smile


Это при том, что сейчас "мёртвый" сезон и половины самых активных участников уже давно не видно. Как то Сергий или Евгений В. например...
Старт21113
Где-то с месяц назад болельщики с портала spartak.msk.ru (Самый известный фанский ресурс Спартака (М) писали обращение главным акционерам команды, что бы они подействовали на нынешнее руководство (обращение так же известное как ЧВР)...Итог?
Все осталось по-прежнему...Никто не обратил внимания...

К чему я это?...Просто навеяло...
Kuzmich
]

Многое верно, кроме того, что никто не услышит из заинтересованных лиц...
Самые "яркие" из сообщений, на грани "крика души" распечатываются и подкладываются КРУПНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ВАЗа.Другое дело, что автор "крика" не знает реакцию...

Я принимал участие в подготовке СПРАВКИ для ген.директора АВТОВАЗа по "Состоянию и мерах ,принимаемых по улучшению технического обслуживания". Там есть фразы почти полностью взятые из ФОРУМА. Читают, читают ... Конечно не без нашей помощи( МУСА, СПЕЦ и другие, кто отвечает на Ваши вопросы).

Я вот перечитал дискуссию и думаю, что САМЫМ ГЛАВНЫМ в ОБРАЩЕНИИ. должно быть приблизительно следующее:

Сообщите ,пожалуйста электронные адреса крупных чиновников ВАЗа,к которым можно обратиться участникам ФОРУМА напрямую.
Действительно ли ВАЗ нужды ПОТРЕБИТЕЛЯ считает сегодня ПРИОРИТЕТНЫМИ???
С уважением! Ю.К.Целиков.
Влад из Влада
Kuzmich писал(а):

]

Многое верно, кроме того, что никто не услышит из заинтересованных лиц...
Самые "яркие" из сообщений, на грани "крика души" распечатываются и подкладываются КРУПНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ВАЗа.Другое дело, что автор "крика" не знает реакцию...

Я принимал участие в подготовке СПРАВКИ для ген.директора АВТОВАЗа по "Состоянию и мерах ,принимаемых по улучшению технического обслуживания". Там есть фразы почти полностью взятые из ФОРУМА. Читают, читают ... Конечно не без нашей помощи( МУСА, СПЕЦ и другие, кто отвечает на Ваши вопросы).

Я вот перечитал дискуссию и думаю, что САМЫМ ГЛАВНЫМ в ОБРАЩЕНИИ. должно быть приблизительно следующее:

Сообщите ,пожалуйста электронные адреса крупных чиновников ВАЗа,к которым можно обратиться участникам ФОРУМА напрямую.
Действительно ли ВАЗ нужды ПОТРЕБИТЕЛЯ считает сегодня ПРИОРИТЕТНЫМИ???
С уважением! Ю.К.Целиков.



Кузьмич, у тебя что-то с клавой.................

Насчет криков души.

Пока вы будете кричать слону в задницу, кроме вентиляции этой задницы ничего не будет. Вот владельцам ПРмашин ничего не оставалось, как письма писать Путину и Правительству. Потому что крайних в деле лоббирования новых полшин найти крайне трудно. А уж найти повод для общественного порицания через суд и того труднее..........ПРЕКРЫВАЮТСЯ то ВАМИ, т.е. благодарными покупателями ВАЗовской продукции.

Действовать только с позиции выпрашивания......с такими как Вильчик........это все равно, что просить электричку свернуть.

При действительно реальном желании только наезд ЕДИНИЦЫ (ЕДИНИЦ) при ОБЩЕСТВЕННОЙ поддержке может решить хоть как-то задачу. Пока общественное давление не сконцентрировано, оно абсолютно НЕ ЭФФЕКТИВНО!!!!!

Именно поэтому я не согласен с тем чуваком, что говорит, что мол от желания единиц ничего не зависит.
Да, от желания единиц..........мммммм.......согласен. Но желание (потенциальное) существует у МИЛЛИОНОВ. Вот только выразить и претворить его ДОЛЖНЫ единицы.

Владельцев ПРмашин всего!!!! порядка 1.000.000. Владельцев ВАЗов-где-то порядка 25.000.000 (реальных). Вы можете мне назвать хоть одну организацию, объединяющую владельцев ВАЗов (Похмелкин не в счет.........он размазня)?????????

Это я к тому, что в США например устои табачной промышленности потрясли не миллионы курильщиков, а всего 11 человек, предъявивших иски на 11 миллиардов долларов (причем все выиграли). Они не стали заигрывать с производителями и мелочится. Но это пример чрезмерных амбиций и фарсовый сценарий.
Мы почти не знаем о массе исков, которые удовлетворены в пользу ЕДИНИЦ!!!! Но этих единиц поддерживало все общество. Это факт!!!!

Ронин тут брякнул, что мол я против. Конечно против, потому что вектор, направленный в неопределенном направлении...........мммммммммм...........есть точка.....или НИЧЕГО!!!!!
У акции должна быть стратегическая цель, а не мелочевка. Вы просите смазать вам кандалы, а не выпустить из тюрьмы.....и при этом друг друга спрашиваете: "А просить будем солидол или вазелин??????".

Ищите цель, господа ТАЗоводы.......стратегическую........и конкретную!!!! 8-)
Влад из Влада
Kuzmich писал(а):

]

Многое верно, кроме того, что никто не услышит из заинтересованных лиц...
Самые "яркие" из сообщений, на грани "крика души" распечатываются и подкладываются КРУПНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ВАЗа.Другое дело, что автор "крика" не знает реакцию...

Я принимал участие в подготовке СПРАВКИ для ген.директора АВТОВАЗа по "Состоянию и мерах ,принимаемых по улучшению технического обслуживания". Там есть фразы почти полностью взятые из ФОРУМА. Читают, читают ... Конечно не без нашей помощи( МУСА, СПЕЦ и другие, кто отвечает на Ваши вопросы).

Я вот перечитал дискуссию и думаю, что САМЫМ ГЛАВНЫМ в ОБРАЩЕНИИ. должно быть приблизительно следующее:

Сообщите ,пожалуйста электронные адреса крупных чиновников ВАЗа,к которым можно обратиться участникам ФОРУМА напрямую.
Действительно ли ВАЗ нужды ПОТРЕБИТЕЛЯ считает сегодня ПРИОРИТЕТНЫМИ???
С уважением! Ю.К.Целиков.



Кузьмич, у тебя что-то с клавой.................

Насчет криков души.

Пока вы будете кричать слону в задницу, кроме вентиляции этой задницы ничего не будет. Вот владельцам ПРмашин ничего не оставалось, как письма писать Путину и Правительству. Потому что крайних в деле лоббирования новых полшин найти крайне трудно. А уж найти повод для общественного порицания через суд и того труднее..........ПРЕКРЫВАЮТСЯ то ВАМИ, т.е. благодарными покупателями ВАЗовской продукции.

Действовать только с позиции выпрашивания......с такими как Вильчик........это все равно, что просить электричку свернуть.

При действительно реальном желании только наезд ЕДИНИЦЫ (ЕДИНИЦ) при ОБЩЕСТВЕННОЙ поддержке может решить хоть как-то задачу. Пока общественное давление не сконцентрировано, оно абсолютно НЕ ЭФФЕКТИВНО!!!!!

Именно поэтому я не согласен с тем чуваком, что говорит, что мол от желания единиц ничего не зависит.
Да, от желания единиц..........мммммм.......согласен. Но желание (потенциальное) существует у МИЛЛИОНОВ. Вот только выразить и претворить его ДОЛЖНЫ единицы.

Владельцев ПРмашин всего!!!! порядка 1.000.000. Владельцев ВАЗов-где-то порядка 25.000.000 (реальных). Вы можете мне назвать хоть одну организацию, объединяющую владельцев ВАЗов (Похмелкин не в счет.........он размазня)?????????

Это я к тому, что в США например устои табачной промышленности потрясли не миллионы курильщиков, а всего 11 человек, предъявивших иски на 11 миллиардов долларов (причем все выиграли). Они не стали заигрывать с производителями и мелочится. Но это пример чрезмерных амбиций и фарсовый сценарий.
Мы почти не знаем о массе исков, которые удовлетворены в пользу ЕДИНИЦ!!!! Но этих единиц поддерживало все общество. Это факт!!!!

Ронин тут брякнул, что мол я против. Конечно против, потому что вектор, направленный в неопределенном направлении...........мммммммммм...........есть точка.....или НИЧЕГО!!!!!
У акции должна быть стратегическая цель, а не мелочевка. Вы просите смазать вам кандалы, а не выпустить из тюрьмы.....и при этом друг друга спрашиваете: "А просить будем солидол или вазелин??????".

Ищите цель, господа ТАЗоводы.......стратегическую........и конкретную!!!! 8-)
GVK
[quote="Kuzmich]
...
Многое верно, кроме того, что никто не услышит из заинтересованных лиц...
Самые "яркие" из сообщений, на грани "крика души" распечатываются и подкладываются КРУПНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ВАЗа.Другое дело, что автор "крика" не знает реакцию...

...[/quote]

Я думаю, если реакция ("обратная связь") будет не только на крики, а и на простые вопросы, требующие лишь грамотного совета, то и самих простых спокойных вопросов будет гораздо больше. Чтобы кричать в пустоту, действительно, душа должна находиться на грани отчаяния. (а ВАЗу надо своих потребителей доводить до отчаяния? - риторический вопрос).
Так вот, наличие обратной связи от ВАЗа в тематических форумах существенно расширит круг участников форума (другими словами, кричать туда будет больше смысла - не только в надежде на взаимовыручку). Это интересно ВАЗу с точки зрения расширения аудитории, на которую они смогут влиять. С точки зрения Сергея интерес в расширении числа участников понятен.
Причем, вовсе не нужно никому из участников ОФИЦИАЛЬНОЕ участие ВАЗа. Это вообще, может быть анонимное участие, если у ВАЗа есть на эту тему сомнения. Основная цель с точки зрения ВАЗа здесь, как я вижу - гасить в массах негатив относительно своей продукции. А в подавляющем большинстве это достигается грамотным советом, как проблему решить или вовсе добрым словом. Относительно цифр и потенциальной аудитории я уже писал, тенденции в случае начала участия спецов - только что. Осталось привести пример. (пишу на память, поэтому извините, если ошибусь в деталях). Так вот, несколько раз наблюдал, как специалист ВАЗа по тормозным системам (кажется Герман?) гасил начинающие разгораться темы о установке задних дисковых тормозов на зубилки (или классику?). Достаточно было 2-3 сообщений и все точки были расставлены, пар выпущен и что да как понятно.
Falcon[SD]
Влад из Влада писал(а):

вектор, направленный в неопределенном направлении...........мммммммммм...........есть точка.....или НИЧЕГО!!!!!

вот это новое слово в тензорном анализе! "вектор, направленный в неопределенном направлении" - это сказано действительно СИЛЬНО!!! снимаю бейсболку... Wink

насчет табачных компаний в сша... формально ваз выполняет свои обязательства. требовать с него миллиард долларов просто нет оснований. хотя всем плохо, но спросить не с кого. формально законы принимает государство, а автоваз - просто частная компания.

кроме того, уважаемый Влад, вы забываете, что основными лоббистами высоких пошлин являются любимые ИНОСТРАННЫЕ автопроизводители, а не автоваз. да и кому он нужен - в масштабах государства он просто ничтожен. даже в масштабах небольшого авторынка россии ваз - это всего лишь 30% оборота. новые иномарки делают столько же (причем, официально. а неофициально - больше ваза).

итог: на нас, бедных, всем наплевать. я стараюсь решить эту проблему в своем собственном масштабе - обеспечить СЕБЕ высокий доход. имхо, это единственный реальный путь решения проблемы.

писать письма "крымскому хану"... что у него просить? взять под личный контроль грунтовку кузовов и затяжку хомутов? снарядить команду бездельников чтобы они объясняли почему хомуты не затянуты, а кузова не грунтуются? забудьте.
Влад из Влада
zakis'azota писал(а):

Влад из Влада писал(а):

вектор, направленный в неопределенном направлении...........мммммммммм...........есть точка.....или НИЧЕГО!!!!!

вот это новое слово в тензорном анализе! "вектор, направленный в неопределенном направлении" - это сказано действительно СИЛЬНО!!! снимаю бейсболку... Wink

насчет табачных компаний в сша... формально ваз выполняет свои обязательства. требовать с него миллиард долларов просто нет оснований. хотя всем плохо, но спросить не с кого. формально законы принимает государство, а автоваз - просто частная компания.

кроме того, уважаемый Влад, вы забываете, что основными лоббистами высоких пошлин являются любимые ИНОСТРАННЫЕ автопроизводители, а не автоваз. да и кому он нужен - в масштабах государства он просто ничтожен. даже в масштабах небольшого авторынка россии ваз - это всего лишь 30% оборота. новые иномарки делают столько же (причем, официально. а неофициально - больше ваза).

итог: на нас, бедных, всем наплевать. я стараюсь решить эту проблему в своем собственном масштабе - обеспечить СЕБЕ высокий доход. имхо, это единственный реальный путь решения проблемы.

писать письма "крымскому хану"... что у него просить? взять под личный контроль грунтовку кузовов и затяжку хомутов? снарядить команду бездельников чтобы они объясняли почему хомуты не затянуты, а кузова не грунтуются? забудьте.



Насчет борьбы за лучшие условия быта через увеличение собственных доходов -обеими руками ЗА!!!!!!!
Кстати именно такой способ броьбы с пошлинами для себя и выбрал. Мне лично пофигу, что там производит ВАЗ, я все равно буду ездить на иномарке.......не из-за тупого принципа, а потому что убедился, что это все равно ВЫГОДНЕЕ!!!!

А насчет товего тезиса о выполнении (формальном) ВАЗом своих обязательств..........ммммммм.....согласен на 100%.

Он машины делает?????...........Делает.

Сервис есть?????....................Есть.

Цены самые низкие??????.................Самые.

Формально придраться не к чему. Даже не обязан он Ни С КАКИХ позиций делать двустороннюю звязь с потребителями, потому что это приведет его к краху его же сегоднешнего имиджа -ФОРМАЛЬНОГО производителя самых дешевых и доступных машин в России.

Кто то обмолвился о том, что мол такая связь упрочит создаваемый ВАзом имидж эволюционирующей компании..............Ребята, это блеф. Нет не эволюции ни желания создать имидж и уж тем более поддерживать таковой такими непопулярными акциями.

Представляете сообщение пресс-службы:
"Сегодня в он-лайне на вопросы по дефектности ВАзов на сайте ЛОЛ отвечал Вильчик. За 2 часа поступило более 20.000.000 (двадцать миллионов) вопросов. Вильчику пришлось отвечать на все вопросы сразу: А не пошли бы вы все на х......!-сказал он спокойно и предложил перейти к обсуждению новых моделей ВАз и вопросов с ними связанными!!!".

Так что не ждите от канибалла перехода на вегетарианскую диету.......

Насчет пошлин........мммммм.......не все так чисто. Иностранные производители денег в России не сделают. Наш рынок их мало интересует. Создать видимость-возможно.
Если хотитет поспорить........приведите высказывание хоть одного руководителя Крайслера или Форда (российские менеджеры, сосланные в Россию при альтернативе Россия/Уругвай......не в счет). 8-)
Влад из Влада
zakis'azota писал(а):

Влад из Влада писал(а):

вектор, направленный в неопределенном направлении...........мммммммммм...........есть точка.....или НИЧЕГО!!!!!

вот это новое слово в тензорном анализе! "вектор, направленный в неопределенном направлении" - это сказано действительно СИЛЬНО!!! снимаю бейсболку... Wink

насчет табачных компаний в сша... формально ваз выполняет свои обязательства. требовать с него миллиард долларов просто нет оснований. хотя всем плохо, но спросить не с кого. формально законы принимает государство, а автоваз - просто частная компания.

кроме того, уважаемый Влад, вы забываете, что основными лоббистами высоких пошлин являются любимые ИНОСТРАННЫЕ автопроизводители, а не автоваз. да и кому он нужен - в масштабах государства он просто ничтожен. даже в масштабах небольшого авторынка россии ваз - это всего лишь 30% оборота. новые иномарки делают столько же (причем, официально. а неофициально - больше ваза).

итог: на нас, бедных, всем наплевать. я стараюсь решить эту проблему в своем собственном масштабе - обеспечить СЕБЕ высокий доход. имхо, это единственный реальный путь решения проблемы.

писать письма "крымскому хану"... что у него просить? взять под личный контроль грунтовку кузовов и затяжку хомутов? снарядить команду бездельников чтобы они объясняли почему хомуты не затянуты, а кузова не грунтуются? забудьте.



Насчет борьбы за лучшие условия быта через увеличение собственных доходов -обеими руками ЗА!!!!!!!
Кстати именно такой способ броьбы с пошлинами для себя и выбрал. Мне лично пофигу, что там производит ВАЗ, я все равно буду ездить на иномарке.......не из-за тупого принципа, а потому что убедился, что это все равно ВЫГОДНЕЕ!!!!

А насчет товего тезиса о выполнении (формальном) ВАЗом своих обязательств..........ммммммм.....согласен на 100%.

Он машины делает?????...........Делает.

Сервис есть?????....................Есть.

Цены самые низкие??????.................Самые.

Формально придраться не к чему. Даже не обязан он Ни С КАКИХ позиций делать двустороннюю звязь с потребителями, потому что это приведет его к краху его же сегоднешнего имиджа -ФОРМАЛЬНОГО производителя самых дешевых и доступных машин в России.

Кто то обмолвился о том, что мол такая связь упрочит создаваемый ВАзом имидж эволюционирующей компании..............Ребята, это блеф. Нет не эволюции ни желания создать имидж и уж тем более поддерживать таковой такими непопулярными акциями.

Представляете сообщение пресс-службы:
"Сегодня в он-лайне на вопросы по дефектности ВАзов на сайте ЛОЛ отвечал Вильчик. За 2 часа поступило более 20.000.000 (двадцать миллионов) вопросов. Вильчику пришлось отвечать на все вопросы сразу: А не пошли бы вы все на х......!-сказал он спокойно и предложил перейти к обсуждению новых моделей ВАз и вопросов с ними связанными!!!".

Так что не ждите от канибалла перехода на вегетарианскую диету.......

Насчет пошлин........мммммм.......не все так чисто. Иностранные производители денег в России не сделают. Наш рынок их мало интересует. Создать видимость-возможно.
Если хотитет поспорить........приведите высказывание хоть одного руководителя Крайслера или Форда (российские менеджеры, сосланные в Россию при альтернативе Россия/Уругвай......не в счет). 8-)
Falcon[SD]
Влад из Влада писал(а):

Насчет пошлин........мммммм.......не все так чисто. Иностранные производители денег в России не сделают.

но планируют. в России нефти хватит еще минимум на 20 лет, а газа еще больше, а => есть перспективы. потенциально наш рынок не так уж мал.
Цитата:

Создать видимость-возможно. Если хотитет поспорить........приведите высказывание хоть одного руководителя Крайслера или Форда

нет там идиотов чтобы делать такие заявления. ессно, повышение пошлин никому не нравится, а имидж марки не должен омрачаться ничем! настроить против себя население, заявив "это я так хочу" - глупость.
Димa
Влад из Влада писал(а):

За 2 часа поступило более 20.000.000 (двадцать миллионов) вопросов.


Вот и чудненько, а там глядишь и пошли в гору дела у ЛОЛа.
Об этом пытаемся здесь брякать.

Юрий Кузьмич, позвольте Вам вопрос задать.
Вы здесь бываете как независимый специалист по гарантии и иногда, как частное лицо, или ещё как доп. поддержка проекта Сергея Юрьевича (конечно к дополнению к основной части)? Не хочется думать, что на ВАЗе конфликтуют даже семьями. Тогда каши точно не сваришь?
Kuzmich
Ronin писал(а):

Влад из Влада писал(а):

За 2 часа поступило более 20.000.000 (двадцать миллионов) вопросов.


Вот и чудненько, а там глядишь и пошли в гору дела у ЛОЛа.
Об этом пытаемся здесь брякать.

Юрий Кузьмич, позвольте Вам вопрос задать.
Вы здесь бываете как независимый специалист по гарантии и иногда, как частное лицо, или ещё как доп. поддержка проекта Сергея Юрьевича (конечно к дополнению к основной части)? Не хочется думать, что на ВАЗе конфликтуют даже семьями. Тогда каши точно не сваришь?



Я в ФОРУМЕ как частное лицо и как независимый специалист по вопросам в которых неплохо разбираюсь. В нашей семье принято от старших поколений говорить ПРАВДУ друг другу. Иногда, вернее , чаще всего с легкой иронией.Конфликты в семье не принимаются и до них дело не доходит. Дети меня научили пользоваться ИНЕТОМ, за что я им очень благодарен. Я же их тоже многому научил в жизни и не только прилично играть в настольный теннис...
Кашу ( четырехзлаковую) варим по очереди все вместе, а потом за обедом обсуждаем общие вопросы, в том числе из ФОРУМА.
С уважением! Ю.К.Целиков.
GVK
Kuzmich писал(а):


...

Кашу ( четырехзлаковую) варим по очереди все вместе, а потом ...


С уважением! Ю.К.Целиков.



Это в прямом или переносном смысле? Уж очень на этот форум похоже! :-)

С уважением, Григорий В. Киселев

PS. Юрий Кузьмич, попросите администраторов форума дать Вам права закрывать темы ФИЗИЧЕСКИ. Такая возможность есть, закрытые темы читать будет можно, добавлять сообщения - нет. В списке тем они будут помечены картинкой "замочек".
Kuzmich
GVK писал(а):

Kuzmich писал(а):


...

Кашу ( четырехзлаковую) варим по очереди все вместе, а потом ...


С уважением! Ю.К.Целиков.



Это в прямом или переносном смысле? Уж очень на этот форум похоже! :-)

С уважением, Григорий В. Киселев

PS. Юрий Кузьмич, попросите администраторов форума дать Вам права закрывать темы ФИЗИЧЕСКИ. Такая возможность есть, закрытые темы читать будет можно, добавлять сообщения - нет. В списке тем они будут помечены картинкой "замочек".



Думаю, что АДМИНИСТРАТОР учтет Ваше предложение, уважаемый Григорий В.Киселев.
А про кашу, в прямом смысле и в переносном тоже. Светлана покупет эту кашу для своего пятилетнего сына, нашего внука. Дети Сергея тоже ее любят, ну и мы не отказываемся... Так иногда в охотку, для разнообразия...Советую попробовать.

А что касается участия в ФОРУМЕ специалистов ВАЗа, то формальное разрешение они все уже получили , только "трафик" лимитирован и "замочков" повешено много ... Читать - пожалуйста, а отвечать- надо согласовывать ответ с начальством. Вдруг это навредит имиджу ВАЗа???!!! Мне -то бояться нечего, да я и все 30 -ть с лишним лет работы на ВАЗе " не оглядывался " на ВЫШЕЛЕЖАЩИХ и СТОЯЩИХ ... А вот молодым, которым до пенсии далеко , приходится осторожничать.
Это обращение скорее всего ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРИЗНАНИЕ ФАКТА , что надо налаживать ВАЗу систему прямых контактов с ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ВАЗовского ПРОДУКТА. Хотя Влад иэ Владика прав на все 100% и мы на семейном совете ( за обедом) единогласно признали его правоту. Он НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ многих мыслей, звучащих в ФОРУМЕ. Иногда " с выпендрежем " делится своими соображениями, но ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО и ,чаще всего, ПРАВИЛЬНО...
Вот ГАРОЛЬД тоже интересный ЭКСПЕРТ, но у него есть скрытая зависимость от ВАЗа, как и у меня.
Вот такой "расклад"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
MEFODY_nfp
Вот такая мысля-идея:

Публикуйте в форуме (может даже новый раздел создать) официальные документы гарантийного характера , не ДСП, конечно, а те , что касаются потребителя напрямую ? что должны, как, в какие сроки, что является дефектом, что не является , по каким показателям определить дефект. Я думаю, что потребитель имеет право знать , что думает завод об испытываемых им неудобствах.
Будет меньше разговоров - кто хороший , кто плохой, нравится / не нравится, будет возможность ссылаться на официальную позицию завода, Это наверняка может стать звеном обратной связи. И согласовывать ответы - не надо (во всяком случае реже придется это делать ) ? если они уже даны в конкретном документе.
Например: - документ о запрете перепрограммирования контроллеров ? нужна первая страница - где указано, что делать этого нельзя, с подписью командира, что на гарантийных машинах необх. проверять какая прош. залита в ЭБУ и т.п.. Ессно КС серийных прошивок можно опустить.
Так же - как определяется - гарантийный или не гарантийный, дефектный или нет ДМРВ ? будет меньше криков , де не хотят менять ?, будет возможность у клиента выбрать какой датчик покупать, убедиться что на машине купленной у чурбанов действительно некондиционный ДМРВ и СТО на которую он приехал - не при чем и т.д.
Да таких вопросов и проблем ? уйма. А здесь часто получается, как бы обсуждение кино , которого никто не видел, но судят по названию и афише, да, по увиденным отрывкам.
Может, окажется тогда , что и гарантийшики уж не такие казЗлы, а лишь предписания выполняют?
Чесслово, мне , как сотруднику гарантийной СТО ? от сего будет сплошная польза!
Это во всяком случае - конкретные документы , обязательные к исполнению на СТО, и информации в них часто достаточно, чтобы составить определенное мнение, будет возможность определить - где вина СТО, где - завода .

Уверен, посещаемость ресурса вырастет, потому как не просто треп, а конкретная инф., касающаяся каждого.
Димa
Kuzmich писал(а):



Кашу ( четырехзлаковую) варим по очереди все вместе, а потом за обедом обсуждаем общие вопросы, в том числе из ФОРУМА.



"Бальзам на душу" уже был, тогда большая ложка отличнейшего варенья в мою тарелку (блюдце).
Цитата:

Читать - пожалуйста, а отвечать - надо согласовывать ответ с начальством.


Спасибо. Важное уточнение для понимания ситуации.

Цитата:

Влад .. делится своими соображениями .. ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО и ,чаще всего, ПРАВИЛЬНО....


Юрий Кузьмич, Вы, как знаток русской кухни, наверняка слышали историю о каше, что солдат из топора варил?
Ведь и я тоже уверен и, на все 100%, что Влад в той ситуации ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО объяснил бы "гостеприимной" супружеской чете какие они есть ограниченные, тупые и жадные люди. И ведь делал бы он это ПРАВИЛЬНО.
А так солдатик и сам покушал и старичков накормил?. Сказка - лож? Будет очень жаль, если это так. И ещё говорят, что о вкусах не спорят (это про кашу).
Спорить не буду.


Цитата:

есть скрытая зависимость от ВАЗа


А я думаю, что у ИНТЕРЕСНЫХ экспертов есть скрытая зависимость от темы про лживую сущность. Да и не темы, а скорее объявления, но более 1000 постов там набралось? Про замочки здесь не зря упоминали. Подчеркну только ? для технических разделов.
Про этот вопрос уже давно ведётся отдельный разговор. Но топор там что ли ненаваристый попался или солдатик в ФИДО столуется, я не знаю и не про то мы сейчас.
Harold
Уж если меня упомянули тут, нужно что нибудь предложить...

У меня вот какая идея. Чтобы не рассказывать долго, приведу ссылку: http://bugs.php.net

Сразу предложение насчет имени: http://bugs.vaz.ru
Именно такой подход может быть принят для _официального_ ВАзовского сервера, предлназначенного для обратной связи с потребителем.

Обратите внимание: прежде чем пожаловаться, клиент должен тщательно классифицировать свою жалобу.

http://bugs.php.net/report.php

И чтобы жалоба не дублировалась, все начинается с "поиска".

http://bugs.php.net/search.php

В конце концов, клиент попадает в таблицу, где и решает свою проблему. Что мне тут понравилось, так это колонка "Status".

Например тут:

http://bugs.php.net/search.php?cmd=display&bug_type[]=Java+related&status=All&search_for=&php_os=&boolean=0&author_email=&bug_age=0&by=&order_by=id&direction=ASC&phpver=&limit=10&assign=&begin=40


как видите, все жалобы строго класифицируются, но что самое ценное, отслеживается то, как на жалобу прореагировали. Выделение цветом наглядно демонстрирует, приняты ли меры, принимаются ли, или про жалобу вообще забыли. Я пользовался этой системой, очень и очень удобно.

Можно даже где нибудь на главной странице повесить диаграмму (поступившие/решаемые/решенные проблемы)

http://bugs.php.net/bugstats.php примерно как тут, но нагляднее.

Достаточно только одного взгляда на эту диаграмму (если,конечно, количество "решенных" будет больше чем остальных), чтобы у человека сложилось положительное впечатление о ВАЗе: значит прислушиваются к людям, принимают меры...

Считаю подобный подход весьма полезной предпосылкой, если кто либо из начальства заинтересуется и спросит "ну а какова будет концепция?"
Влад из Влада
Harold писал(а):

Уж если меня упомянули тут, нужно что нибудь предложить...

У меня вот какая идея. Чтобы не рассказывать долго, приведу ссылку: http://bugs.php.net

Сразу предложение насчет имени: http://bugs.vaz.ru
Именно такой подход может быть принят для _официального_ ВАзовского сервера, предлназначенного для обратной связи с потребителем.

Обратите внимание: прежде чем пожаловаться, клиент должен тщательно классифицировать свою жалобу.

http://bugs.php.net/report.php

И чтобы жалоба не дублировалась, все начинается с "поиска".

http://bugs.php.net/search.php

В конце концов, клиент попадает в таблицу, где и решает свою проблему. Что мне тут понравилось, так это колонка "Status".

Например тут:

http://bugs.php.net/search.php?cmd=display&bug_type[]=Java+related&status=All&search_for=&php_os=&boolean=0&author_email=&bug_age=0&by=&order_by=id&direction=ASC&phpver=&limit=10&assign=&begin=40


как видите, все жалобы строго класифицируются, но что самое ценное, отслеживается то, как на жалобу прореагировали. Выделение цветом наглядно демонстрирует, приняты ли меры, принимаются ли, или про жалобу вообще забыли. Я пользовался этой системой, очень и очень удобно.

Можно даже где нибудь на главной странице повесить диаграмму (поступившие/решаемые/решенные проблемы)

http://bugs.php.net/bugstats.php примерно как тут, но нагляднее.

Достаточно только одного взгляда на эту диаграмму (если,конечно, количество "решенных" будет больше чем остальных), чтобы у человека сложилось положительное впечатление о ВАЗе: значит прислушиваются к людям, принимают меры...

Считаю подобный подход весьма полезной предпосылкой, если кто либо из начальства заинтересуется и спросит "ну а какова будет концепция?"



Ну и бредятина. Русским языком говорят, что хотят дремучего зверя хоть как-нить из норки выманить, а он тут своими матрицами-разлапицами тычет в лицо.

Кому нафиг нужна твоя матрица, если в конце ее при ЛЮБОМ обращении владельца ВАЗа все равно будет:
(1) в лучшем случае -"Вы наверно что-то не то съели".

в худшем...

(2) "Вы сами не знаете, чего купили, Пошли бы вы нафиг".

Количество строк в ответе значение не имеет.

Обратная связь нужна не для сухой констатации фигового качества, а для осмотра владельцами реакции производителя и его последующих действий. Если 20.000.000 раз Вильчик ответит: А не пошли бы вы нафиг (реальное выражение думаю затрется)........то грошь цена такой обратной связи.
На тупых матрицах этого не (1) владелец не заметит ни (2) другие не просекут.


Говоришь, что нужно вопрос конкретизировать.................мммммммммммм................да уж куда сейчас стоит вопрос конкретнее: Господа от ВАЗа, вы за базар отвечать будете????????

Может тебе какую простыню в 50 ходов всем форумом заполнить???????? Так пока всего двух квадратиков хватит

либо ДА.................................либо НЕТ.................(нужное не зачеркивать).

ЗЫ. Просток прикол, до какого маразма иногда доходят некоторые демагоги. Представляю картину:
Приходишь к платному туалету (при сильных и настойчивых позывах), а тут тебе в морду суют анкету на 50 листах.......мол конкретизирую проблему: пол, возраст, род занятий, что кушали, как давно, является ли ваше желание настолько явным, какую бумагу предпочитаете и т.д.
Извините за мой постоянный слог, но так и обосраться можно.........или само пройдет!!!!! :cool:

ЗЗЫ. ................а если к тому же писать не умеешь???????
Harold
Moderator писал(а):


Момент третий. Тема эта открыта только для подготовки обращения. Просьба в ней оставлять только конструктив и формулировать мыли ясно и коротко. Рассуждения на тему "а на фига все это нужно" и т.п. я буду yдалять, чтобы она не зафлеймилась.

Kuzmich
Предложение МЕФОДИЯ принимается. Поговорю со СПЕЦОМ и с РУКОВОДСТВОМ. Возможно добъемся разрешения на размещение на САЙТЕ в АВТОФАКЕ нового "Положения по гарантии" , в котором достаточно четко прописаны вопросы взаимодействия ВАЗа , СТО и клиента.
Сегодня получил три очень важные визы на этом документе. Постараемся в ближайшие пару недель выпустить этот документ в СВЕТ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Сергей Целиков
Harold писал(а):

Moderator писал(а):


Момент третий. Тема эта открыта только для подготовки обращения. Просьба в ней оставлять только конструктив и формулировать мыли ясно и коротко. Рассуждения на тему "а на фига все это нужно" и т.п. я буду yдалять, чтобы она не зафлеймилась.


Хотелось как лучше, а получилось как всегда.
А не удалался флейм потому, что конструктива тут вообще практически никакого и нетю. В ходе обсуждения этой темы я понял что если кому и нужно это обращение, то только нам самим и еще паре сторонников. Видимо текущего смысла в этом нет. Пусть все идет, как идет.

Спасибо Владу, что в очередной раз открыл глаза и развеял туман. А то я тут заработался и размечтался...
GVK
Сергей Целиков писал(а):

Harold писал(а):

Moderator писал(а):


Момент третий. Тема эта открыта только для подготовки обращения. Просьба в ней оставлять только конструктив и формулировать мыли ясно и коротко. Рассуждения на тему "а на фига все это нужно" и т.п. я буду yдалять, чтобы она не зафлеймилась.


Хотелось как лучше, а получилось как всегда.
А не удалался флейм потому, что конструктива тут вообще практически никакого и нетю. В ходе обсуждения этой темы я понял что если кому и нужно это обращение, то только нам самим и еще паре сторонников. Видимо текущего смысла в этом нет. Пусть все идет, как идет.

Спасибо Владу, что в очередной раз открыл глаза и развеял туман. А то я тут заработался и размечтался...



Сергей, это нужно в первую очередь посетителям технических, "модельных" разделов. А этот раздел - дискуссионный. Посмотрите статистику форума (кто из зарегистрированных участников где читает и где пишет, сколько незарегистрированных пользователей какие разделы читают). Здесь иные цели и иные участники.
Посетители модельных разделов - в хорошем смысле слова "эгоисты". Их интерес очевиден - помощь нужна. Есть интерес ВАЗа на этом сыграть? Причем неофициально! (можно анонимно) Есть Ваш интерес расширить аудиторию форума? Поэтому "если других предложений нет, ставим на голосование последнюю редакцию!" Или от этой попытки Вы что-то теряете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы