Страница 2 из 2
Роман-НН
SMF писал(а):

Ему уже 1 год, а ржы нет, что я не так делаю?


ты ездишь на безгрешной машине, вот и все! Good gpn
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

ты ездишь на безгрешной машине, вот и все!


Я просто говорю как есть, но не питаю лишних илюзий... supercool

Вот глянь тему, чувак какое-то время так ездил... http://bravoclub.ru/forum/showthread.php?p=7514#post7514
Polivan
У лацетти есть проблемы с окраской,мягкое железо,и кузов начинает гнить,но это процесс будет медленнее чем на дестке.С клапанами проблема решенаБрасход масла при обкатке есть,когдка даёш обороты.Шкода-вот хороший кузов,но посмотря на это авто мне не по себе,нет особых аргументов за. Мой сосед постоянно ругается на аутлендер что запчатей долго нет,а на корейцев они есть почти всегда в наличии,гораздо дешевле французов и качество но одном уровне
deonis
Господа Лачеттеводы, а не кажется вам что вы просто боитесь признаться что почти за 500 т.р. вы купили авто не лучше Приоры?
Начну с того что через годик, собираюсь менять авто, сумма в районе 500 т.р. нажен хетч! Выбирал между Лачетти, Фокусом 2 (испанцем), и Киа Церато. Так вот, если покопаться могу найти ссылки. В одном из журналов "За рулём" или "Авто ревю" не помню, наткнулся на совсем не лестную статью о Лачетти одной из проблемм была коробка передач, с длинными ходами, так же говорили что не каждый раз втыкается третья передача, что к этому нужно привыкнуть и что человек из салона сказал что это известный недостаток Лачетти (извините нафига мне авто за 500 тыс. если я ещё месяц должен привыкать к коробке), опять же шумка накакая. Ну я сперва подумал что это купленная статья и начал дальше лазать в нете. Наткнулся на отзыв парня у которого была проблема с движком. Вкратце, у него машина перестала ехать троила, плавали обороты, ему пробовали промыть форсунки, говорили что г... бензин, но когда он докопался до правды то оказались проблемы с ГРМ с клапанами что-то, причем сервисмены признались что с такой проблемой машины приезжали конвейером, по гарантии устраняли.
Затем я решил зайти на форум. Так каких там только веток не было и заводится с 3-го раза, и передачи не втыкаются совсем, и стуки в подвеске....вобщем на Ладаавто такого нет. Особенно заинтересовал пост где парень писал как он забрал новую Лачу из салона, через 500 метров появился стук в передней подвеске, но он решил отъездить выходные а в понедельник в сервис, потом с ужасом писал что у него не была закреплена ступица!!!
И точку во всём поставил мой знакомый, которого я давно не видел, а встретил именно на Лачетти хетч, которую он собрался продавать и брать подержанного немца!
Вобщем из своего списка по выбору машин Лачу я вычеркнул навсегда. Скажу что лазил и на Фокус форуме, там тоже есть траблы в основном расход бенза бывает завышен, но таких проблем как с Лачами не встречал. А вот на форуме Киа, и вообще в нете про Церато вообще ничего криминального не нашёл.
Так что моё ИМХО что лучше уж взять коренного корейца, чем Шевроле-деу собранного в корее.
Жаль только что с 2009 года планировали Церато собирать в ижевске там где и Спектру.
Так что я пока останавливаю свой выбор на FF 2Ghia SE
DinYa
deonis
имхо фокус лучше лачи именно на столько, на сколько дороже.
70-100 тыр в схожих комплектациях.
Шумка у фокуса получше.
Ходы большие коробки - да, в сравнении с остальными ИНО, ценником от 500 тыр. С "невтыканием" проблем не было.
С клапанами проблемы решены с 2007 м.г.
Жрет топливо лача прилично.
Дюжина
deonis писал(а):

на форуме Киа, и вообще в нете про Церато вообще ничего криминального не нашёл.

А сколько Церат бегают по России и сколько Лач с Фокусами?
Отсюда и кажущуюся безпроблемность Церато.
Цитата:

на Фокус форуме, там тоже есть траблы в основном расход бенза бывает завышен

А ещё даблстарты, плохая вибра арок и, главное, отваливающиеся колёса. Wink
Ну и сравнивать Лачу с Приорой ...
Serge!
deonis
Траблов в любом форуме будет море - независимо от престижности марки и стоимости модели. Это как в больнице искать здоровых людей (с). Чем популярней форум и обсуждаемое авто - тем больше болячек.
Andre2115
Дюжина писал(а):

А сколько Церат бегают по России и сколько Лач с Фокусами? Отсюда и кажущуюся безпроблемность Церато.


Да не, дело не в том что церат в несколько раз меньше бегает. Их достаточно, чтобы набралась довольно четкая статистика косяков. А дело в том, что
deonis писал(а):

на форуме Киа, и вообще в нете про Церато вообще ничего криминального не нашёл.


из этой фразы я делаю вывод, что deonis профильные форумы практически не читал. Главный косяк - брякание стоковых аммо при отрицательных температурах - обсуждается (точнее идет поиск решения проблемы) на первых страницах форумов. Хотя, может deonis не считает это криминалом (как и я Smile ). Я перед покупкой форумы перелопатил основательно. Некриминальных, но неприятных косяков у цераты хватает.

Кстати, новый церато хетч ты не купишь. У нас их не продают
Дюжина
Andre2115
Так не продают, потому, что уже не производят, наверное. На смену церато I какойто пришёл. А так, продавали у нас хетчи. У знакомого дизельный хетч церато.
Oll
Дюжина писал(а):

Andre2115
Так не продают, потому, что уже не производят, наверное. На смену церато I какойто пришёл. А так, продавали у нас хетчи. У знакомого дизельный хетч церато.

На смену Церато пришел Сид. Сид делают в кузове хэчбек и универсал. Как только вышел Сид - Церато оставили только в кузове седан.
Дюжина
Oll
Тьфу, ты ...
Ну конечно Сид! Э
то я с соплатформенными Хундаями, которые теперь на I начинаются.
Andre2115
Oll писал(а):

Дюжина писал(а):

Andre2115
Так не продают, потому, что уже не производят, наверное. На смену церато I какойто пришёл. А так, продавали у нас хетчи. У знакомого дизельный хетч церато.

На смену Церато пришел Сид. Сид делают в кузове хэчбек и универсал. Как только вышел Сид - Церато оставили только в кузове седан.


В штатах есть рестайлинговый церато хетч, но он у них спектра5 зовется. К нам это не имеет отношения, конечно же. Но, в одном из украинских автосалонов был замечен новый дизельный церато хетч (именно рестайлинговый, именно с шильдиком cerato). Фотки видел. Местным киаводам неясно, откуда он взялся Smile Это офф.

По теме: глянул в мануале раздел "кузов". Написано: "Глубокие царапины или повреждения от камешков необходимо немедленно закрасить. Открытый металл быстро ржавеет, что может привести к дорогостоящему ремонту". По крайней мере честно предупредили Smile
Oll
Andre2115
Цератка - хорошая машинка, ИМХО получше Лачи. Жаль, хэч перестали продавать, она и Сиду конкуренцию составила бы (с учетом цены, конечно).
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Andre2115
Цератка - хорошая машинка, ИМХО получше Лачи. Жаль, хэч перестали продавать, она и Сиду конкуренцию составила бы (с учетом цены, конечно).


Мне кстати Сирота нравится больше, чем Сид... как-то более гармоничная что-ли...
Oll
SMF писал(а):

Мне кстати Сирота нравится больше, чем Сид... как-то более гармоничная что-ли...

Ну так были же времена, когда корейцы не пытались казаться кеми-то другими - европейцами...
deonis
Форумы я читал, а по поводу стука стоек могу сказать, что у моего друга 10-ый Лансер 2л. комплектации Интенс, так вот зимой у него не только стойки постукивают, но и появляются какие-то скрипы и скрежет в подвеске, что его достаточно нервирует. Сам он пересел с 10-ки, но сказал что Лансер его немного разочаровал, экономия японцев видна, даже не качестве ЛКП, не говоря о том что внутренности кузова пол обивкой покрашены какой-то серебрянкой, хотя сам Лансер чёрный. А когда открываешь багажник, так совсем шокируешься от простоты отделки. Так что небольшое постукивание в подвеске я не считаю криминалом. Кстати насчёт того что иномарки не ржавеют, это полный бред. Из своих наблюдений за машинами стоящими в нашеа дворе, которые вижу постоянно. Сузуки гранд витара в новом кузове, мужик поцарапал капот и крыло, через полторы недели пошла яркая такая ржа, Лансер 10 кстати тоже через 2 недели зацвёл. Но есть различия в повреждениях, когда просто откалывается ЛКП слоем и сам металл не повреждается механически, то в этом случае возможно что он не так скоро станет ржаветь, опять же во дворе стоит Тойота Королла, у неё есть скол ЛКП на крыле, уже месяц а там только металл потемнел. У другого моего приятеля, с Мицубиси Кольт с задней двери "пионеры" оторвали эмблемму вместе с краской (сам металл не пострадал), так вот ржавчины у него тоже не появилось, ездил месяца полтора зимой, только краска дальше начала вспучиваться и отслаиваться. Но есть у нас кстати во дворе Мерен "глазастый", у него царапина была вдоль всего переднего крыла, так я за ним наблюдал 2 месяца, а ржи не появилось, потом он уже отремонторовался. Видать только немцы не экономят на легирующих добавках в металл. Вот такие наблюдения за нашими дворовыми авто.
Andre2115
deonis, я хотел сказать, что тема про "стук в подвеске" пожалуй самая животрепещущая и на российском и на украинском форумах. Некоторые ставят регулируемые кони. Распиливают стоковую стойку (сакс турецкий), ставят переходной стаканчик, в него новый патрон, а потом в состоянии полной эйфории описывают метаморфозы, произошедшие с машиной Smile. У нас зимний пробег очень небольшой, тыщи 3 не больше, поэтому я даже не стал обращаться для замены стоек по гарантии (меняют без проблем)- они гремят сразу как выезжаешь за ворота (в холода).
не Шумахер
deonis писал(а):

Видать только немцы не экономят на легирующих добавках в металл.


Сдаётся мне, что только косоглазые экономят на металле Smile Во всяком случае, у французов голый металл не ржавеет (личный опыт), у Шкоды-тоже-наблюдение за одной Октавией во дворе.Итальянцы (своего опыта с этим, к счастью нет)-сужу по форумам-тоже не страдают такой бедой.А тема со сколами ЛКП, как я понимаю, тоже относится к азиатам-европейские машины почему-то этому не подвержены )хотя, справедливости ради, у Хонды в этом плане тоже всё ОК)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы