Страница 6 из 7
Mihalych78
освоили бы выпуск Победа-2? hehe
elmari
http://blogocar.net/konceptkary-atovaza.html

В тему об несочтоявшихся концептах
SLAVA 932
Короче, написал письмо в обратную связь на АвтоВАЗ, получил в ответ:

Цитата:

09.06.10
"Здравствуйте! Хотелось бы знать, планирует ли ОАО ?АвтоВАЗ? выпуск 5-7 местных компакт-вэнов класса С+ (типа VW "Туран", Опель "Зафира", Тойота "Версо", Пежо-5008, КИА "Каренс", Форд С-макс, Рено "Сценик", Ситроен С4 Пикассо) на платформе ВАЗ-2116 ? Сразу оговорюсь, что "Логан MCV", планируемый к выпуску в 2012г. не интересует в принципе по следующим причинам:
1. Это не компакт-вэн, а 5-7 местный универсал, больше ассоциирующийся не с семейным автомобилем, а с грузовым фургоном, и у иностранных производителей существуют, в отличие от компакт-вэнов, подобные грузопассажирские модели: VW "Кэдди", Опель "Комбо", Пежо "Партнер", Форд "Торнео", Рено "Кангу" и Дачия "Логан MCV", Ситроен "Берлинго". Одни модели не подменяются другими, а четко разделены. Машины класса "Логан-MCV" больше относятся не к семейным, а как для мелкого предпринимателя.
2. Машина с 3-х метровой базой и дорожным просветом в 160 мм как-то не очень воспринимается при движении по плохим и грунтовым дорогам, которых у нас в Пензе и области немало, да и габариты при капотной компоновке и такой базе немаленькие.
Понимаю, что у ВАЗа есть не оч. удачный коммерческий опыт в производстве минивэна - это ВАЗ-2120 "Надежда", но пример этот не показателен. Машину ввиду отсутствия своей платформы С+ пришлось делать на том, что имелось - на базе ВАЗ-2131, подходящей по габаритам, но не задуманной изначально для размещения кузова-однообъемника при проектировании (не разрабатывали заново, а приспосабливали что есть, в результате обусловленные этим фактором проблемы доступа к агрегатам при обслуживании и ремонте) и наличие абсолютно ненужного минивэну серьезного полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вросто в н.в. уже определился типаж таких машин - на платформе моделей класса С+ с передним приводом, и данный класс очень популярен в Европе. Да и у нас в РФ перечисленные модели довольно хорошо расходятся в последнее время (особенно Форд С макс, Опель "Зафира", КИА "Каренс" и Рено "Сценик", к тому же очень много подобных подержанных машин - и европейских, и праворульных японских - у российских автолюбителей есть интерес к семейным авто, так почему бы автозаводу не попробовать застолбить место в этой нише, создав недорогой компакт-вэн на базе ВАЗ-2116. Знаю, что представители "Рено" настоятельно рекомендовали заморозить этот проект (ну немудрено, такой конкурент "Флюэнсу"), но может ,хоть возможен выпуск подобной машины В ОПП небольшими сериями? Тем более что можно применять двигатель от "Приоры" и перспективную КПП с тросовым приводом переключения передач 2180. В этой теме я составил, так сказать, техзадание от покупателя подобной продукции  http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535661#3535661 Может, это все таки заинтересует "АвтоВАЗ" хоть промониторить спрос на подобные авто за соответствующую цену? Ну хоть макет на выставке покажите, посмотрите на реакцию людей. В семье, кроме 2-х ВАЗ-2111 имеется VW "Туран", в общем отличный компакт-вэн, но дороговат - и страховать, и обслуживать немного не по доходам сейчас в кризис. Новую "Приору" - универсал, да и вообще универсал после компакт-вэна уже не хочется - оч нравятся высокая удобная посадка и широкие возможности трансформации салона (при покупке VW рассматривали Форд "Фокус" универсал, но компакт-вэн однозначно лучше, и выбрали его). Поэтому, оч. хотелось бы видеть аналогичный автомобиль марки LADA, недорогой и приспособленный к российским дорожным условиям. Важный фактор - цена. На приемлемом уровне это переориентирует покупателей не только новых иностранных компакт-вэнов конкурентов, но и покупателей подержанных машин. "


10.06.10
"Добрый день, Икаев Вячеслав! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Дебют принципиально новой модели, которая пока носит условное название "Проект -С" намечен ориентировочно на 2013-14 г.г. В настоящее время по данному автомобилю идет проработка конструкции и начата подготовка производства. "Проект -С" предусматривает создание целого модельного ряда автомобилей этого семейства, которые изначально воплощают в себе принципиально новый уровень потребительских качеств автомобилей - безопасности, надежности, комфорта. Подробная информация будет публиковаться на на сайте ОАО "АВТОВАЗ" www.lada-auto.ru в разделе ?Новости компании?."
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''



Короче, бла-бла-бла "Вот доедем, вот до места, а там..." (С) Вежливый посыл нафиг. Даже макет для Московского автосалона, чтобы изучить возможный спрос слепить не хотят. Прекрасно же известно, что на платформе планировались 2116 - седан, 2117 универсал и 2118 хетч + кроссовер и ВСЕ. Так что мне от ВАЗа ждать нечего.
Робин Гуд
2013-2014, ню-ню...
Darkon
да ппц сроки, за это время все не один раз устареет, сейчас надо выпускать, а не через 3-4 года.
Мне вот тоже недорогой кроссовер интересен, но от автоваза видимо не дождаться.
Афанасий Никитин
как милиция - слепок с общества, так и автоваз - слепок существующей власти.

Как некто сказал /может даже в этой теме/ - пока не вымрет "руководство" завода и нынешние персоналии во власти, существенных изменений не будет.

А пока они будут ходить вокруг да около и рассказывать о планах на 2011, 2012, 2013, 2014, .... вспомним "народный авто" под патронажем хитрого еврея березовского и можно делать выводы.

мля, при существующих мощностях, традициях и опыте производить в 21 веке модели из 80х это уже полный бздец!!!!
мим
Афанасьюшко, с 2005 года руководство завода уже 4 раза "вымерло" Wink
Darkon
SLAVA 932
Смотри, услышали наши недовольства, диван у Зафиры переделали:



http://www.zr.ru/a/319154/
SLAVA 932
Darkon писал(а):

SLAVA 932

Смотри, услышали наши недовольства, диван у Зафиры переделали:



Боюсь, и цену тоже переделают. Smile Поди дороже "Турана" будет - новая "Зафира" и в размерах выросла. Лан, будем смотреть - но хотелось бы подобное все-же от ВАЗа - попроще с з/ч, подешевле, не так жалко на наших ухабах. Я на своей 2111 смело паркуюсь задом к бордюрам - а че там, я нишей от запаски один раз крышку канализационного колодца сдвинул - высоко торчал, а в зеркала уже не видно. Wink . А на папашином "Туране" как-то припарковался не глядя по привычке - а бампер от бордюра всего см 3-5. И чет мне как-то нехорошо стало hehe . А саморезы и сами довернем , если разница в цене будет 200-250 т.р. Wink
Darkon
Блин, а новая зафира красава. на АР ролиг есть.

SLAVA 932 писал(а):

не так жалко на наших ухабах.


+100500, сам боюсь на ино ездить там где на калине ползаю.

по поводу цены зафиры тоже не сумлеваюсь, все дорожает, только одно благосостояние воров возрастает.
Darkon
SLAVA 932
мечта сбывается, где взять бабосик Smile
http://www.zr.ru/a/359192/
SLAVA 932
Darkon писал(а):

мечта сбывается, где взять бабосик



Ну могу предложить тока "Русское лото" Smile Богатых родственников за границей нет? Wink Smile
Darkon
у нас же правительство "поддерживает" средний класс...
Кир-кук
Darkon писал(а):

у нас же правительство "поддерживает" средний класс...


ну да, прям правительство должно из кожи велезти, шоп средний класс упаковался туранами да зафирами pst
Darkon
оно должно хотя бы его не гнобить.
Кир-кук
Darkon писал(а):

оно должно хотя бы его не гнобить.


как по мне, так коммерсы в полном расслабоне пребывают Smile
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

ну да, прям правительство должно из кожи велезти, шоп средний класс упаковался туранами да зафирами



Не, оно должно продавать акции ВАЗа и отправлдять деньги на Кипр в оффшор - это его святая обязанность, его долг перед бедняками. supercool Ну и выплата 1,5 млрд. руб. бонусов Артякову - эт конечно исполнение наказов избирателей.
Darkon
Кир-кук писал(а):

как по мне, так коммерсы в полном расслабоне пребывают Smile


Честно говоря не думал что средний класс это все коммерсы.

Да, наверно я ошибся, ошибочно причислил себя к среднему классу Smile когда на самом деле в бедняках хожу, по следующим данным:

Цитата:

Одним из критериев принадлежности к среднему классу считается уровень доходов. Для разных стран этот уровень разный. Так для Греции это 750 евро(990 долл.) на одного человека, для Бельгии и Нидерландов 1150 евро(1500 долл), для Португалии, Испании -1200 евро(1600 долл), для Франции 1500 евро (1990 долл.), для Австрии и Германии 2000 евро (2650 долл), для США – 3160 долларов**.



Вот из википедии:
Цитата:

Средний класс в различных странах
Россия

Продолжаются научные и общественные дискуссии о количественных и качественных показателях, позволяющих отнести человека к российскому среднему классу. В России средний класс составлял 10—12 % населения накануне экономического кризиса 2008—2009 годов. По некоторым оценкам в 2008 году к среднему классу можно было отнести 25 % россиян. Эти данные исходили из среднемесячной зарплаты на человека 500—3000 долларов США, однако по расчётам Всемирного банка среднемесячный доход представителя среднего класса начинается с 3500 долларов



Так вот наше правительство решило ввести налог на богатых, но попадает оно и на бедных, уже при доходе 42 666 руб/мес (и не важно что там могут быть 7ро по лавкам дома без дохода) буду снимать доп налоги.
McLaren_
Цитата:

Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050 ; "БРОНТОКАР" идр....



Вы меня извините но кому это нафиг надо? Кто нибудь из форумчан хотел бы купить Электро мобиль Эльф??? Стране нужны, минивэны, полноприводные универсалы, паркетиники с автоматами разумеется, в конце концов что нибудь есть в планах хотябы?... facepalm
Darkon
вот фотки с недавней поездки, полазил на 3й ряд, почти как в 8ку Smile Но сидеть там удобней чем в 8ке, и места больше.



Darkon
SLAVA 932
Ну, что ты до сих пор думаешь, что Ларгус не пойдет у нас?
http://www.carobka.ru/articles/455/
SergVin
Darkon писал(а):

SLAVA 932
Ну, что ты до сих пор думаешь, что Ларгус не пойдет у нас?
http://www.carobka.ru/articles/455/



Я помню, как в 2004 году широко и конкретно освещали в СМИ технологические мощности изготовления Калины (робот гартен, цех окраски Айзенманн). Про Ларгус же много умалчивают. И в этой статье не сказали некоторые технические подробности изготовления Ларгуса. Например в цехе сварки там будет всего 40 роботов (у Калины 350!!!). То есть большинство точек сварки будет сделано ручными клещами как на Автофрамосе. Этому нас хочет научить Рено ? Ничего не сказано про цех окраски - неудивлюсь, что он будет хуже по ТТХ калиновского.
Кир-кук
SergVin писал(а):

Этому нас хочет научить Рено ?


http://www.autostat.ru/news/view/9633/
Darkon
SergVin писал(а):

То есть большинство точек сварки будет сделано ручными клещами как на Автофрамосе.


есть видео на vaztv.ru где варят ручными роботами с автоматическим контролем точек сварки, вам не пофиг ли? Главное чтобы результат был.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

SLAVA 932

Ну, что ты до сих пор думаешь, что Ларгус не пойдет у нас?



Думаю, что цена "от 342" сказочная 100% - в реале на сотку дороже, и объемы в 70 тыс/год нереальные nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы