Всем доброго времени суток!
Нормально работающую машинку (21150, инжектор, 2003г., БК нет) загнал в теплый гараж на работе. Простояла полдня, завожу ехать домой - бесполезно. Бензин есть, насос гудит, в рампе вроде давление есть (жмешь на ниппель после прокрутки - чуток пшикает). Снял две свечи - сухие. Оставил одну в наконечнике, приложил к массе, попросил посмотреть во время прокрутки - искры нет!
![wwow](images/smiles/wow.gif)
За этим тренажем кончил аккум (старый, хочу менять), поставил новый взаймы. Крутит как электровеник, а что толку.
Сигналку исключаю - если она вы...тся, то вообще зажигание не дает включить, иммо не активирован и моргает в таком же темпе как положено, возможно, ДПКВ умер? Либо МЗ? На МЗ импульсы осциллом смотреть (на работе есть вообще-то)? Из подозрительного - загорался СЕ в последние дни временами и кажется перед часом Ч тоже горел. На улице у нас -40
![Замерзаю](images/smiles/3d_arrow.gif)
, машина дома ночует в холодном гараже, греемся котлом в тосоле 220В. Как вариант - какой-то датчик помирал и не выдержал бедолага в тепле кинул кони. Щас посетила умная мысль может ремень ГРМ. Но как - на заглушенном?! Отпадает. Копаться некогда, хожу пока пехом, благо в гараже места хватает.
БК нет, ближайший мотор-тестер даже неудобно сказать в скольки км.
Если есть ссылка на пошаговое руководство или хорошо освещенную тему, принимаю с благодарностью.
А пока.. Попру пехотой до дома-хаты. В пешем состоянии есть свои прелести