Страница 3 из 4
rattle
Andy_NN писал(а):

Посмотрел доки по устройству привода и что, то, что он на зад ничего не перебрасывает когда АБС срабатывает ? И собственно для чего так нужен крутящий момент когда АБС срабатывает ?


Если правильно понял Вас, то попытаюсь объяснить) АБС нужна чтобы не блокировались колеса (ну это все знаю), но делается это еще для того, чтобы во время торможения можно было маневрировать..Теперь начинаем тормозить и делаем резкий маневр в сторону..Х.з. как машина себя поведет..Все же полноприводная будет намного устойчивее в этот момент..Поэтому постоянный полный привод нужен всегда - мое ИМХО..)
Andy_NN
rattle писал(а):

Andy_NN писал(а):

Посмотрел доки по устройству привода и что, то, что он на зад ничего не перебрасывает когда АБС срабатывает ? И собственно для чего так нужен крутящий момент когда АБС срабатывает ?


Если правильно понял Вас, то попытаюсь объяснить) АБС нужна чтобы не блокировались колеса (ну это все знаю), но делается это еще для того, чтобы во время торможения можно было маневрировать..Теперь начинаем тормозить и делаем резкий маневр в сторону..Х.з. как машина себя поведет..Все же полноприводная будет намного устойчивее в этот момент..Поэтому постоянный полный привод нужен всегда - мое ИМХО..)


о как Smile маневр с газом или без ? если без, только рулем, то момент на задних колесах имхо не поможет никак, если с газом то он на задней оси уже есть Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Учитывая предыдущую статью ,понимаешь откуда ноги растут


Да уж.. Робот на 500-ке пропиарили не кисло Good

по их словам просто совершенство,хотя везде очень похаивают этот робот Dualogic. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

по их словам просто совершенство,хотя везде очень похаивают этот робот Dualogic.


Вот сказать честно, нигде не хают и работает он адекватно, я сам ездил на нем...
mikal
SMF писал(а):

Вот сказать честно, нигде не хают и работает он адекватно, я сам ездил на нем...


Меня ещё сильно повеселило, что из 5 рассматриваемых ими упражнений 4 более важных проиграли роботы Пежо и Рено, против 1-го у автоматов. Но в таблице баллов картина прямо противоположная hehe
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Вот сказать честно, нигде не хают и работает он адекватно, я сам ездил на нем...


Меня ещё сильно повеселило, что из 5 рассматриваемых ими упражнений 4 более важных проиграли роботы Пежо и Рено, против 1-го у автоматов. Но в таблице баллов картина прямо противоположная hehe

Нормальная защита своего производителя Smile
Dima red
Плохие новости: С 1 марта машинко оказывается подорожало на 7% и заказать автомобиль в комплектации Track and Field c двигателем 1.4 турбо уже нельзя cry . Теперь за преднеприводную версию на штамповках придется выложить уже 925 т.р., 2х литровый турбодизель - не вариант nea.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Меня ещё сильно повеселило, что из 5 рассматриваемых ими упражнений 4 более важных проиграли роботы Пежо и Рено, против 1-го у автоматов. Но в таблице баллов картина прямо противоположная


Скажи честно, тебе приходилось вообще ездить на малобъемных движках с автоматом? Я вот сосем не удивляюсь, победа ожидаемая... Ты вообще полистай последние 10 номеров и поймешь, что этот журнал давно уже не пиарит итальяшек, у тебя Миш комплекс начинает складываться, я начинаю за тебя волноваться... Smile
mikal
SMF писал(а):

Скажи честно, тебе приходилось вообще ездить на малобъемных движках с автоматом


На Фокусе 1.6 Smile и Мазде 323 1.6
SMF писал(а):

Я вот сосем не удивляюсь, победа ожидаемая...


Понимаешь, я в общем то не спорю, я правда не ездил на таких авто и сложившегося мнения на этот счёт не имею. Меня удивила не победа роботов, а расхождения в самой статье. У них пять тестов, даны комментарии к каждому с выделением лучших и худших в нём. И полная неувязка этого с итоговой таблицей и вердиктом Smile Так что за меня волноваться пока рано, что-то не ладно в консерватории.. Pardon 63
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Меня ещё сильно повеселило, что из 5 рассматриваемых ими упражнений 4 более важных проиграли роботы Пежо и Рено, против 1-го у автоматов. Но в таблице баллов картина прямо противоположная


Скажи честно, тебе приходилось вообще ездить на малобъемных движках с автоматом? Я вот сосем не удивляюсь, победа ожидаемая... Ты вообще полистай последние 10 номеров и поймешь, что этот журнал давно уже не пиарит итальяшек, у тебя Миш комплекс начинает складываться, я начинаю за тебя волноваться... Smile

Вот я полистал и сделал для себя вывод по приоритетам этого журнала - итальянцы,европейцы,машины американского и японского автопрома,собираемые в Европе..а вот потом все остальные.Так же напрягает ,что статьи безимянные,что весьма плохой тон для европейского издания.Не скажу ,что журнал не правдив,но некоторое лукавство присутвует во всем но,по крайней мере,топорного пиара как в АР нет и близко.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Не скажу ,что журнал не правдив,но некоторое лукавство присутвует во всем но,по крайней мере,топорного пиара как в АР нет и близко.


Вот уж в чём в чём, а именно в топорности пиара QR АР 100 очков форы даст. hehe
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не скажу ,что журнал не правдив,но некоторое лукавство присутвует во всем но,по крайней мере,топорного пиара как в АР нет и близко.


Вот уж в чём в чём, а именно в топорности пиара QR АР 100 очков форы даст. hehe

Не видел в КР сравнения одного класса машин с последующей абсолютной победы вдвое более дешевой. Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Не видел в КР сравнения одного класса машин с последующей абсолютной победы вдвое более дешевой.


А в АР? Можно такой пример? Да и не только деньгами всё определяется. У QR переодически их же слова не совпадают с их же оценками. Причём оценки выстраиваются именно в той закономерности (по производителям) как вы и указали. И этот тест лишнее тому подтверждение. А первый раз сильно бросилось в глаза, когда они суперкары тестировали. Там Порше на Ламбо только что не выспался, а в итоге Ламбо выиграл, забыл уж чем они это обосновали, то ли у Ламбо багажник больше, то ли чинить его дешевле, но что-то сильно определяющее для этого класса hehe Вот это я и называю топорностью.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не видел в КР сравнения одного класса машин с последующей абсолютной победы вдвое более дешевой.


А в АР? Можно такой пример? Да и не только деньгами всё определяется. У QR переодически их же слова не совпадают с их же оценками. Причём оценки выстраиваются именно в той закономерности (по производителям) как вы и указали. И этот тест лишнее тому подтверждение. А первый раз сильно бросилось в глаза, когда они суперкары тестировали. Там Порше на Ламбо только что не выспался, а в итоге Ламбо выиграл, забыл уж чем они это обосновали, то ли у Ламбо багажник больше, то ли чинить его дешевле, но что-то сильно определяющее для этого класса hehe Вот это я и называю топорностью.

Так много раз здесь приводил,насколько помню это был святой на тот момент для АР Форд,машина ц-Маскс с Мерсом.Вспоминается видео от АР об паркетниках,по одному и тому же бархану все машины ,последние ехали уже совершенно спокойно,поскольку и бархана уже не было после вырываний первых машин,также вспоминаю езду на паркетниках в режиме - 2ВД,на корорых в априори его нет..много чего.
КР просто лукавит..Таже статья про женевские премьеры наводит на мысль на полное неучастие японцев,корейцев. Smile А статья про ДСГ без малейшего упоминания японцев,которые давно только и занимались сухими сцеплениями,а нет это революция от Фольса hehe
Давайте здесь не будем про эти журналы,у каждого свое отношение к прессе. Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

.Таже статья про женевские премьеры наводит на мысль на полное неучастие японцев,корейцев. Smile А статья про ДСГ без малейшего упоминания японцев,которые давно только и занимались сухими сцеплениями,а нет это революция от Фольса hehe


Но ведь (насколько я помню), япошки оными занимались, но развивать это напрвление не стали и сейчас на японских машинах оный дивайс не встречатся
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Таже статья про женевские премьеры наводит на мысль на полное неучастие японцев,корейцев. Smile А статья про ДСГ без малейшего упоминания японцев,которые давно только и занимались сухими сцеплениями,а нет это революция от Фольса hehe


Но ведь (насколько я помню), япошки оными занимались, но развивать это напрвление не стали и сейчас на японских машинах оный дивайс не встречатся

Касательно Дсг где-то близко так,но сухой вариант это и муфты.Сухой вариант Дсг применялся,к примеру,Мицу Каризма 2002,сейчас есть на Эво(два варианта сухой и мокрый,с разными возможностями по моменту),хотя согласен что дсг там особого распространения не имеет,но самое главное ,что этот сухой вариант разбатывался и применяется для муфт распределения момента практически на всех японских паркетниках для замены вязкостных вариантов муфт,как тот же классический Халдекс(мокрое сцепление которое заменило вискомуфту),а вот европейцы только начинают применять сухое сцепление.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

У QR переодически их же слова не совпадают с их же оценками. Причём оценки выстраиваются именно в той закономерности (по производителям) как вы и указали.


Внимательно прочитал ещё раз, никаких разночтений не увидел, все вполне логично и последовательно. Может я что-то не заметил, может подробнее объяснишь? Интересно ведь... supercool
mikal
SMF писал(а):

объяснишь?


Домой только с дачи вернусь.
mikal
mikal писал(а):

SMF писал(а):

объяснишь?


Домой только с дачи вернусь.


Поехали..
Упражнение 1. Трогание на подъёме. Проблемнее всех трогались Твинго и 107 оснащённые роботами. Лучший Опель.
2) Парковка под углом - опять проиграл 107. Лучшие и10, Пиканто, Опель, твинго.
3) Движение в колонне - меньше всего восторгов вызвал Твинго. Лучшие Опель и 500-ка, и10 и Пиканто немного хуже.
4) Ускорение при обгоне - самый медлительный Твинго. Лучшие 500-ка, Опель, и10 и Пиканто тоже водителя не напрягают.
5) Спуск в ручном режимею Лучшие роботы, автоматы проиграли.
Таким образом видим, что автоматы в среднем полностью переиграли робот.
Оценка редакции, тут правда ещё и экономичность учитывали:
Опель - 4.0
и10 - 2.5
Киа - 2.5
500 - 4.5
107 - 3.5
Рено - 3.0
Теперь объясни, как проиграв в 4-х упражнениях из пяти 107 и Твинго показали лучшие результаты, чем и10 и Киа? Почему 500-ка тоже проигравшая Опелю получила баллов больше, чем он? Из-за одной экономичности?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Теперь объясни, как проиграв в 4-х упражнениях из пяти 107 и Твинго показали лучшие результаты, чем и10 и Киа? Почему 500-ка тоже проигравшая Опелю получила баллов больше, чем он? Из-за одной экономичности?


Ты посмотри итоги, там по каждой машине расписаны, станет понятнее... Wink
mikal
SMF писал(а):

Ты посмотри итоги, там по каждой машине расписаны, станет понятнее...


Я посмотрел, понятнее не стало Wink
Сталкер
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

Брат Тигуана - Йети


Цену бы на него увидеть и по приводу услышать чего интересного... Smile
Сталкер
SMF
По ссылке пройти лениво? Smile
Цитата:

Поэтому и трансмиссия у новой Шкоды та же — с муфтой Haldex, автоматически подключающей привод на задние колеса.

Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

SMF
По ссылке пройти лениво? Smile
Цитата:
Поэтому и трансмиссия у новой Шкоды та же — с муфтой Haldex, автоматически подключающей привод на задние колеса.


Инфа ни о чем, Холдекс интегрирован с ЕСП? Вот что должно прежде всего интересовать современного водилу... Wink Исправили они ошибку с Тигуаном касательно привода?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы