Страница 4 из 4
Сталкер
SMF
Ты прав - мало инфы. Про цену нарыл только вот
Цитата:

British customers will be able to find out whether that’s true when the Yeti goes on sale this autumn, with prices starting from around £13k.


http://www.carmagazine.co.uk/News/Search-Results/First-Official-Pictures/Skoda-Yeti-unveiled-at-the-Geneva-motor-show-2009/
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

SMF
Ты прав - мало инфы. Про цену нарыл только вот


По логике вещей, должен стоить на 100-150 тыр дешевле Тигуана...
mikal
SMF писал(а):

По логике вещей, должен стоить на 100-150 тыр дешевле Тигуана...


Или тысяч на 50 дороже Кашкая в сравнимых комплектациях.
SMF писал(а):

Исправили они ошибку с Тигуаном касательно привода?


Никак у меня в голове не укладывается, как Фольц умудрился так лажануться..
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Никак у меня в голове не укладывается, как Фольц умудрился так лажануться..


Может быть оставил для Тигуана2? hehe
mikal
SMF писал(а):

Может быть оставил для Тигуана2?


Так можно всю клиентуру распугать.. Я только до конца не понял, в чём конкретно проблема выражается? Зад что ли при подключении кидает, как на С-РВ предыдущих?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Зад что ли при подключении кидает, как на С-РВ предыдущих?


Поздно подключается... вернее непредсказуемо (интеллектуально)...
mikal
SMF писал(а):

Поздно подключается... вернее непредсказуемо (интеллектуально)...


Это просто красивые слова.. Что конкретно происходит? Вот на Ц-РВ не было ЕСП и при подключении при перестроении зад иногда реально начинал гулять и машину приходилось ловить. Наблюдал эту картину собственными глазами на этот НГ. А что с Тигуаном? Не было бы ЕСП была бы похожая ситуация, а что происходит при её наличии?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не было бы ЕСП была бы похожая ситуация, а что происходит при её наличии?


Тоже самое, они работают по отдельности всё равно...
mikal писал(а):

Это просто красивые слова..


Как смог, так и объяснил..
mikal
SMF писал(а):

Тоже самое, они работают по отдельности всё равно...


Я не очень понимаю, как такое может быть Pardon Это что, момент продолжает нарастать на заду пропорционально (условно) педали газа, а ЕСП весь этот поток пытается задушить тормозами? И как в результате себя ведёт машина?
Andre2115
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Тоже самое, они работают по отдельности всё равно...


Я не очень понимаю, как такое может быть Pardon Это что, момент продолжает нарастать на заду пропорционально (условно) педали газа, а ЕСП весь этот поток пытается задушить тормозами?


Мне тоже не совсем это понятно. Назначение халдекса на тигуане - просто распределять момент при буксовании, а при необходимости подкорректировать траекторию моментом она не работает? Так?
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Поздно подключается... вернее непредсказуемо (интеллектуально)...


Это просто красивые слова.. Что конкретно происходит? Вот на Ц-РВ не было ЕСП и при подключении при перестроении зад иногда реально начинал гулять и машину приходилось ловить. Наблюдал эту картину собственными глазами на этот НГ. А что с Тигуаном? Не было бы ЕСП была бы похожая ситуация, а что происходит при её наличии?

Толчки при подключении зависят и от конструкции муфты и от электроники управляющей приводом,но в большей степени от возможностей муфты,наличие встроенной,именно встроенной курсовой помогает решить это,но лишь помогает.Конкретно в схеме новой ЦРВ появился дополнительный эл.насос,повышаюший скорость сжатия дисков,т.е. ее быстродействие(на Халдексе 4 такое же решение).Эту же проблему решает так называемый преднатяг,т.е. диски минимально поджаты,это более дорогостоящий вариант,в этом варианте используют именно сухое сцепление,которое не может выдержать передачу момента из-за перегрева,т.е имеет ограничение по моменту при жесткой блокировке.Так же преднатяг может осущесвляться за счет только вязкости небольшого количества масла,но он совсем минимален(халдекс 4 в дорогих машинах).Т.е. преднатяг это попытка поодерживать какой-то момент на не ведущей оси от сосем незначительного(мокрое цепление) до достаточно больших величин(при сухом сцеплении,которое на самом деле не совсем и сухое,масло там играет роль смазки).Вот пути исключающие толчки и обеспечивающие плавное подключение и распределение момента.

Есп при встроенном варианте помогает в зависимости от условий распределять момент,эдесь тоже есть свои варианты,которые зависят чисто от электроной начинки.К примеру сигнал от датчиков колес,положения руля ,положения педали газа и т.д поступает в блок управления ЕСП ,а оттуда поступает на блок управления приводом(как правило он встроен в общий блок управления автомобилем) или непосредственно в блок управления приводом и паралельно к блоку управления ЕСП и последний исполняет непосредственно свои прямые функции.

Это весьма примитивное изложение,это все на что я способен.
Andre2115
Наблюдатель писал(а):


Есп при встроенном варианте помогает в зависимости от условий распределять момент...


А при невстроенном варианте примерный алгоритм работы можете описать?

Цитата:

Это весьма примитивное изложение


пусть, мне понятно более-менее...
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Есп при встроенном варианте помогает в зависимости от условий распределять момент...


А при невстроенном варианте примерный алгоритм работы можете описать?

Цитата:

Это весьма примитивное изложение


пусть, мне понятно более-менее...

Есп работает по своему основному алгоритмы и только датчики АБС на колесах работают на управление полным приводом из всех датчиков,само управление осуществляется блоком скольжения,все остальные датчики и блоки в составе ЕСП не работают,это не отменяет возможность работы с другими датчиками ,но в комплексе работы всей системы привода,ЕСП и т.д нет.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Это весьма примитивное изложение,это все на что я способен.


Почему примитивно, как раз очень хорошо - доступно и понятно, здесь же не семинар МАДИ. Просто это база, теория. А я хочу понять как это выглядит на практике на конкретной машине. Вот конкретная ситуация. Зимняя дорога, снег со льдом. Ц-РВ (предыдущий) выходит на обгон. При утопленном газу происходит понижение передачи и подключение задка с нарастанием момента. Всё это выливается в то, что зад начинает заносить и водитель вынужден ловить машину подсбрасывая газ и увеличивая время обгона. Это конкретный и понятный косяк. Так вот хочется услышать от людей которые ездили на Тигуане, что в аналогичной ситуации происходит с ним или в любой другой где считаете, что его поведение неправильно.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это весьма примитивное изложение,это все на что я способен.


Почему примитивно, как раз очень хорошо - доступно и понятно, здесь же не семинар МАДИ. Просто это база, теория. А я хочу понять как это выглядит на практике на конкретной машине. Вот конкретная ситуация. Зимняя дорога, снег со льдом. Ц-РВ (предыдущий) выходит на обгон. При утопленном газу происходит понижение передачи и подключение задка с нарастанием момента. Всё это выливается в то, что зад начинает заносить и водитель вынужден ловить машину подсбрасывая газ и увеличивая время обгона. Это конкретный и понятный косяк. Так вот хочется услышать от людей которые ездили на Тигуане, что в аналогичной ситуации происходит с ним или в любой другой где считаете, что его поведение неправильно.

Ездил много на Тигуане,так и сечас стоит выбор машины для жены -он или 2хгодовалый Х3 .Тигуан ведет себя лучше прошлой ЦРВ,но много хуже чем новая ЦРВ,ХЛ,Икстрейл и т.д. В моем понимании Тигуан изумительно ведет себя на нескользких покрытиях,но снег со льдом не его стихия,это же не старший брат Туарег.Есть еще одна претензия к Тигуану,она есть и у новой ЦРВ - на пересеченке кузов гуляет некисло.Хотя повторяю мне нравиться этот автомобиль,поскольку у него много плюсов,соотношение комфорта и управляемости на шоссе для паркетника просто отличное.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Есть еще одна претензия к Тигуану,она есть и у новой ЦРВ - на пересеченке кузов гуляет некисло


В смысле? Жёсткости не хватает и на пересечёнке салон разговаривать начинает? Или вообще двери перекашивает?
Scaglietti
читаем свеженький авторевю про халдекс 4-го поколения. Пишут что в муфте есть преднатяг и фактически полный привод стал постоянным....хм supercool
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

читаем свеженький авторевю про халдекс 4-го поколения. Пишут что в муфте есть преднатяг и фактически полный привод стал постоянным....хм supercool

Ну вот АР теперь опровергает оф. руководства от Фольса(давал в этой теме названия для скачки интересующим,там черным по белому описывается очень доходчиво и подробно,как и то что 3 от 4 Халдекса отличаюся только доп. насосом,котрый повлиял только на скорость подключения и плавность..Преднатяг там достигается за счет вязкости масла,цинично мокрое сцепление,которое или смкнуто или разомкнуто ,но за счет вязкости может передаться доли процента,в отличии от сухого применяемого японцами,хотя и Аудио его внедряет(единсвенная из немцев ,занимающая разработкой собственных новых сиситем полного привода)Ну что это от АР неудивительно,макулатура hehe

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Есть еще одна претензия к Тигуану,она есть и у новой ЦРВ - на пересеченке кузов гуляет некисло


В смысле? Жёсткости не хватает и на пересечёнке салон разговаривать начинает? Или вообще двери перекашивает?

До большого перекоса не доходит,но его видно.
P.S. заинтриговали неужто АР совсем неграмотное,купил,прочитал,да совсем или страшно лукавт,на выбо..а в общей части упоминание про Хундай просто убило,Хундай оф.,подчеркиваю официально полгода назад объявил,что его новый полный привод будет производиться и разрабатываться с ГКН,о чем и заявляла Аудио,чего конечно упомянул Хундай для престижности,это производитель выпускает для Инфинити,Ниссана,Мицубиси,Джип и т.д. системы полного привода совместной разработки с каждым производителем,а уж это стоило знать автожурналисту.Бог с ним,что он необъяснил достоинства недостатки одного привода,он их опустил,но там такой у него примитив.АР в своем стиле.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (14 Марта 2009 14:34), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

До большого перекоса не доходит,но его видно.


Скажи честно, ты не начинаешь относиться к некоторым японцам, с некоторым недоверием (про привод Митсу в курсе!!!) Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

До большого перекоса не доходит,но его видно.


Скажи честно, ты не начинаешь относиться к некоторым японцам, с некоторым недоверием (про привод Митсу в курсе!!!) Smile

Отнюдь,японцы где-то дальше ушли по технологиям европейцев,может потому что они им обходяться дешевле,а вот по комфорту достаточно сильно им уступают,особенно сравнивая одну ценовую категорию в отдельных классах.К Хонде отношусь очень хорошо,без всякого недоверия.Касаемо своего ХЛ,очень четко понимаю,что использовав дорогостоящие технологии в приводе и в управляющей электронике всего автомобиля,они жестко экономили даже на тех мелочах,которые обязанны были быть в автомобиле этого класса в априори,уже даже не вспоминая о сильной шумности автомобиля и паршивом бедном интерьере,хотя не забыли воткнуть при этом растяжки под капот и в багажник cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы