British customers will be able to find out whether that’s true when the Yeti goes on sale this autumn, with prices starting from around £13k.
SMF
Ты прав - мало инфы. Про цену нарыл только вот
По логике вещей, должен стоить на 100-150 тыр дешевле Тигуана...
Исправили они ошибку с Тигуаном касательно привода?
Никак у меня в голове не укладывается, как Фольц умудрился так лажануться..
Может быть оставил для Тигуана2?
Зад что ли при подключении кидает, как на С-РВ предыдущих?
Поздно подключается... вернее непредсказуемо (интеллектуально)...
Не было бы ЕСП была бы похожая ситуация, а что происходит при её наличии?
Это просто красивые слова..
Тоже самое, они работают по отдельности всё равно...
Тоже самое, они работают по отдельности всё равно...
Поздно подключается... вернее непредсказуемо (интеллектуально)...
Есп при встроенном варианте помогает в зависимости от условий распределять момент...
Это весьма примитивное изложение
Есп при встроенном варианте помогает в зависимости от условий распределять момент...
Это весьма примитивное изложение
Это весьма примитивное изложение,это все на что я способен.
Это весьма примитивное изложение,это все на что я способен.
Есть еще одна претензия к Тигуану,она есть и у новой ЦРВ - на пересеченке кузов гуляет некисло
читаем свеженький авторевю про халдекс 4-го поколения. Пишут что в муфте есть преднатяг и фактически полный привод стал постоянным....хм
Есть еще одна претензия к Тигуану,она есть и у новой ЦРВ - на пересеченке кузов гуляет некисло
До большого перекоса не доходит,но его видно.
До большого перекоса не доходит,но его видно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы