Страница 1 из 1
BECHA
приятель ездил на ГТО - сделали замечание по поводу гаек с нейлоновым контрящим кольцом на рулевой трапеции. по мне так они удобнее, чем обычные корончатые со шплинтом, но и покупать ради них талончик я тоже не готов. какие есть нормативные документы завода, регулирующие использование гаей с кольцом в рулевой? Шаровые вон с завода такими гайками затянуты.
kolyn74
шаровые одно а на тягах должны быть полюбому корончатые со шплинтом, тк там должно быть все надежно!
Saprankov
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Гайцы правы.
брат шумы
BECHA писал(а):

сделали замечание по поводу гаек с нейлоновым контрящим кольцом на рулевой трапеции. по мне так они удобнее, чем обычные корончатые со шплинтом


vst 2-3 года назад менял рулевую трапецию в сборе в сервисе и мне мастера поставили эту самую самоконтящуюся гайку на одну из тяг на маятниковый рычаг Razz .проехал пару тыщ км и стали раздаватся стуки на кочках справа.когда они меня достали,то поехал я в этот же сервис.оказалось,что эта самая гайка почти открутилась(не хватило буквально пару оборотов) supercool .этой весной менял сам трапецию и понял почему мастер поставил самоконтрящуюся гайку:сама сошка маятникового рычага оказалась немного толще(или отверстие в сошке уже),чем надо и когда закручиваешь корончатую гайку до конца на пальце,то невозможно вставит шпильку Razz . и эти засранцы из сервиса схалтурили:поставили б/у самоконтрящуюся гайку nea .потом специально сам закручивал гайку с пластмасской и понял,что она не фиксируется на пальце,т/к резьба на пальце просто не достает до пластмасски и она оказывется не расплющенной Razz
zis
BECHA писал(а):

приятель ездил на ГТО - сделали замечание по поводу гаек с нейлоновым контрящим кольцом на рулевой трапеции. по мне так они удобнее, чем обычные корончатые со шплинтом, но и покупать ради них талончик я тоже не готов. какие есть нормативные документы завода, регулирующие использование гаей с кольцом в рулевой? Шаровые вон с завода такими гайками затянуты.



По крайней мере гайцы правы формально: внесение изменений в рулевое управление запрещено. Одно время на ГТО требовали сертификат на секретки колес, сейчас как-то закрывают глаза на это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы