Страница 1 из 2
Пингвин
Подскажите плиз. Она самая течет в месте присоединения двух шлангов от тормозного бачка к ГТЦ. Что при замене данных шлангов еще трубуется кроме самих шлангов и хомутов?
А то за неделю пол бачка вытикает...надоело...вот потеплее стало решил заняться...
Посоветуйте, или больше ничего не надо?

слова для поиска: пластиковые пластмассовые штуцер ГТЦ классика
Nik_2101
Пингвин писал(а):

еще трубуется кроме самих шлангов и хомутов?


ИМХО шланги могут быть не виноваты, а могут лопнуть штуцера, на которые эти шланги надеты. Тогда сами бачки... 8-)
Пингвин
дык течет не в бачке, а в месте присоединения этих шлангов к ГТЦ...
А коли штуцера, то мне что из-за штуцеров ГТЦ покупать?
DyUK
сними шланги и посмотри... если штуцера сломаны то ГТЦ меняй..(300р сам ГТЦ и работы на 1час с прокачкой тормозов)
Пингвин
Сюда же вопросик: Одному прокачать тормоза - это возможно???
Boatswain
Пингвин писал(а):

Сюда же вопросик: Одному прокачать тормоза - это возможно???


Возможно. Я вместо помошника брал подходящее по размеру полено Very Happy и упирал его в тормоз и седенье. Но замотаешься бегать.
Himik
работы там на час только по замене ГТЦ (пока закисшие гайки открутишь, прочистишь, потом всё соберёшь, затянешь, проверишь... ).

а тормоза без помошника не пытайся прокачивать, осатанеешь минут через 10, а закончишь через пол дня.
Тимыч
С паленом это сильно.... ПИнгвин, а у тебя вообще знакомых чтол нет на всем белом свете.... Я как то мужика ловил из соседнего подъезда,тот мусор выносил.. Сначала отмазался что дела и т.д. (в воскресенье летом в 10 утра)..в общем я его бутылкой жигулей соблазнил )))
Mechanicum
Пингвин писал(а):

дык течет не в бачке, а в месте присоединения этих шлангов к ГТЦ...
А коли штуцера, то мне что из-за штуцеров ГТЦ покупать?



Мне как-то меняли ГТЦ, в гараже. Эти самые штуцера затянули хомутами так, что один из них через 2 недели лопнул. В сервисе мне просто заменили этот сломаный штуцер от старого и всего делов. Плюс потом прокачка... Так что поспрашивай в гаражах, мож у кого валяется бесхозный ГТЦ.
Sergey199
Сам долго бился с аналогичной проблемой. Обращение к мастерам не помогло (почему-то они запрессовывают соски отвертками и помогает ненадолго). Решение (мне так кажется) достаточно простое (проверено уже на нескольких машинах).

Пишу быстро(нет времени обдумывать, поэтому если будут орфографические ошибки, или не все будет понятно - просьба не пинать)

Все можно сделать самому за час.
1. Нужно ликвидировать течь тормозухи. Я где-то уже писал как это сделать - не нашел, поэтому опишу вкраце что нужно будет.
Итак:
а. сначала купи новые соски (с резинками и распорными шайбами(как их правильно называть - не знаю) бери с запасом, чтобы не бегать, если что-то не получится (штук 5). Если будут советские (могут быть ржавыми) - бери их. Новые кооперативные хуже. Да плюс хомутки на трубки купи (Может быть и трубки резиновые новые нужно будет купить).
Объясню зачем так: герметизация соединения сосков и ГТЦ обеспечивается за счет разбухания резины (под действием тормозухи) на сосках (т.е старые однозначно зажать нормально не получится-все равно будут течь). Поставить распорную шайбу можно только один раз - при установке она немного деформируется и второй раз нормально не станет -проверено.
б. Нужна будет небольшая трубка (длиной 4-6 см и диаметром чуть меньше отверстия на посадку соска в ГВЦ (ну и чтобы сосок в трубу входил) - я использовал головку или на 12 или 14
в. Нужна будет струбцина (в хозяйственном магазине покупается. Цена - рублей 50-100). Размер такой, чтобы можно было струбциной запрессовать трубку и сосок.
Еще не забыть спринцевку (в аптеке подается) - это чтобы тормозуху откачивать. И еще какие-нибудь небольшие емкости для тормозухи (чтобы не лить на землю или детали машины). Еще может пригодиться воронка.. Уф, вроде все.
Т.е делаем так:
1. Спринцевкой выкачиваем из бачка тормозуху (чтобы меньше потом сливать).
2. Снимаем шланги с ГТЦ и соски (сразу два). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРЦИИ И ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ЗАКОНЧИМ - НА ТОРМОЗА ДАВИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!
3. Аккуратно протираем места установки сосков (пыль, тормозуха и грязь - недопустимы)
4. Аккуратненько запрессовываем струбциной и трубочкой новые соски. Силу запрессовки подобрать экспериментально - для этого и брали больше сосков. Если не получилось поставить - выкидываем шайбу и берем новую. Все должно стать с первого раза. Это важно. Проверять качество запрессовки аккуратно.
5. Если нужно - меняем резиновые шланги.
6. Соединяем с помощью хомутков все как было.
7. Заливаем тормозуху (кстати - заливаем НОВУЮ тормозуху). Старую выкидываем (хотя я чтобы природе не вредить отвозил на сервис - они бесплатно собирают)
8. Удаляляем воздух из шланчиков (они же пустые). Для этого рукой (я брал плоскогубцы) аккуратненько сжимаем шланки по всей длине - до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить.
После этого дня два наблюдаем- нет ли где течей (как раз за это время резина на сосках разбухнет от тормозухи). Если все нормально - забываем об этой проблеме.
Если сделать все аккуратно - то тормоза можно не прокачивать (проверено).
Если же есть необходимость, то прокачиваем тормозную систему. Никаких педалей и палочек запасных. Все делается просто и быстро.
Смотри ссылки ниже (ищи мои ответы). С помощью простейшего присопособления - делаем сами за час. Предварительно купи новые штуцеры, WD-40, можно ключ для прокачки.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61521&highlight=
или здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58253&highlight=

Кстати, если есть претензии к качеству ГТЦ или вакуумника - может проще поменять.
Удачи.
Serge!
Sergey199
Как-то уж слишком сложно Wink
Пингвин
1. Сам не прокачивай! Нормально не сделаешь, только за@#$ся. Да это и не потребуется...
2. Чтобы сменить штуцера (а видимо в них и проблема), снимать ГТЦ не нужно!
3. Штуцера лучше сменить сразу вместе со шлангами и хомутами (а мож и бачок до кучи? Wink)...
Перед заменой я тормозуху не сливаю. Снимаю шланг со штуцера, и загибаю его вверх, чтобы не вытекало. Если планируется замена еще и шланга, нужно также снять его со штуцера и слить через него же остатки обратно в емкость с тормозухой.
Чтобы не прокачивать потом, перед установкой шлангов на штуцера, заливаем жидкость в бачок, подносим шланг к штуцеру, проливаем его и надеваем. Делал так неоднократно. Воздух не попадает.
Стопорное колечко нужно конечно запресовывать аккуратненько. У меня получается и отверточкой. (кстати можно использовать его и повторно, если аккуратно распрямить плокогубцами зубчики). Главное купить правильные колечки, а то такое Г продают! После запресовки, проверить подвижность штуцера, двигаться в гнезде он не должен. И не забыть про уплотнительные кольца! Резинки у нас порой делают ой как погано! Потому не удивлюсь, если дело не в штуцере, а в размочаленом уплотнительном кольце...
Пингвин
Serge! писал(а):

Sergey199
Как-то уж слишком сложно Wink
Пингвин
1. Сам не прокачивай! Нормально не сделаешь, только за@#$ся. Да это и не потребуется...
2. Чтобы сменить штуцера (а видимо в них и проблема), снимать ГТЦ не нужно!
3. Штуцера лучше сменить сразу вместе со шлангами и хомутами (а мож и бачок до кучи? Wink)...
Перед заменой я тормозуху не сливаю. Снимаю шланг со штуцера, и загибаю его вверх, чтобы не вытекало. Если планируется замена еще и шланга, нужно также снять его со штуцера и слить через него же остатки обратно в емкость с тормозухой.
Чтобы не прокачивать потом, перед установкой шлангов на штуцера, заливаем жидкость в бачок, подносим шланг к штуцеру, проливаем его и надеваем. Делал так неоднократно. Воздух не попадает.
Стопорное колечко нужно конечно запресовывать аккуратненько. У меня получается и отверточкой. (кстати можно использовать его и повторно, если аккуратно распрямить плокогубцами зубчики). Главное купить правильные колечки, а то такое Г продают! После запресовки, проверить подвижность штуцера, двигаться в гнезде он не должен. И не забыть про уплотнительные кольца! Резинки у нас порой делают ой как погано! Потому не удивлюсь, если дело не в штуцере, а в размочаленом уплотнительном кольце...



Так, понял: шланги, штуцера, уплотнительные кольца, стопорные колечки и все это по ДВЕ штуки? Я правильно понял??? Сам прокачивать не буду, будем вдвоем (все ж легче)...
Serge!
Шланг один и длинный. Сам потом порежешь как надо. Колец побольше (про запас). Если сделаешь аккуратно, прокачка не понадобится! После работы обязательно проверить ход педали и все колеса на юз (если конечно до этого все исправно было)....
Sergey199
То Serge!
Цитата:

Стопорное колечко нужно конечно запресовывать аккуратненько. У меня получается и отверточкой. (кстати можно использовать его и повторно, если аккуратно распрямить плокогубцами зубчики). Главное купить правильные колечки, а то такое Г продают! После запресовки, проверить подвижность штуцера, двигаться в гнезде он не должен. И не забыть про уплотнительные кольца! Резинки у нас порой делают ой как погано! Потому не удивлюсь, если дело не в штуцере, а в размочаленом уплотнительном кольце...



Не спорю, можно и так. Мастера в сервисах отверткой и делают. На 3 дня хватает, а потом можно еще раз "обжать". Но (по моему скромному мнению) это не есть правильно. Проведя маленький соц-опрос среди знакомых владельцев классики, выявилась прелюбопытнейшая статистика. Оказывается, проблема с данным узлом возникает у всех и что при таком способе опрессовки (отверткой) узел становится, если можно так сказать "недотрогой". Т. е если его не трогать, все нормально. Но если его хоть немного потревожить (например свечи откручивал и шланг задел, или зимой накрываешь войлоком и также задеваешь шланг) - все, начинает тормозуха уходить. Мне такой вариант не подходит.
Лучше как, говориться один раз сделать как нужно, чем потом каждый лазить под капот.

И кроме того, еще раз повторю, что качественной запрессовки можно добиться только с новой резинкой прокладки, чтобы ее еще дополнительно раздуло и заполнило все щели (старая под воздействием тормозухи уже раздутая). И сливать тормозуху придется.

Про прокачку тормозной системы вдвоем мне лучше и не говорите - некачественно получается и вообще ГЕМОРОЙ ВСЕ ЭТО!!! По-моему методу я прокачал тормоза уже не одной машине (хозяева почему-то еще пивом после этого поят, хотя мне это интересно только с точки зрения изучения мат части, ну и почему-бы не помочь хорошему знакомому человеку). Например, один знакомый (стаж 20 лет) жаловался - плохо тормозит. Типа прокачивали (вдвоем) и не раз - толку ноль. Нужно было видеть его очень круглые глаза когда он увидел какая черная тормозуха вытекает у него из трубок и сколько там воздуха, грязи(говна). И нужно было слышать его радостные возгласы (все из матершинных слов), когда он попробовал свои "новые" тормоза -"ЗАЕБИ.. !!!!! и так далее". Правда потом я ему замаялся объяснять, почему нельзя оставить старую пормозуху, чтобы осадок отстоялся и использовать ее еще раз. Так по моему он нифига не понял ("А мы всегда так делаем Confused"). Может быть и будет использовать дальше
Serge!
1. Не имеет значение, чем запрессовывать кольца. Нужно просто видеть, когда они сели как следует! Вот и все! Ничо и никогда не отвалится! Если этого не понимать, то хоть ты чем запрессовывай - это ненадолго!
2. Насчет нового уплотнительного колечка - само собой.
3. Про прокачку вдвоем чо-то недогнал. Всю жисть делаю так и проблем не знал. Ноу хау конечно не отвергаю, мож оно и проще, но зачем хаять проверенный способ?
4. Тормозуху нельзя по второму кругу? Тут дело такое, если менять ее во всей тормозной системе, то менять. А в бачке лишь часть всей жидкости, не самая грязная, ибо раз дело дошло до замены штуцеров, она в бачок подлевалась неоднократно, и жидкость там свежая. В общем дело вкуса. Я периодическу полностью меняю тормозуху в машине, потому в таких случаях не заморачиваюсь.
5. Чтобы не мучаться с плокогубцами и шлангами, достаточно всего лишь надевать их уже "заправленными"....
Владимирыч
И ещё к сказанному:
Шланг для тормозной жидкости должен быть КРАСНОГО цвета! Для бензопровода - чёрного. Путать не советую, проверено: красный в бензине разбухает так, что перестаёт пропускать бензин, а чёрный в тормозухе начинает течь...
Пингвин
Владимирыч писал(а):

И ещё к сказанному:
Шланг для тормозной жидкости должен быть КРАСНОГО цвета! Для бензопровода - чёрного. Путать не советую, проверено: красный в бензине разбухает так, что перестаёт пропускать бензин, а чёрный в тормозухе начинает течь...



Оно то понятно, и в магазинах так и продают...бензопровод-черный, тормозной-красный...
А теперь позвольте мне все это собрать в единый список что надо купить и в каком количестве? А то запутался

И вопрос: а что штуцера к ГТЦ продаются отдельно (всмысле их можно купить отдельно не покупая ГТЦ)?
Serge!
Пингвин писал(а):


...
И вопрос: а что штуцера к ГТЦ продаются отдельно (всмысле их можно купить отдельно не покупая ГТЦ)?


Естесно. Нато оно и жигули! Это на какую-нить, к примеру, хонду крестовину отдельно не купить, тока кардан в сборе. А стоит он....
Sergey199
То Пингвин:

Просьба.
Когда все сделаешь - отпишись о результатах.

Удачи.
Пингвин
Sergey199 писал(а):

То Пингвин:

Просьба.
Когда все сделаешь - отпишись о результатах.

Удачи.



Хорошо, отпишусь, но не знаю когда сделаю. Погода мерзость это раз, и ГЛАВНОЕ в выходные бездэй у меня, не когда будет заниматься это два!
Но отпишусь обязательно!!!

Помогите еще раз: два шланга красного цвета (уже купил), тормозная жидкость (1л, куплена) (литр потому, что не знаю когда буду менять, а доливать приходится), четыре хомута, два штуцера ГТЦ (куда эти шланги надеваются), а какие прокладки и колечки и их количество я не понял Sad . Просто сегодня после работы хотел съездить в магазин и докупить все остальное...
Пингвин
да, и забыл: бачек тормозной жидкости обязательно покупать новый или можно старый оставить???
Serge!
колечки называются стопорными (металлические) и уплотнительными (резиновые). Да это и не важно. В любом, мало-мальски приличном магазине, должны все это знать! И не только знать, но обычно сами и предлагают, когда штуцера покупаешь! Скажи мне еще резинку (под) и железочку (на) вот этот (покажи и объясни им что это) сосок. Если не поймут - беги нафик из этого магазина!
Кол-во: по одному каждого на штуцер. Можно про запас на выбраковку.
Бачок, если без трещин, оставляй старый. Желательно снять и промыть....
Пингвин
Все без вопросов...после работы поеду закупать все остальное.
О результатах отпишусь...ждите! Laughing
Пингвин
Вот и настало время отписаться...будете долго смеятся...
зимой подтекала жидкость именно как я говорил...купил знать я все причандалы (для замены и ремонта)...НО руки не доходили...постоянно подливал жидкость...тут после "переобувки", неделю отъездил и смотрю у меня из заднего левого колеса жидкость так и прет...Снял я вобщем колесо, диск, и ОФИГЕЛ от "радости" тормозные колодки сточены до нуля, естественно потек цилиндр. И понял я почему у меня ручной тормоз не работал!!! Знать заменил я задние колодки в обоих колесах, цилиндр (только в одном колесе) который потек... И о ЧУДО у меня заработал ручной тормоз и уже недели две тормозуху не доливаю (раньше доливал каждые 3-4 дня!!!
Вот такие пироги...только до сих пор понять не могу почему зимой тормозуха текла именно из ГТЦ, а сейчас там сухенько...

P.S: купленные мною штуцера, колечки, рем комплект, хомуты и тормозные шланги так и остались лежать в багажнике...
Serge!
Пингвин писал(а):


...только до сих пор понять не могу почему зимой тормозуха текла именно из ГТЦ, а сейчас там сухенько...


Зимой опять потекет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы