Страница 1 из 1
:lol1
Ездили-ездили, чек то горел, то не горел, подтраивала иногда. Компрессию померили - оказалось 3 атм в 4м горшке, башка. Сегодня мотор собрали (клапан прогоревший сменили, масло и по мелочи), так когда завели, он не то чтобы троить начал, он двоил. Когда троит машина лучше едет, а ту вообще как на оке с пятью трупами. Самое интересное, что машина при ускорении дёргалась, причём относительно не слабо (неработающие горшки срабатывали). Сначало грешили на свою не внимательность, мол распредвалы местами перепутали, но где то через 30 км машина полетела как новая и лишь иногда дёргается в районе 1500 об/мин. Получается, что сразу два горшка то работали, то не работали синхронно. Компрессия в норме. Может датчик моск парит какой? Или лучше не тратиться на диагностику и снова раскрутить?
з.ы.: когда "не ехала", мотор уже прогрет был.
skripun
профиль заполни что за двиг машина итп. а то не понятно для какога двига будем бумать. предполажу вв мз или катушки.
Tom669
Для начала профиль заполни, так у нас на форуме принято.

Да и кто знает как вы ее собрали, что она то не ехала то вдруг поехала. А так думаю диагностика тебе на многое откроет глаза.
:lol1
Двиг в названии темы.
Чек периодически горел всегда, впрочем и сейчас горит. Катушки и прочая дребедень, на мой взгляд, маловероятно, потому что до разбора всё тип-топ было, не уж то совпадение? Двое суток с выключенным акб стояла...
Профиль пофиксил.
skripun
Smile по веселил аваторкой, какой двиг то 120-124 ??? объем 1,5-1,6 что зря вопросы задаем??? нах название темы, главное вопрос правильно задать!!! тогда и получишь дельные ответы.
maksson
Че гадать то, диагностика рулит, если БК купить лениво))))Мало че чек горит, может пропуски, а может пропадание напряжения.
:lol1
стодвацатай мотор, эквивалент баклажки =)
:lol1
:lol1
про БК озадачили... пошёл смотреть =) на него можно так же положиться как и на диагностику?
maksson
Profe§oR
Смотря что за БК.Если нормальный который ошибки и параметры показывает-то да.
:lol1
Вот, допустим, нормальные БК совместимыми с другими драндулетами бывают (не вазами)? Лучше чуть сильней потратить семейный бюджет один раз, чтоб в будущем заморачиваться, если что, не приходилось. В любом случае, что можете посоветовать? Соотношение цена/какчество приветствуются.
Фак видел, читать некогда, звиняюсь. Мне хотя бы одного советика, вполне хватит =)
maksson
Не заморачивайся, может и бывают, но ИМХО смсла нет.У меня вот такой http://www.multitronics.ru/products/x10/ .Все что нужно в нем есть.Ставица за 15 минут вместо часов.
ЗЫ А ФАК полистай, полезно Wink
multitronics
Profe§oR писал(а):

нормальные БК совместимыми с другими драндулетами бывают (не вазами)? Лучше чуть сильней потратить семейный бюджет один раз, чтоб в будущем заморачиваться, если что, не приходилось.


Конечно бывают. У нас МК поддерживают до 45 универсальных (ОБД2) и оригинальных протоколов машин (ВАЗ в них тоже есть) http://www.multitronics.ru/cars/
Места установки разные на стекло 1031UPL/GPL
На торпеду - ТС 50UPL/GPL
В стандарт ISO, 1DIN, 2DIN - RI-500, RIF-500.
Вся информация на сайте, цены разные, возможности разные - выбирайте.
:lol1
Съездил на диагностику. Оказалось, что мы провод на свеч вытянули, когда снимали перед ремонтом. Ещё посмеялись над прошивкой "самолётной" и посоветовали выкинуть датчик холостого хода и расхода воздуха. Датчики подождут, думаю.
Tom669
Tom669 писал(а):


Да и кто знает как вы ее собрали, что она то не ехала то вдруг поехала. А так думаю диагностика тебе на многое откроет глаза.


А я про что тебе писал.
:lol1
Получается, что мы её РАЗбирали через Ж. Спс =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы