ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
После поворота ключа зажигания стартер молчит, электрика на приборке работает, стартер с отвертки заводится. Подскажите куда смотреть?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
реле стартера или замок зажигания, начни с реле.. оно в подкапотке в центре
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Вытащил реле, почистил зеленые ножки
Зачистил массу. Завелась. Только заметил что стартер от отвертки крутит очень бодро, а от ключа еле-еле. Реле на всякий случай поменяю, но что еще можно сделать?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ARC
аккум и проводку приведи в порядок.....
вот и не будешь видеть разницу от заводке с тяговым реле (с ключа) и без него (с отвертки)...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):заметил что стартер от отвертки крутит очень бодро, а от ключа еле-еле. Реле на всякий случай поменяю, но что еще можно сделать?
Значит подгорели контакты внутри втягивающего реле.Это головки тех болтов,которые ты отверткой замыкал.Можешь,если руки есть,разобрать реле и зачистить контактные поверхности,правда придется на его крышке провод отпаять,а потом припаять.Но часто эти реле не разборные(завальцованы) и его проще заменить.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Не понимаю, если подгорели контакты внутри втягивающего, то крутилось бы в обоих случаях слабо?
А так получается что через реле стартера(через который проходит красный провод) слабый ток идет, а при замыкании от аккумулятора достаточный.........
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ARC
два болта торчащих из тягового с другой стороны являются контактами.... там и оборело все....это внутри тягового....
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
ARC, замерь потерю напряжения между клеммой провода и болтом стартера к которому эта клемма прикручена. Должно быть не более 0,2В. Также замерь между болтами ВР. Делать это надо во время работы стартера, поэтому удобнее с помощником. Если в этом месте достаточно большая потеря, то получается что отверткой через обмотку ВР ты подаешь немного дополнительного напряжения, а по длинной цепи через замок и реле столько не доходит, вот и крутится стартер по-разному.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Budy писал(а):ARC
два болта торчащих из тягового с другой стороны являются контактами.... там и оборело все....это внутри тягового....
Это я понял, я про другое.
Еще раз задаю вопрос: На болты приходит постоянный плюс с аккумулятора. На клемму рядом с болтами приходит красный провод, на который подается тоже +, при повороте ключа. Если обгорело внутри втягивающего(на концах болтов) то какая разница, откуда будет приходить + на клемму, от замыканием отверткой болта с постоянным + и клеммы. Или от поворота ключа (подачей + на клемму через замок зажигания). Все равно должен быть одинаковый результат - При обгоревшем втягивающем будет плохо крутится.
У меня же хорошо крутит только в первом случае.
УФФ, сколько букф одолел
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Seryoga писал(а):ARC, замерь потерю напряжения между клеммой провода и болтом стартера к которому эта клемма прикручена. Должно быть не более 0,2В. Также замерь между болтами ВР. Делать это надо во время работы стартера, поэтому удобнее с помощником. Если в этом месте достаточно большая потеря, то получается что отверткой через обмотку ВР ты подаешь немного дополнительного напряжения, а по длинной цепи через замок и реле столько не доходит, вот и крутится стартер по-разному.
Пока писал мне уже ответили
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ARC
поэтому мурзилка рулит....
тогда не надо писать много букоффф...
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь (если уже спрашивали-ткните носом). Чем лучше смазывать шестерни планетарного редуктора стартера (КАТЭК)? В одной мурзилке (ЗР) написано, что ШРУСом, а в другой (ИДТР), что литолом. А чем лучше? Заранее СПАСИБО!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Aprilcat писал(а): А чем лучше?
на днях фигурировал ЛИТОл.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
ARC писал(а):Это я понял, я про другое.
Еще раз задаю вопрос: На болты приходит постоянный плюс с аккумулятора. На клемму рядом с болтами приходит красный провод, на который подается тоже +, при повороте ключа. Если обгорело внутри втягивающего(на концах болтов) то какая разница, откуда будет приходить + на клемму, от замыканием отверткой болта с постоянным + и клеммы. Или от поворота ключа (подачей + на клемму через замок зажигания). Все равно должен быть одинаковый результат - При обгоревшем втягивающем будет плохо крутится.
У меня же хорошо крутит только в первом случае.
плюс приходит только на верхний болт и на клемму , с нижнего болта плюс уходит на обмотку стартера. Втягивающее замыкает болты внутри. Если замыкающая пластина подгорела, то контакт будет недостаточным. Замыкая болты отверткой, ты делаешь это вместо втягивающего. Поэтому и получается разница.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы