TAZEKB писал(а):объясните зачем мыть систему,если о.ж меняется по регламенту???
По аналогии с маслом, если меняешь на другое нужна промывка!
Не понятно что там мыть это же не вода где кальциевые отложения(накипь), а все присадки теряют свои свойства, но это не значит что они отлаживаются на стенках, с этим и борится любой производитель ОЖ.Sergakov писал(а):По аналогии с маслом, если меняешь на другое нужна промывка!
Sergakov писал(а):По аналогии с маслом, если меняешь на другое нужна промывка!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Аndroid писал(а):антифриз стал тёмно красного цвета, если я залью антифриз красного цвета то промывка не нужна?
Цвет нового антифриза ни чем не регламентируется. Доливать (менять без промывки) нужно антифриз того же класса. Например G11 и G12 смешивать нельзя.Аndroid писал(а):собираюсь менять антифриз то мне надо заливать G12?
Лучше G12+.Sergakov писал(а):TAZEKB писал(а):объясните зачем мыть систему,если о.ж меняется по регламенту???
По аналогии с маслом, если меняешь на другое нужна промывка!
Не понятно что там мыть это же не вода где кальциевые отложения(накипь), а все присадки теряют свои свойства, но это не значит что они отлаживаются на стенках, с этим и борится любой производитель ОЖ.
в смысле ты что мотор моешь...ну ну промывка любая для двс-это зло.я отремонтировал уже не один двигатель после его промывки любителями мыть.мыть мотор нельзя внутри это же двигатель должен эксплуатироваться на одной марке и вязкости масла и тогда об будет работать без проблем.у меня в автопарке есть ваз-21093 2003 года,пробег у нее 478000 км-капиталку не делали,даже кольца не меняли.масло не жрет,ну в пределах разумного,грамм 300 на 8000 км.масло всегда менялось через 8ткм и одной и той же марки.при промывке,возможно отслоение шлаков и шламов в масляных каналах и их перекрытие-как следствие масляное голодание-износ-задиры-клин.вот так.любая промывка что системы охл,что после масла-маркетинг чистой воды
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
и это...я не спрашиваю зачем...я знаю все эти вещи,просто прикалываюсь и отвечать мне не надо Sergakov писал(а):при смене марки масла(что бывает редко), только промывка.
Совсем не обязательно.
Разве что была откровенная паленка или неслабый перепробег.
А вобще-то тема о СОД... Sergakov писал(а):TAZEKB
Ну ты уж совсем из промывочного масла ВИНС делаешь, - шлаки отскочат-, да там хоть бы старое отошло в виде солидола которое.
А я немного не так выразился, при смене марки масла(что бывает редко), только промывка. Ну угораздило меня Лукошу залить с бочки в одном сервисе(съэкономил), пришлось промывать и импортное заливать.
делаю не я а эта суспензия непонятно из чего-по названием промывка-обычно это такой коктейль с керосином или дизтопливом,шо капец.давки на нем нет совсем,хотя лапочка не горит..не говорю уже о смазывающих свойствах.5-10 минут твой мотор который уже 150 тык прошел.получает по башке этой шнягой а отскакивает там все элементарно,там же не всё залакировано...крышк клапанную переверни.там красота у тех кто по 15 тык на масле ездит..