#26: Автор: вальдемар,
Добавлено: 01 Марта 2009 15:59 |
#27: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 01 Марта 2009 18:59 |
#28: Автор: Kewbath, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Декабря 2014 12:19 |
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2014 12:28 |
с наступлением прохлдной температуры на улице заметил что при пуске после длительной стоянки высокие обороты (около 1200-1500)
#30: Автор: Kewbath, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Декабря 2014 13:19 |
Это прогревочные обороты.
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2014 13:33 |
я просто только начинаю так сказать вникать
а с последней проблемой?
мин 5-7 поработает, потом густоватый белый дым из трубы
однажды в пробке обороты начали резко падать на холостом, дергаться в перделах от 300 до 900 оборотов, вибрация пошла по кузову и заглохла.
#32: Автор: Kewbath, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Декабря 2014 13:44 |
однажды в пробке обороты начали резко падать на холостом, дергаться в перделах от 300 до 900 оборотов, вибрация пошла по кузову и заглохла.
А вот причин этого может быть ОЧЕНЬ много -здесь не угадаешь.
Есть вероятность,что Модуль Зажигания (МЗ) умирает (проверяется подменным),возможно ВВ провода дурят (по крайней мере их можно тестером звякнуть).
Остальное относится уже к системе ЭСУД.
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2014 13:59 |
насчет МЗ думаю все нормально
на насос начал грешить
#34: Автор: Kewbath, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Декабря 2014 14:13 |
Зачем грешить,если можно манометром в рампе давление померить?
проверены тестером на сопротивление жилы.
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2014 15:44 |
дело осложняется отсутствием гаража и, как следствие, отсутствием манометра
если можно это сделать как-то мультиметром самому, то моуг его одолжить
надо знать куда и как подключать
от каких значений отталкиваться
#36: Автор: Kewbath, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Декабря 2014 15:49 |
Гараж для хранения манометра и насоса не нужен - багажника авто достаточно.
Если намеришь 2-5 кОм,то хорошо.
Выше 20 кОм плохо.
Ну а ближе к 100 совсем беда.
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2014 20:44 |
если беда то дело решается просто заменой провода как я понимаю?
если сопротивление в норме то проблема в МЗ?
причин этого может быть ОЧЕНЬ много
#38: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 20 Декабря 2014 00:16 |
#39: Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 21 Декабря 2014 11:51 |
Охренеть во тебя плющщит!!!
А так не ездеется?
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2014 14:33 |
человек не доволен оборотами , зажрался