с наступлением прохлдной температуры на улице заметил что при пуске после длительной стоянки высокие обороты (около 1200-1500)
Это прогревочные обороты.
я просто только начинаю так сказать вникать
а с последней проблемой?
мин 5-7 поработает, потом густоватый белый дым из трубы
однажды в пробке обороты начали резко падать на холостом, дергаться в перделах от 300 до 900 оборотов, вибрация пошла по кузову и заглохла.
однажды в пробке обороты начали резко падать на холостом, дергаться в перделах от 300 до 900 оборотов, вибрация пошла по кузову и заглохла.
А вот причин этого может быть ОЧЕНЬ много -здесь не угадаешь.
Есть вероятность,что Модуль Зажигания (МЗ) умирает (проверяется подменным),возможно ВВ провода дурят (по крайней мере их можно тестером звякнуть).
Остальное относится уже к системе ЭСУД.
насчет МЗ думаю все нормально
на насос начал грешить
Зачем грешить,если можно манометром в рампе давление померить?
проверены тестером на сопротивление жилы.
дело осложняется отсутствием гаража и, как следствие, отсутствием манометра
если можно это сделать как-то мультиметром самому, то моуг его одолжить
надо знать куда и как подключать
от каких значений отталкиваться
Гараж для хранения манометра и насоса не нужен - багажника авто достаточно.
Если намеришь 2-5 кОм,то хорошо.
Выше 20 кОм плохо.
Ну а ближе к 100 совсем беда.
если беда то дело решается просто заменой провода как я понимаю?
если сопротивление в норме то проблема в МЗ?
причин этого может быть ОЧЕНЬ много
Охренеть во тебя плющщит!!!
А так не ездеется?
человек не доволен оборотами , зажрался
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы