Страница 2 из 2
вальдемар
привезли ДПДЗ-GM с оптового рынка за 350руб. давно хотел себе поставить.поставил-обр.-1200 снял поставил свой-850.опять поставил назад GM взяли сомнения может неправильно вставил.результат-1200 обр.поставил на другую машину-результат тот-же.замерил тестером сопротивление-у GM немного больше.неужели подделка?да и цена?
KOSH
вальдемар
Проблема не в шкиве. А то что у тебя не 800 оборотов имхо это может тахометр чудить.
Kewbath
Всем привет, помогите пожалуйста начинающему владельцу, с наступлением прохлдной температуры на улице заметил что при пуске после длительной стоянки высокие обороты (около 1200-1500) так мин 5-7 поработает, потом густоватый белый дым из трубы с запахом бензина, обороты становятся нормальными дым пропадает и все расчудесненько. что такое может быть, как лечить подскажите пожалуйста. машина 2115 2002 гв, пробег 79000 инжектор 1,5л. и еще однажды в пробке обороты начали резко падать на холостом, дергаться в перделах от 300 до 900 оборотов, вибрация пошла по кузову и заглохла. все в стоячем положении на нейтрали. может бензонасос? или проблемы посерьезнее?
т808
Kewbath писал(а):

с наступлением прохлдной температуры на улице заметил что при пуске после длительной стоянки высокие обороты (около 1200-1500)


А разве может быть иначе? nea
Это прогревочные обороты.
Kewbath
т808 писал(а):

Это прогревочные обороты.


ааа спасибо, я просто только начинаю так сказать вникать) а с последней проблемой? про глушение в пробке можете что-нибудь сказать?
т808
Kewbath писал(а):

я просто только начинаю так сказать вникать


Подскажем,если что.
Kewbath писал(а):

а с последней проблемой?


Сначала по второй
Kewbath писал(а):

мин 5-7 поработает, потом густоватый белый дым из трубы


Это всего лишь парИт конденсат,пока не прогреется система выхлопа.
Обычное явление при температурах воздуха приближающихся к нулю и ниже.
Kewbath писал(а):

однажды в пробке обороты начали резко падать на холостом, дергаться в перделах от 300 до 900 оборотов, вибрация пошла по кузову и заглохла.


А вот причин этого может быть ОЧЕНЬ много -здесь не угадаешь.
Есть вероятность,что Модуль Зажигания (МЗ) умирает (проверяется подменным),возможно ВВ провода дурят (по крайней мере их можно тестером звякнуть).
Остальное относится уже к системе ЭСУД.
Kewbath
т808 писал(а):

однажды в пробке обороты начали резко падать на холостом, дергаться в перделах от 300 до 900 оборотов, вибрация пошла по кузову и заглохла.

А вот причин этого может быть ОЧЕНЬ много -здесь не угадаешь.
Есть вероятность,что Модуль Зажигания (МЗ) умирает (проверяется подменным),возможно ВВ провода дурят (по крайней мере их можно тестером звякнуть).
Остальное относится уже к системе ЭСУД.



вот еще могу какие наблюдения рассказать, может что-нибудь проконкретизирует, такое было всего 2 раза, 1 раз на парковке, на горячем двигателе, она завелась и ее дико заколбасило. я испугался, загулушил, сразу же завел поновой, и все норм. а второй раз вот вплоть до глушения, все это было при оооочень влажной погоде, при температуре 0..+2, вот на насос начал грешить после того как первый раз заправил полный бак под завязку (зарплата пришла Smile) машина стала гораздо резвее. по мере уменьшения количества топлива в баке машина ехала все более нехотя. насчет МЗ думаю все нормально, всегда заводится с 1 раза без проблем. хотя может это не из той оперы)
т808
Kewbath писал(а):

насчет МЗ думаю все нормально


Здесь не нужно думать,тем более его неисправности могут быть различные.
В первую очередь вылизать его до состояния котовых яиц,чтобы был чистый и сухой.
Во вторую,ВВ провода и их колпачки также должны быть чистыми и проверены тестером на сопротивление жилы.
Kewbath писал(а):

на насос начал грешить


Зачем грешить,если можно манометром в рампе давление померить?
Kewbath
т808 писал(а):

Зачем грешить,если можно манометром в рампе давление померить?


дело осложняется отсутствием гаража и как следствие отсутсвием манометра( есть еще мысль что в баке полно грязи и забивается фильтр(
т808 писал(а):

проверены тестером на сопротивление жилы.


ну и с этим тоже проблема, нет аппаратуры( ехать в сервис из-за этого немного лень, если можно это сделать как-то мультиметром самому, то моуг его одолжить, но в таком случае надо знать куда и как подключать и от каких значений отталкиваться)
т808
Kewbath писал(а):

дело осложняется отсутствием гаража и, как следствие, отсутствием манометра


Следствие неудачное. Smile
Подходящий манометр на многих шинных насосах есть,можно временно "позаимствовать".
Гараж для хранения манометра и насоса не нужен - багажника авто достаточно.
Измерить можно на улице даже в мороз.
Kewbath писал(а):

если можно это сделать как-то мультиметром самому, то моуг его одолжить


Можно.Тестер и мультиметр,это разные названия одного и того же измерительного прибора.
Kewbath писал(а):

надо знать куда и как подключать


На приборе установить измерение в кОм на предел 200к
Поочередно снимаешь с авто каждый ВВ провод и меришь его.
Не запутаешься.У провода всего два конца.
Kewbath писал(а):

от каких значений отталкиваться


Чем меньше,тем лучше.
Если намеришь 2-5 кОм,то хорошо.
Выше 20 кОм плохо.
Ну а ближе к 100 совсем беда.
Kewbath
т808 писал(а):

Гараж для хранения манометра и насоса не нужен - багажника авто достаточно.


это понятно, я к тому что инструмента просто пока крайне мало) все потихонечку покупаю по мере необходимости)
т808 писал(а):

Если намеришь 2-5 кОм,то хорошо.
Выше 20 кОм плохо.
Ну а ближе к 100 совсем беда.


если беда то дело решается просто заменой провода как я понимаю?
и если сопротивление в норме то проблема в МЗ?
т808
Kewbath писал(а):

если беда то дело решается просто заменой провода как я понимаю?


Если слишком большое,то провод обязательно меняется,а вот по поводу устранения проблемы.....
Kewbath писал(а):

если сопротивление в норме то проблема в МЗ?


Если она вообще относится к системе зажигания,ведь:
т808 писал(а):

причин этого может быть ОЧЕНЬ много


поэтому сначала нужно исключить самые простые и доступные,а это ВВ провода и МЗ.
Не лишне и свечи заменить,если они не свежие и с неизвестным пробегом,не говоря уж о зазоре на них.
Тем более впереди зима,а цена свечей - копейки.
Mostmajor
Немного не по теме, просто куда то высказать охота Smile Больше на сочинение на тему: "Как я провёл день" похоже...
Вчера приехала 14ка. Приехал на промывку - зачем незнаю, напарнику может быть говорил. После промывки вышел "баг"/дефект/неисправность - обороты с диагностики показывало 1050-1150об/мин, по тахометру почти 1000об/мин. Со слов хозяина было всё ОК - около 800об/мин. Сделав "предварительный" диагноз напарник сказал что неисправна проводка ДМРВ и отправил на "завтра" (т.к. в тот день я отсутствовал).
Смотрю сам параметры работы двигателя 2111, Я7.2 R83 - во первый прошивка не сток, без ДК, но с адсорбером и СО-регулировкой (но без таковой одновременно). РХХ установился в 30шагах со "слов" контроллера, а обороты спустить не может, даже уменьшив УОЗ, после N-запуска обороты всё же удаётся контроллеру поймать. Со слов хозяина такого раньше не было. Ну понеслось - попробовал сброс контроллера, сменить РХХ, проверить все подсосы - ничего не дало. Поменяв дроссель обороты на 2 запуска были 920-940об/мин, однако сама прошивка желала так, поэтому считались нормой. Дроссель к сожалению поставить не мог, т.к. подменный был со сгнившим подогревом, а те что были в магазинах то ли левак, то ли вышли с завода мимо ОТК - не отрегулирован тепловой зазор. Попробовал с диагностики выставить шаги РХХ ниже 30 (в 15ш) чтоб подтвердить догадку на счёт глючности калибровок в ПО - и обороты с 1050-1150об/мин все же падали до нормы. Считал прошивку, изменил производительность РХХ к заводским, включил ДК (убрав не существующую коррекцию СО), вкл "отображение" ошибок (были убраны все возможные ошибки), состав смеси, обороты ХХ опустил с 920 до 850 (на горячую), наполнение вернул в сток. Заметил что вентилятор СОД выставлен в 99-96гр - объяснили что при родной настройке (т.е. 101-98гр) выбрасывал тосол. Завёл, прогрел - всё, обороты как положенно 850-+20об/мин. Потом вернулся он обратно - дёргается, поменяли свечи - ок, перестала. Приехал вновь через час - вибрация сильная (с его слов вовсе детонация на ХХ)... пол часа в тот день объяснял человеку что вибрация изза просевших опор силового агрегата, а не изза прошивки (сам двигатель работает не колыхаясь - смотря спереди не вооруженным глазом видно что движок наклонен в сторону ГРМ изза опоры; вибрация на кузов хорошо заметна), ему самому показывал параметры работы двигателя - обороты на ХХ, сажал в свою - мол, двигатели одинаковые, калибровки 1 в 1 почти (на моей Я5.1) но на моей опорам менее месяца и вибраций на кузов около 0, при том что двигатель видно что "качается". Но на следующий день приехал вновь - что мол, всё таки дело в прошивке, раньше такого не было, смотрит впритык в тахометр и показывает на почти незаметное отклонение стрелки - "Видишь чуть чуть двигается". Сам про себя думаю - раз человек не понимает, уж лучше 4 минуты потеряю на прошивке молча, чем снова пол часа на объяснение терять. Вновь поднял обороты на ХХ до 920 - уехал довольный - "Вот совсем другое дело, а то что бензин больше жрёт ерунда" (хотя изначально как объяснил напарник! на промывку он приехал изза этой "проблемы").
Что удивляет в "таких" людях так это то что не видят очевидное, и сами себе ищут другие проблемы:
1. Перегревалась машина - поменяли не тосол, а прошивку (меняли и термостат и прокладку ГБЦ) якобы такую что попрёт как бешеная..
2. Вибрация на кузов с "родными" калибровками ХХ - не опоры поменяли, а вновь прошивку.
Пытался человеку объяснить как первокласснику - на примерах, но результат 0.
богданgtn
Человек 1 писал(а):

Охренеть во тебя плющщит!!!
А так не ездеется?



да машина ездит ,а человек не доволен оборотами , зажрался
т808
богданgtn писал(а):

человек не доволен оборотами , зажрался


ТС форум покинул больше 5-ти лет назад. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы