gru007
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
заводится на холодную если по полоборота раза три зажигание включить.но это ладно.если завел и она ещё не прогрелась,минуты 2 поработала,заглохла,то потом заводится вообще прикольно.если просто пробывать заводить-бесполезняк,а если поставить на передачу и крутить стартером,то заводится.вот такая хрень у меня.в чем смысл не понимаю.может кто-нить объяснит.ваз21099,на газу.это происходит что при теплой температуре +10,что при холодной.нет разницы.а как прогреется,то можно глушить и заводится с полоборота
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
gru007
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
gru007
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
неужели ни у кого никаких мыслей!блин,что делать
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
gru007
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
у меня газ сверху прямо в камеры поступает.а карб я летом в ацетоне замачивал и продувал.менял свечи,провода,катушку,крышку и бегунок,коммутатор,аккум новый.почему машина на передаче заводится а без -нет???меня больше вот это интересует
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
gru007 писал(а):заводится на холодную если по полоборота раза три зажигание включить.но это ладно.если завел и она ещё не прогрелась,минуты 2 поработала,заглохла,то потом заводится вообще прикольно.если просто пробывать заводить-бесполезняк,а если поставить на передачу и крутить стартером,то заводится.вот такая хрень у меня.в чем смысл не понимаю.может кто-нить объяснит.ваз21099,на газу.это происходит что при теплой температуре +10,что при
я ничё не понял
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gru007 пацааан в ахуе мы патихончку
*leha* нииругайся сразу
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ТЕВ
нифига такие глобальные вкатываещ
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
gru007 снижение при прогреве оборотов до почти заглоха- это нормально для карба, в кртический момент прогрева сливается конденсат в камеры - потом резко обороты приходят в норму,
хотя и не у всех так... но у тебя газ - очевидно, смесь отрегулирована таким образом, что в момент "х" прогрева у тебя она обедняется и машина глохнет,
по газу я не силен, но вроде логика такая, смесь бы поднастроить
но это имхо
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
rg-45 ну что поделать, если так в теории карба - не у всех, но чаще всего... карб, цуко, вумный, его как инж на коленке не разложишь
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
Так прогревать же на бензине надо, а на газ уже потом... или не понял чего-то?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
це дило религии,во питерци ниразу негреють,за шо москали и страдания испытываьть
gru007
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
объясняю ещё раз.она сама не глохнет.просто когда например без подсоса сам держишь газ и греешь ,бывает сам случайно газ сбрасываешь и она глохнет пока не прогретая.то потом не завести.только когда вкл.передачу и на передаче стартером крутишь тогда пошло схватывать.хотя обороты еле-еле.если прогретая то заводится с полоборота.на счет бензина,так я уже полтора года завожу на газу,раньше с первого раза заводилась и таких проблем не было.мне интересно почему она если заглохнет её просто стартером не завести,а если поставить на передачу и крутить стартером то сразу заводится.в чем суть?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
gru007 писал(а):почему она если заглохнет её просто стартером не завести
положение ручки подсоса при этом не меняется?
вообще тут имхо опять-таки принцип карба, допустим, я сажусь заводиться на холодную после стоянки, и тогда я вытаскиваю подсос на максимум, перекрывая заслонку - иначе не заведешь (если классически настроена смесь),
по мере прогрева подсос я убираю, снижая обороты, если вдруг по какой-либо причине машина заглохнет, то чтобы завести придется "попасть" подсосом в "правильное положение", ибо на максимум вытащишь - не заведется ибо будет уже перелив (двигатель и карб то уже слегка прогрелись), а вытащишь мало - не хватит бенза
попробуй на горячую завестись с подсосом - дохлый номер,
поэтому мне и интересно, какое у тебя положение заслонки в момент заглоха, потому что чтобы завестись после заглоха на прогреве, надо уловить "правильное" ее положение
gru007
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
за свою практику на газу ни разу не пользовался подсосом при заводки.заводилась всегда прекрасно,только сейчас какой-то бред.обычно завожу,если надо выйти из машины,то пользуюсь заслонкой всё нормально.а глохнет она от того что я газ отпускаю.на заслонке работает без проблем.мне интересно про заводку с передачей!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы