Страница 5 из 9
maxred
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Не пойму какой дятел додумался примастырить верхнюю ручку для водителя, убил бы


Может это из-за праворукой родословной? Вот и решили оставить с обеих сторон...


В приличных машинах с обеих сторон стоят, мне лично такая ручка нужна.
shubin81
чего там по халдексу ?? какие ощущения
Муса Джалиль
maxred писал(а):

В приличных машинах с обеих сторон стоят, мне лично такая ручка нужна.


Девок в машину водишь? Smile
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

В приличных машинах с обеих сторон стоят, мне лично такая ручка нужна.


Девок в машину водишь? Smile


да, а что?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

да, а что?


maxred писал(а):

Сообщения: 7777


Да так...
Роман-НН
maxred писал(а):

В приличных машинах с обеих сторон стоят, мне лично такая ручка нужна.


А она у тебя есть? И зачем нужна, если что?
Роман-НН
maxred писал(а):

В приличных машинах с обеих сторон стоят, мне лично такая ручка нужна.


А она у тебя есть? И зачем нужна, если что?
maxred
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

В приличных машинах с обеих сторон стоят, мне лично такая ручка нужна.


А она у тебя есть? И зачем нужна, если что?


Есть. Нужна, чтобы руку было куда девать в пробке, к примеру.
Роман-НН
maxred писал(а):

Нужна, чтобы руку было куда девать в пробке, к примеру


А подлокотник на двери зачем?
maxred
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Нужна, чтобы руку было куда девать в пробке, к примеру


А подлокотник на двери зачем?


На подлокотнике рука лежит, а если её хочется вытянуть, то нужна ручка. И за ручку можно держатся, а за подлокотник - нет.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

И за ручку можно держатся, а за подлокотник - нет.


А что если держаться за руль?
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

И за ручку можно держатся, а за подлокотник - нет.


А что если держаться за руль?


Не всегда удобно, не всегда есть смысл, да и 2ой рукой можно за руль есличо.
mikal
shubin81 писал(а):

чего там по халдексу ?? какие ощущения


Супер. Переброса момента не ощущаешь в принципе. Ради интереса специально нашёл горку грунтовую, очень крутую - съезд к реке около моста, и попробовал в неё тронутся. Просто поехал и всё. И в поворотах на грунтовке никакого перераспределения не чувствуещь. Good
Наблюдатель
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

чего там по халдексу ?? какие ощущения


Супер. Переброса момента не ощущаешь в принципе. Ради интереса специально нашёл горку грунтовую, очень крутую - съезд к реке около моста, и попробовал в неё тронутся. Просто поехал и всё. И в поворотах на грунтовке никакого перераспределения не чувствуещь. Good

Перераспределения и не должно чувствоваться,оно чувствуется если нет преднатяга или он совсем ничтожен(последние паркетники все его используют,отличие только в его величине),по прошлому опыту знаю ,что не дай бог его ощутить в повороте на грунтовке.
shubin81
так там и есть кажется небольшой преднатяг в 10%
shubin81
интересно мне как себя этот халдекс в плане надежности ощущает в сваязи с наличием преднатяга...ведь фактически постоянный полный привод получается. а в мучте дталюшки всякие сложные есть
Наблюдатель
shubin81 писал(а):

интересно мне как себя этот халдекс в плане надежности ощущает в сваязи с наличием преднатяга...ведь фактически постоянный полный привод получается. а в мучте дталюшки всякие сложные есть

Фактичеки он не постоянный,по документам у Халдекса до 40 км час без блокировки не более 10 %,до 80 км час не более 2,5-3% ,далее 0% при при прямолинейном равномерном движение по ровному покрытию,максимально что позволяет эта схема(но надо учитывать другие факторы распределения момента,а их очень много еще,как нажатие газ,торможение,пробуксовка и т.д) , может быть и меньше в зависимости от мозгов,при таких значениях больше играет скорость подключения.Плюс Халдекса в сравнении с чисто элетронной схеме(японская схема)в более жесткой блокировке и возможность переваривания большей мощности и момента ,также дешевизна,но и минус соотвественно-меньше преднатяг и меньшая скорость сжатия -разжатия муфты.Ну и соотвественно отличие в совоместной работе ЕСП и управлением полного привода,где сложно сказать где плюс ,а где минус.
mikal
Наблюдатель писал(а):

по прошлому опыту знаю ,что не дай бог его ощутить в повороте на грунтовке.


Да, меня это и интересовало. Поэтому и старался на грунте местами к пределу подойти, что бы представить чего можно зимой ожидать. Но даже в ходовых поворотах в районе 80-100 км/ч всё нормально. Судя по ощущениям тяга явно на 2-х мостах, но когда пришла на задний не улавливаешь. Если на НГ опять выберусь на озеро постараюсь разобраться в деталях.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

по прошлому опыту знаю ,что не дай бог его ощутить в повороте на грунтовке.


Да, меня это и интересовало. Поэтому и старался на грунте местами к пределу подойти, что бы представить чего можно зимой ожидать. Но даже в ходовых поворотах в районе 80-100 км/ч всё нормально. Судя по ощущениям тяга явно на 2-х мостах, но когда пришла на задний не улавливаешь. Если на НГ опять выберусь на озеро постараюсь разобраться в деталях.

Я думаю,что разобраться с приводом лучше на извилистой грунтовке,после того как по ней грейдер прошел,вот где народ уходит с дороги,вчера на озерах две при мне ушли и несколько уже просеки в лесу вырубили.На льду жесткого,если можно назвать так,подключение тяжело добиться,малое усилие при пробуксовке.У меня такое можно сделать на 2ВД,на 4ВД и ЛОКе невозможно.На Халдексе по теории наверное можно понять подключение можно резко нажав тормоз(резко полное отключение привода назад происходит) перед поворотом и дав газу уже в повороте,пробовал на Тигуане,есть чуть толчок,но не критичный,пробовал на грунтовке.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Я думаю,что разобраться с приводом лучше на извилистой грунтовке,после того как по ней грейдер прошел


Дык по ним и ездил Pardon Не все 300 с лишним км такие, но достаточно. Местами 120 км\ч на прямиках шёл. И в повороты вваливался. Стоит, не скользит. По крайней мере на скорости уже выходящий за грань разумной. Понятно, что предел есть и он не так далеко, но не добрался. На льду понять поведение как раз проще. Там можно изначально выйти за рамки, поскольку улететь не страшно. И уже спокойно разбираться в характере машины раз за разом пробуя различные действия и анализируя, что выходит.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я думаю,что разобраться с приводом лучше на извилистой грунтовке,после того как по ней грейдер прошел


Дык по ним и ездил Pardon Не все 300 с лишним км такие, но достаточно. Местами 120 км\ч на прямиках шёл. И в повороты вваливался. Стоит, не скользит. По крайней мере на скорости уже выходящий за грань разумной. Понятно, что предел есть и он не так далеко, но не добрался. На льду понять поведение как раз проще. Там можно изначально выйти за рамки, поскольку улететь не страшно. И уже спокойно разбираться в характере машины раз за разом пробуя различные действия и анализируя, что выходит.

На льду по сути не играют роль(или слишком малую роль играют) многие факторы,влияющие на перераспределение момента,но там безопаснее,здесь не поспоришь.
mikal
Прошёл сегодня ТО-1. По сути замена масла, долив антифриза, литр шампуня ещё в бачок омывателя плеснули 63 Ну и помыли.. Содрали 8743 с учётом скидки 10%. Поправить зазор на бардачке отказались, мотивируют, типа так и должно сидеть, уже пытались править - скрипы появляются wwow Прям ВАЗик вспомнил. hehe Про ручку над головой забыл.. Надо бы снять её на хрен, но на асфальте не достаёт и забываешь. Пробег на сегодняшний день 12 тык. Пока, тьфу-тьфу всё нормально. Поговорил с мастером, подивился некоторым вещам.. Задние колодки обычно кончаются быстрее передних, примерно к 24 тык. при активной езде, но при спокойной до 36 тык. дотягивают. Для передних обычный интервал 36-48. Бабла хотят будь здоров - 11-13 тыр. перед-зад. Спросил про свечи, ибо на Мондюке они и 20 тык. не выхаживали. Говорит с ними проблем вообще не бывает, ходят аж до 160 тык. wwow sctt Чё то не верю я в такое счастье, посмотрим..
Зы. Приятель днём раньше прошёл ТО-1 (20 тык.) на ХС70. 36 тыр. как с куста. К общим работам добавилась смена колодок (вроде тоже задних), фильтр салона какой-то дорогущий и антибактериальная обработка кондея. Я спросил на хрена делал, говорит входит в ТО, да и в салоне реально тряпками воняло.. Х/З, ездил с ним недели 2 назад ничего такого явного не ощутил, имхо, развод какой-то. Pardon
maxred
mikal писал(а):

36 тыр. как с куста


Разводят владельцев новья как кроликов.
mikal
maxred писал(а):

Разводят владельцев новья как кроликов.


Есть такое.. cry Причём цинично. У тех же официалов начиная с 3-х летнего возраста сейчас программа скидка 25%. Можно подумать трудозатраты изменились или запчасти.. И на Вольво такая же.
maxred
mikal писал(а):

У тех же официалов начиная с 3-х летнего возраста сейчас программа скидка 25%.


Тут-то понятно, но даже со скидкой молдинг в 2 раза дороже экзиста, хотя я уж было хотел купить ради прикола.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы