Страница 3 из 9
mikal
Camel писал(а):

можешь сфоткать дферные ручки из салона авто ?


Только через 3 недели. Я его в отстойник убрал, что бы с зимней резиной не заморачиваться. Ручки, имхо, на вид хорошо сделаны, наверное правда разные. Но у них засада, что они не сквозные, т.е. держаться на ходу не получится.
dezruptor
Camel
Спасибо!
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Он не мой, а отцовский


Вот это очень весело.

"Я считаю себя слишком старым для полетов на аутбэке"
"Но он не мой, батя ездит (которому по-видимости, под 60)"

ROFL
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Но он не мой, батя ездит (которому по-видимости, под 60)"


Больше 70-ти ROFL Дело в том, что батя у меня с лёгкими причудами. Во-первых он слышать не хочет об АКПП, хотя стиль езды прямо указывает на её необходимость. Во-вторых он живёт за городом и полный привод для него необходимость, но на момент покупки больше 40 тыс. он отказывался на машину выкидывать, хотя я его на Вольво уговаривал. Ну и, чего грешка таить, на тот момент мне самому было интересно, что такое Суба и с чем её едят. Вот и отправил его в салон глянуть, вдруг понравится. Ту началось самое интересное, поскольку наименование модели он естественно запомнить не удосужился, то по приходу в салон ему находчивый менеджер чуть турбофорь не впарил, я чуть не поплыл когда услышал 63
MEPHI_Aahz писал(а):

"Я считаю себя слишком старым для полетов на аутбэке"


Не совсем так. Пограничное состояние. Pardon Если бы на отцовском 15 тык. не отъездил, то на 90% взял бы его. А так смотрел-смотрел, но чувство новой машины не возникало.
Тоха Купчинский
Мне Фрилэндер нра Smile Оригинальный авто.
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

турбофорь


а чо, турбофорь самолетистее?
rattle
Ну что, хороший выбор, хораший говномес (чего мне так не хватает на субе - слишком длинная, и свесы большие, на сильно пересеченную местность не суюсь), да и на асфальте хорош..Эхх.. 3 литра..даа)) А че там, какие внедорожные примочки есть?? понижайка там, блокировки какие?? пневмоподвеска?
мим
maxred
не Шумахер
тоже по ОФФлю про оббивку.
На Реццо была светло серая - за 2 года эксплуатации даже не чистил ни разу, даже при продаже - все как новое.
На Х-трэйле черная.. Блин, волосы, пыль, грязь - все на ней видно. Спинки сидений передних все грязные уже (ребенка в детское кресло сажаешь - хошь не хошь заденещь) - без чистки не обойтись.
ЗЫ: Смотрел в салоне Тиану со светлобежевым салоном - вот где жесть - перед тем как за руль браться руки надо по-хорошему мыть.
В ТЕМУ: У товарища Фрилендер со светло-серым коженным салоном (2-е детей, но без собаки) - вроде все чистенько так.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

а чо, турбофорь самолетистее?


Сравнил.. У него Аут обычный атмосферник 2.5 дорестайл - 165 кобыл. Вот 3.0 мож и потягается, но и то с автоматом.
rattle писал(а):

А че там, какие внедорожные примочки есть?? понижайка там, блокировки какие?? пневмоподвеска?


Все примочки - движок тяговитый, хорошая геометрия и широко известный в узких кругах Террайн Респонс работающий по непонятно какому алгоритму hehe Но в сумме вроде всё не плохо.
Andre2115
mikal, поздравляю!
ПРОКУРОР
имхо не рационально. Диско3 база на автомате стоит 1,5млн. со скидкой на данный момент. с начала продаж вероятно еще опускание цены.
mikal
ПРОКУРОР писал(а):

имхо не рационально. Диско3 база на автомате стоит 1,5млн. со скидкой на данный момент


И на кой он упёрся?
Andre2115 Спасибо.
kyzmyk
Поздравляю.

Отписывайся как потестишь на управляемость в поворотах и резких маневрах.

Фрил "ломучий" - только с дизелем и то, там турбина виновата. По бензину отзывы нормальные, если только электроника не глюканет, но это тоже очень маленький шанс.
pkv
kyzmyk писал(а):

Поздравляю.

Отписывайся как потестишь на управляемость в поворотах и резких маневрах.

Фрил "ломучий" - только с дизелем и то, там турбина виновата. По бензину отзывы нормальные, если только электроника не глюканет, но это тоже очень маленький шанс.



Откуда такие басни? Особенно по дизелю? Или друг по секрету подсказал?
mikal
pkv
О, коллега, чего расскажешь?
shubin81
mikal писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

имхо не рационально. Диско3 база на автомате стоит 1,5млн. со скидкой на данный момент


И на кой он упёрся?
Andre2115 Спасибо.



ну епта..ну шо вы как малое дите я незнаю...ну собрались тут вроде реальный извиняюсь мужики достаточно состоятельные...ну негрузи рациональностью хоть тут...человеку хочется купить то что ему надо и то что нравится и наиболее юзабельно для него, а не то что рационально и вопрос денег в разумном интервале в топку...рациональность применяй в темах для потсанчегов которые чешут репу чтобы выбрать - и30, лачетти, опель, фокус, ланос, логан или еще что...и приэтом чтобы быдлопакет весь дыл с датчиками даждя...
Andre2115
shubin81 писал(а):

...потсанчегов...быдлопакет...


тогда уж сразу вышеупомянутые авто наречь быдлоавтомобилями, ну и тех кто их выбирает, соответсвенно. так? состоявшийся ты наш
сорри за офф
не Шумахер
насколько я понял,shubin81, давал оценки не конкретным маркам автомобилям, а массовому явлению, когда чел с ограниченным бюджетом хочет, "штоб всё было как у людей"gpn и берёт бюджетную машину чтоб было чёрное на чёрном", литые диски и почая-прочая.Вот тогда оные приятные дивайсы действительно превращаются в "быдлопакет", ИМХО.Думаю, что примеры, когда человек с доходами 30 тыс руб в месяц брал Лансер не за 500 тыс, а 700, в долларовом кредите известны всем, и какой катарсис сейчас испытывают такие идиоты тоже все знают...
ЗЫ Хотя,, к обсуждаемой теме про Фрил всё это явано отношения не имеет-))
kyzmyk
pkv писал(а):


Откуда такие басни? Особенно по дизелю? Или друг по секрету подсказал?



Нет, прочитал отзывы на автоньюс и весь форум по фрилу 2.
Там у кого бенз - проблем нет.
У кого дизель - есть проблемы с тем, что двиг переходит в "аварийный режим и снижает мощность". Проявляется при тапке в пол. Пишут, что что-то в турбине происходит и мозги вводят двиг в такой вот режим.
Лечится очень просто в сервисе.

Последний раз редактировалось: kyzmyk (03 Марта 2009 22:07), всего редактировалось 1 раз
shubin81
Andre2115 писал(а):

вышеупомянутые авто наречь быдлоавтомобилями, ну и тех кто их выбирает, соответсвенно. так? состоявшийся ты наш
сорри за офф



да не - ну я для контрасту выразился так, чтоб доходчивей было...ну какого хрена так писать ?? ну взял чел то что нра за свои деньги - причем тут рациональность ? такое ощущение что стереотип если есть бабло - то надо непременно брать жип самы бальшой и крутой - прочно засел в голове
ПРОКУРОР
shubin81
Шуба, ты не прав.
Я ж написал имхо. Ну а о вкусах не спорят. Говорю о том, что цена на Фрил завышена. И за данную сумму можно купить авто выше классом и уровнем.
ПРОКУРОР
А автора я , естественно, поздравляю:)
mikal
ПРОКУРОР писал(а):

А автора я , естественно, поздравляю


Спасибо.
ПРОКУРОР писал(а):

И за данную сумму можно купить авто выше классом и уровнем.


Имхо, ты не прав. Классом да, а вот уровнем.. На мой взгляд такой Диско серьёзно уступает такому Фрилу во всём кроме габаритных размеров. Да, раз в год подобный багажник мне бы не помешал, остальное же время Pardon Даже по проходимости и то изучая отчёты о ЛР покатушках местами Фрил лучше за счёт меньшей массы. На асфальте он тоже Диско объедет в одну калитку. По оснащению и говорить нечего. Так в чём нерациональность и переплата? Вот V8 HSE другое дело, но опять таки при реальной необходимости в подобных размерах, да и цена совсем другая за которую очень не кислый Туарег можно взять..
Andre2115
shubin81 писал(а):

да не - ну я для контрасту выразился так, чтоб доходчивей было

ясно

а у Диско и Фрила схема привода одинаковые?
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):

shubin81 писал(а):

да не - ну я для контрасту выразился так, чтоб доходчивей было

ясно

а у Диско и Фрила схема привода одинаковые?

Разные,первый -полный,второй -подключаемый.
pkv
kyzmyk писал(а):

pkv писал(а):


Откуда такие басни? Особенно по дизелю? Или друг по секрету подсказал?



Нет, прочитал отзывы на автоньюс и весь форум по фрилу 2.
Там у кого бенз - проблем нет.
У кого дизель - есть проблемы с тем, что двиг переходит в "аварийный режим и снижает мощность". Проявляется при тапке в пол. Пишут, что что-то в турбине происходит и мозги вводят двиг в такой вот режим.
Лечится очень просто в сервисе.



Если это и имеет место, то это субъективное мнение некоторых форумчан. Как вы понимаете объективностью здесь и не пахнет, элементарно - нет даже статистики. К примеру, помню историю раздутую на всех форумах в отношении какой-то детали по ФФ2 (что-то с колесом связанное). Один и тот-же человек на всех без исключения форумах (очень похоже или на проблемы со здоровьем или чёрным пиаром) стал постить эту историю. А дальше понеслось, народ напужали.... сколько возни вокруг и "умных" экспертов было. Но прошло более 4 лет, и что? Факты говорят, что проблемы нет абсолютно, она или надуманна или придумана.

К Фрилендеру это относится в полной мере. Столько баек вокруг ходит, что читаешь и диву даёшься: - базарный трёп старух. Что не можем купить, то надо обхаять, что бы в душе спокойней было....

И в окончании приведу список косяков, которые зафиксированы владельцами Фрила2:
1. Протекающий дополнительный стоп сигнал (лечится у дилеров или самостоятельно)
2. После 3 неудачных запусков Вебасты (левая салярка), разблокируется только у дилеров
3. Передняя подвеска, в некоторых ситуациях, жёстко работает на отбой. У меня бывает крайне редко, как правило, если я с хорошего разбега прыгаю через лежачего полицейского
4. Левая солярка, в России живём.

По поводу более беспроблемности бензинки к дизелю. Опять необъективно. Дизелей продают в разы больше чем бензинок. Отсюда и статистика.... Не помню точно, но вроде на каждые 100 машин, 90 дизелей.

3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы