Страница 4 из 9
mikal
pkv писал(а):

4. Левая солярка, в России живём.


Вот почему бензин и выбрал.
pkv писал(а):

По поводу более беспроблемности бензинки к дизелю. Опять необъективно. Дизелей продают в разы больше чем бензинок. Отсюда и статистика.... Не помню точно, но вроде на каждые 100 машин, 90 дизелей.


По бензинке статистика дополнительно с Вольво набирается, а на Фрилах - да, дизелей намного больше. Хотя в Москве соотношение другое. Имхо, где-то 25 на 75.
kyzmyk
pkv писал(а):


Если это и имеет место, то это субъективное мнение некоторых форумчан. Как вы понимаете объективностью здесь и не пахнет, элементарно - нет даже статистики. К примеру, помню историю раздутую на всех форумах в отношении какой-то детали по ФФ2 (что-то с колесом связанное). Один и тот-же человек на всех без исключения форумах (очень похоже или на проблемы со здоровьем или чёрным пиаром) стал постить эту историю. А дальше понеслось, народ напужали.... сколько возни вокруг и "умных" экспертов было. Но прошло более 4 лет, и что? Факты говорят, что проблемы нет абсолютно, она или надуманна или придумана.

К Фрилендеру это относится в полной мере. Столько баек вокруг ходит, что читаешь и диву даёшься: - базарный трёп старух. Что не можем купить, то надо обхаять, что бы в душе спокойней было....

И в окончании приведу список косяков, которые зафиксированы владельцами Фрила2:
1. Протекающий дополнительный стоп сигнал (лечится у дилеров или самостоятельно)
2. После 3 неудачных запусков Вебасты (левая салярка), разблокируется только у дилеров
3. Передняя подвеска, в некоторых ситуациях, жёстко работает на отбой. У меня бывает крайне редко, как правило, если я с хорошего разбега прыгаю через лежачего полицейского
4. Левая солярка, в России живём.

По поводу более беспроблемности бензинки к дизелю. Опять необъективно. Дизелей продают в разы больше чем бензинок. Отсюда и статистика.... Не помню точно, но вроде на каждые 100 машин, 90 дизелей.

3.



Вряд ли субьективное, так как проблема все же имеет место быть и там же написано, что она легко лечится в сервисе.

С фордом история другая совсем.

Дык, я не спорю, просто отвечал на посты про "ломучий".
Роман-НН
shubin81 писал(а):

ну епта..ну шо вы как малое дите я незнаю...ну собрались тут вроде реальный извиняюсь мужики достаточно состоятельные...


... у одного из которых не поймешь - то ли ВАЗ, то ли Скаут...
shubin81 писал(а):

рациональность применяй в темах для потсанчегов которые чешут репу чтобы выбрать - и30, лачетти, опель, фокус, ланос, логан или еще что...и приэтом чтобы быдлопакет весь дыл с датчиками даждя...


Так у кого Скаут - у тебя или у папы? Судя по стилю письма тебе и 20-ти еще нет, "серьезный мужик" ты наш, презирающий Фокусы, Астры и прочий "ширпотрет с быдлопакетами"!
mikal
А правда ли, что Фрил тоже построен на платформе С1 (та же что и у ФФ2)?
mikal
Роман-НН писал(а):

А правда ли, что Фрил тоже построен на платформе С1 (та же что и у ФФ2)?


Ром, касательно платформы боюсь соврать, я так понял, что он на той же платформе, что и старый Мондео.
Роман-НН
mikal
Я просто почему спросил, потому что в "ЗР" об этом прочитал (в февральском вроде, там статья про платформы), вот и решил спросить, вдруг знаешь...
Johann Halter
поздравляю с покупкой.
уважаю людей которые покупают новые авто по 1.5... меняб жаба задавила терять по выезду из ворот салона 400к одним махом.. респект.
ПРОКУРОР
Покупка нового - это как наркотик, купив один раз, больше никогда не сядешь за руль б/у.
Тем более все эти денежные потери - ерунда по сравнению с обладанием нового авто.
мим
Иван_aka_Gaiver писал(а):

уважаю людей которые покупают новые авто по 1.5... меняб жаба задавила терять по выезду из ворот салона 400к одним махом.. респект.


Сейчас как раз то время, что покупая новое авто прошлого года по старым ценам "одним махом" потеряешь гораздо меньше hehe Good
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

поздравляю с покупкой.

уважаю людей которые покупают новые авто по 1.5... меняб жаба задавила терять по выезду из ворот салона 400к одним махом.. респект.


Спасибо. Меня не давит. Во-первых, не последние. Во-вторых, всё равно менять надо было, а по моим требованиям сильно не съэкономишь, в-третьих, я на на машинах лет по 5 езжу, за это время вся эта разница от покупки-продажи отчасти нивелируется. Да и ленив я слишком для б/у. Я даже Форд все 6 лет к ОД гонял, не потому что идиот, а просто тупо удобнее, а крупных поломок вызвавших желание съэкономить не было.
мим
ПРОКУРОР писал(а):

Покупка нового - это как наркотик, купив один раз, больше никогда не сядешь за руль б/у.
Тем более все эти денежные потери - ерунда по сравнению с обладанием нового авто.


Я в последнее время иногда даже думаю, а не сменить ли "религию" по новым авто, не столько из соображения отсутствия денег, столько из-за того, что хочется попробывать разные авто, но каждый год допустим покупая новое действительно много теряешь, а брать 1-2х годовалое авто, и поездив год продавать - все таки потери несоизмеримые.
Ну еще успокаивает наличие теперь вторичного рынка купленных в россии новых авто, а также все более солидные автосалоны б/у.
ЗЫ: Но новое все равно лучше априори supercool
pkv
мим писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Покупка нового - это как наркотик, купив один раз, больше никогда не сядешь за руль б/у.
Тем более все эти денежные потери - ерунда по сравнению с обладанием нового авто.


Я в последнее время иногда даже думаю, а не сменить ли "религию" по новым авто, не столько из соображения отсутствия денег, столько из-за того, что хочется попробывать разные авто, но каждый год допустим покупая новое действительно много теряешь, а брать 1-2х годовалое авто, и поездив год продавать - все таки потери несоизмеримые.
Ну еще успокаивает наличие теперь вторичного рынка купленных в россии новых авто, а также все более солидные автосалоны б/у.
ЗЫ: Но новое все равно лучше априори supercool



Я солидарен со всеми. У каждого свои приоритеты как при выборе а/м, так и при выборе нового/бу или формы оплаты 100%/кредит и.т.п. Каждый может подобрать лучший вариант для себя. К примеру, когда я был моложе, денег было не особо, а времени хоть куда. Вот и покупал б/у. А сейчас деньжат поболе, времени поменьше, да и связываться с ремонтом желания нет никакого. Для меня оптимально стала покупка нового. Пройдёт время, опять что-то изменится...
Тоха Купчинский
А я когда-нибудь куплю себе авосемь б.у., если богатым стану, уж больно дешево они стоят по-сравнению с новыми dns4
Serge!
pkv писал(а):

...Пройдёт время, опять что-то изменится...


Я даже знаю как изменится: денег, сил и желания - хрен, зато вагон времени Smile
mikal
Начал эксплуатировать. Завтра собраюсь в Тверскую область мотнуться. Появятся первые устойчивые впечатления, отпишусь.
Vitalij
Ага, только салон не несет никакой ответственности за БУ.

Тут знакомая попала, брала БУ Ауди, ставила на учет в салоне. При снятии с учета выяснилось, что авто криминальный...

мим писал(а):

Ну еще успокаивает наличие теперь вторичного рынка купленных в россии новых авто, а также все более солидные автосалоны б/у.

maxred
Vitalij писал(а):

ставила на учет в салоне. При снятии с учета выяснилось, что авто криминальный...


т.е. пока знакомая каталась, она совершила преступление, поэтому машина попала в розыск или что?
Vitalij
Нет, просто салон сумел поставить криминальную машину на учет...
Роман-НН
mikal писал(а):

Появятся первые устойчивые впечатления


.. и первые сколы (3 тьфу, шутка) Smile
Rivet
Не, там нормально... а вот Калужская...
У меня весь бампер коцаный.
mikal
Роман-НН писал(а):

.. и первые сколы (3 тьфу, шутка)


Первые сколы появятся, когда я её первый раз помою hehe
Ну что, смотался. Наездил больше 500 км, общий 700 с лишним. Заканчивается обкатка. Впечатлений набралось довольно много. Что сказать.. На что рассчитывал то и получил, ни больше, ни меньше. Разочарования нет, но и каких либо неожиданных бонусов не выплыло. Точнее один нашёлся, но прямо к машине не относящийся. Всерьёз движок пока не гонял, поскольку решил до окончания указанной в мануале обкатки 800 км всё же воздержаться от насилия. Так, пару раз до 4000 об. крутнул и всё, поэтому выводы, отчасти, предварительные. Связка коробка-мотор реально не плоха. Динамика явно будет выше, чем у Мондео. Характер тяги ровный, напористый, без явно выраженных подхватов. Шестёрка во всей красе. Коробка тоже хороша. Быстрые и достаточно плавные переключения, хотя момент смены передач всё-таки ощущается абсолютно отчётливо. Если бы не её любовь постоянно при первом удобном случае повышать передачу ради экономии, а потом при придавливании газа опять понижать, можно было бы оценить отлично. Я бы предпочёл, что бы она задерживалась на чуть более высоких оборотах, а при ускорении просто ровно набирала, без переключений. Но это в Драйве, как будет в Спорте посмотрим после обкатки. Рулёжка. Хорошо, но и Мондео и Аутбэк лучше. Усилие более сочное, а повадки более азартные. Фрил всё таки ни разу, не для гонок. Это мощный вполне комфортный экспресс, быстрый, но не заводной. Он всё делает правильно, точно, без задержек, но ездить в таком режиме не подхлёстывает. Очень устойчиво стоит на быстрой дуге, но крены великоваты. Кресло которое вроде бы прекрасно фиксирует при обычной езде, тоже уже не держит. И если в левом повороте очень удобно придерживать себя упираясь правой ногой в консоль ( я аж свою первую 8-ку вспомнил, там это был стандартный приём, как в мотогонках hehe ), то в правом, в отличии от той же 8-ки большее расстояние до двери мешает удобно и быстро распереться. Зато убило с каким пофигизмом он относится к дорожному покрытию. Good Ладно колейность не замечает, но и очень серьёзные ямы проходит практически не передавая ничего на кузов. 18" рулят. rlzz Причём если на очень разбитой дороге ( когда забирал от отца, у них проплешинами протаяли дороги, местами саниметров по 15, если не больше перепады) на небольшой скорости ухаешь в яму, стойки громко бухают на отбой, то на трассе этого в помине нет. Работа привода замечательная! В свете здешних тёрок очень внимательно прислушивался к ощущениям, но так и не уловил моментов подключения и распределения. В повороте с набором скорости ощущения именно полноприводной машины. Чётко чувствуешь, что и морда тянет и зад толкает. Поскольку ездили смотреть участок сестре, который находится на вновь распределяемой площадке пришлось прогнать метров 150 по глубокому рыхлому снегу. Включил режим снег, и попёр. Машинка несколько натужно, но лезла. Учитывая, что я был уже на летней резине (Пирелли Скорпион), имхо очень не плохо. Ну и о бонусе hehe Ради интереса сунул свой КПК в нишу заменяющую штатный навигатор - встал как родной, даже по цвету прекрасно подходит 63 И также прекрасно вынимается. Долго думал.. Пришёл к выводу, что зная это надо быть дауном, что бы отдать 90 штук за штатное дерьмо. Какое счастье, что меня жаба задушила hehe
Schaller
У меня служебный Фрилендер 2 дизельный 160 лошадок с автоматом. Этой мощи, по сравнению с ВАЗом хватает за глаза, скорость не чувствуется и расход не более 10 литров. Поздравляю с покупкой.
mikal
Schaller писал(а):

Поздравляю с покупкой.


Спасибо. Drinks or Beer
Serge_Shev
mikal, праздравляю!
Я сам езжу уже полгода на Disco, 15 тыщ накатал - очень доволен. На дальняк воооще супер! По теме ветки - на ВАЗах не ездил, поэтому сказать нечего. По сравнению с японками - toyota surf, camry, mmc lancer, honda accord и прочее, скажу - disco, да и LR выигрывает в первую очередь внешним дизайном и комфортом - шумка очень неплоха! Но, думаю, еще и от класса зависит... Кстати - телефон встроенный - это весчь! У меня с I-Phone-ом коннектиться сразу как сажусь в машину (я ничего нигде для этого не делаю и не нажимаю!)
mikal
Ну что. Скатался тут вокруг Омеги. Наездил порядка 3000 км из них больше 300 по грунтовкам. В принципе все первые впечатления остались неизменными. Что можно добавить.. Движок обкатался поэтому покрутил от души. Предположение, что Фрил будет резвее Мондео подтвердились только отчасти. В ходовом режиме 100-150 и правда несколько шустрее, но с места нет. После 150 динамика тоже подравнивается, а на больших скоростях (после 170) Мондюк уже раскатывается легче. Устойчивость великолепна практически на любом покрытии, за исключением уже прилично раздолбанного, вплоть до 150 км/ч. Далее до 160 очень хорошая. Далее уже начинает парусить. Но если асфальт гладкий, а бокового ветра нет, то и на 180-ти (174.6 по ЖПС) стоит уверенно. Больше пока не разгонял. Очень впечатлило, с точки зрения круизёра, сидение. Good Если на Мондюке через 5-6 часов спина начинала чувствоваться, то здесь при единомоментном прохождении 1100 км всё ОК. Что расстроило.. Не пойму какой дятел додумался примастырить верхнюю ручку для водителя, убил бы lol1 Само расстояние от головы до потолка вполне разумное и его хватает, но эта ручка.. При обычной езде проблем нет, но когда переваливаешься по ухабам на грунтовке запросто можно приложиться об неё головой. На ТО попробую решить этот вопрос и снять нахрен. На сегодняшний день пробег 7300 км. Из неприятностей отодрал в сугробе с одного края термозащиту и она дребезжала об выхлопную, заехал - прикрутили, содрали 1200 рублей. Правда заодно машину помыли и сделали диагностику ходовой, типа в подарок. Ещё мелкий косяк - малость криво стоит крышка бардачка. В глаза не кидается, поэтому сразу и не замечал, но если присматриваться видно. На ТО наеду, ехать из-за этого специально лень. Больше притензий пока нет. Средний расход город-трасса порядка 15-15.5 л. За поездку вышло 13.7 Вполне терпимо. Если не гнать и идти ровно 110-130 расход 12.3-12.5. Ну и, наконец, о коробке. Привык и очень рад, что в ней 3 режима, поскольку ни один из них не устраивает меня полностью. Самое удивительное - это то, в каких режимах где удобнее ездить. И так. Драйв - отлично подходит для не сильно забитых трасс со скоростным режимом от 110 км/ч. Также не плох в городе при отсутствии пробок или в полностью глухих. При рваном трафике заколёбывает частыми переключениями вверх-вниз. Спорт - отлично подходит для узких и извилистых загородных дорог зачастую с не самым лучшим покрытием, где постоянно приходится разгоняться-тормозить, а скорость не превышает 110. Очень адекватно держит передачу и не спешит переходить вверх. Хорош и при движении быстрее потока при достаточно плотном трафике. В городе достаёт закручиваем оборотов выше необходимых и повышенным шумом. Ручной - супер для грунтовок, особенно ходовых. Когда пылишь на скоростях 80-100 на ручке и проходишь повороты на тяге, уж не знаю субъективно или нет, воспринимаешь авто более цельным, чем в авторежимах. Возникает то чувство жёсткой связи, которое присуще МКПП. В Д И С его нет. Так же, как ни странно очень удобен в городе при рваных режимах езды. Паче, что ручной режим на Фриле не честный и допускает переходы в обе стороны, поэтому режим получается полу-автомат. Вверх переключаешь сам в тот момент когда тебе это наиболее удобно, а вниз сбрасывает корбка. Раньше считал, что "нечестность" минус, теперь убеждён, что плюс, по крайней мере для такого типа машин. А вот гонять на нём по извилистым дорожкам не стоит. Спорт работает и быстрее и правильнее. Как то так supercool
Роман-НН
mikal писал(а):

Не пойму какой дятел додумался примастырить верхнюю ручку для водителя, убил бы


Может это из-за праворукой родословной? Вот и решили оставить с обеих сторон...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы