Страница 4 из 4
SLAVA 932
yoopi писал(а):

почему в период с 2000 по 2005 год не было выпущено ни одной новой модели, кроме Калины




мим писал(а):

Все достижения, что вы перечислили, заложены и запланированы прошлым менеджментом, последний из которых - Вильчик (бывший президент, а сейчас старший вице-президент по производству)



yoopi
Прежнее руководство сделало всю черную работу, подготовило производство (а в случае с Калиной и Шевроле-Нивой построило), а топ-менеджеры московские пришли на все готовое. Первые образцы Приоры были показаны на Московском автосалоне в августе 2003-го. Серийный выпуск обещали в начале 2005 -го, но, видно денег не хватило, да и смена руководства в декабре 2005 го не способствовала. А вот об обещаниях московских топ-менеджеров можете почитать в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213025&highlight=

А результаты оцените сами Wink .
Александр-Яр
yoopi писал(а):

А пока очередной хм... "любитель поговорить ни о чем" хаял ВАЗ, в Автоваз Люблино появился первый товарный Универсал Приора. Сегодня рассматривал, ИМХО очень красивый кузов получился, ВАЗовцы молодцы. rlzz Ждем внедрения штатной магнитолы и навигации.
ОФФТОП: В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией. За эти 4 года завод запустил в производство рекордное за всю историю количество моделей: Калина-хэтчбэк, Калина-универсал, Приора-седан, Приора-хэтчбэк, Приора-универсал, 21123-купе, Калина-спорт. Запустил в производство 2 крайне удачных 16 клапанных двигателя для Приоры и Калины. Внедрил досели невиданные опции: климатическая установка, ЭУР, АБС, подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней, парктроник, автоматические включатели фар и дворников, задние дисковые тормоза (для калины-спорт 1.6) и много всякой полезной мелочевки. Качество по моим личным оценкам (покупаю каждый год по новому ВАЗику) выросло и машины хлопот не доставляют. Поэтому я как потребитель ВАЗовской продукции могу только поаплодировать менеджменту завода за то что так быстро приблизил продукцию завода к иностранным аналогам. rlzz Завершающим аккордом в этом процессе должно стать внедрение проекта C в производство, и то что Алешин катается на прототипе этой машины вселяет уверенность что это в ближайшие 2 года будет сделано.



Давайте тогда уж перечислим следующие модели Калина белая, Калина красная... вы модель от модификации отличаете? Тогда если судить по-вашему, у тойоты тысяч пять моделей выпускается.
yoopi
Sborshik

это все разрабатывалось и подготавливалось еще при прежднем руководстве. и подготовка производства велась тоже. ну может за исключением приоры универсал.

Прежнее руководство завтраками кормило и привозило на выставки Рапаны с Эльфами непонятно для кого созданными. Может быть подготовка и велась, но я как потребитель получил продукт уже, когда у руля стояло новое руководство.

21123-купе, эта модель в производство не запущена.

Имеется ввиду то что она собирается в ОПП? Мне как потребителю собственно все равно, где она собирается, мне главное что я могу пойти к любому дилеру и купить её.

Калина-спорт. Эта тоже. идут мелкими паритиями. а если еще учесть ту цену которую за нее заломили то это скорее в минус можно записать чем в плюс

Такой машине и не нужны миллионые тиражи и стоить она должна не три копейки. Это первая ВАЗовская модель на которую приятно взглянуть, когда она только сошла с конвеера (я говорю про модель с 1.6 двигателем). ВПЕРВЫЕ ставят адекватного размера колеса (195/50R15) с нормальной резиной (Pirelli) и нормальными дисками. Во всех прежних моделях диски в сборе с резиной приходилось выкидывать сразу. ВПЕРВЫЕ дизайн заднего и переднего бампера не вызывает желание сразу их выкинуть на помойку (в отличии от 21123), да и салону изменения пошли на пользу. Эта машина может поддержать ушатаный в народных массах имидж Калины, как автомобиля в целом. И самое главное эту машину можно купить у любого дилера в ВАЗа и это самое главное.

эур начали ставить еще до московских товарищей. климатические установки (кондиционеры) в объеме опытных партий ставили еще на десятки, работы по внедрению абс начались еще в 2003-м году.

Эур ставили только на Калины и только махачкалинский, к нему до сих пор огромное количество нареканий. Некоторые из-за этого изделия до сих пор боятся машин с ЭУРом, думаю что он сам за них повернет колеса на скорости. Я в 2005 покупал десятку, хотел с кондиционером, оказалось что надо под заказ и только определенная комплектация и еще множество всяких но... Сейчас пошел к дилеру и купил машину которая больше нравится и она уже будет с кондиционером. С АБС может они и начались, но массовое производство началось при новом руководстве.

подушки безопасности, а теперь давайте ка попробуем разобраца. название красивое - подушки безопасности. но. они могут сработать и тогда когда вы не пристегнуты. и свернуть вам шею как слецтвие. вообще сколько я не видел аварийных приор ни на одной еще не наблюдал сработавшую подушку безопасности. в нашей стране работа подушек безопасности не гостирована. и поэтому каждый автопроизводитель имеет полное право разрабатывать конструкцию так как сочтет нужным. и будем надеяца что подушка безопасности для приоры так и останеца красивым но бесполезным девайсом за который потребитель переплачивает несколько тысяч рублей. лучше ей не работать при такой конструкции.

Тут без опыта попадания в аварии на Приоре сложно что либо говорить, но вот например сходу фотка с открывшейся ПБ: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3479988.html Подушки и блок управления ими разработаны шведской autoliv, которая многие десятилетия занимается разработкой и поставкой на конвееры подобной продукции. Плюс лаборатория пассивной безопасности ВАЗа, я думаю не просто так хлеб свой есть. Поэтому я не вижу повода не доверять этой системе. Да и современный автомобиль без ПБ это анахронизм какой то.

не бог весть какое достижение. если рассматривать с точки зрения техники. для того чтобы это все появилось не надо сворачивать горы и проявлять высший пилотаж технической мысли. нужно просто выделить деньги из бюджета.

Ну так а почему прежнее руководство не выделяло деньги? Просто из полезных мелочей и создается полноценный автомобиль.

задние дисковые тормоза (для калины-спорт 1.6) не вазовского производства. покупают у какойто тюнинх фирмы и везут на ваз.

Ну и слава богу что теперь не надо переплачивать за ненужные барабаны, а сразу купить машину с дисковыми тормозами установленными на конвеере и оставаться на гарантии, а где и у кого они куплены это не особо интересно, главное чтобы работали хорошо.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

...и багажник меньше, и релинги отсутствуют. ВАЗ-1117 - это не универсал, а полноценный хетчбек, объем багажника как раз вроде равен объему багажника хетчбека ВАЗ-21723.


угу, хечбек, именно поэтому я его и купил, только я сравнивал с 21124
Darkon
Sborshik писал(а):

все это ваши домыслы. я частенько вижу аварийные приоры. все приоры оснащаюца подушкой безопасности как минимум у водителя. еще ни на одной не видел сработавшую. потребитель берет машину и чуствует себя уверено а также гордица тем что она оснащена как и иномарка такой клевой штукой как пб. а работает она или нет дело десятое. пб приоры чисто психологический прием.


вы же на АвтоВазе работаете, что же не проведете изыскание и не доведете работу подушек до нужного? Или опять потребителям через Авторевью и ЗР пробивать эту тему?
Darkon
Sborshik
дык я не про стандарт, а про то что ПБ не открываются, или на ино тоже также все от балды и не на одной не открываются (на территории России )?

hehe
yoopi
Sborshik

техническая проработка вся велась уже давно. новое руководство просто банально открыло финансовые шлюзы чтобы имеющиеся разработки пошли с конвейера. вот все что они пока сделали на вазе. а насчет обещаний я могу вам напомнить 12 новых платформ до 2009-го года. вам напомнить кто такие обещания давал или сами вспомните?

Ну собственно мне этого и не хватало как потребителю, чтобы я наконец то получил товар который хоть в чем то не уступает зарубежным аналогам. А обещаний массу давало и прежнее руководство, тут ничего нового не открылось. Единственное что прежнее руководство обещало и ничего не выполняло, а нынешнее хоть что то выполняет.

ошыбаетесь. потребителю то как раз в конечном итоге не все равно какую конструкцию он получил - отработанную или же сырую и гаражную плюс проблемы с обеспечением запчастями, т.к. опп крайне неохотно идет на их изготовление по требованиям сто и в конечном итоге ломит за них цену в разы выше чем еслибы они шли с основных производств.
Ну как я могу ошибаться, если я и есть потребитель? Smile Там 90 процентов узлов от обычной 21124, оригинальные только некоторые части кузова и интерьера, интерьер сложно "поломать" а вся кузовщина застрахована, поэтому мне как потребителю всё равно сколько оно стоит.

имидж? это авто для поддержания имиджа? таких автомобилей было полно всегда. можно вспомнить 21106. это не заслуга ради которой можно хвалить руководство.

21106 полумифический автомобиль, который купить можно было только в Тольятти и только под заказ. Калину-спорт можно купить у любого дилера в любом цвете в любой момент.

об этом я уже написал выше. разработка прежднего руководства. новое лишь дало добро на выделение денег

Ну так а может от руководства больше ничего и не надо, чтобы ВАЗ наконец начал делать конкурентоспособную продукцию?

подушки и блок и управления может быть. только все это работает от чего? от датчиков которые должны срабатывать от удара.

Датчики тоже производства autoliv, все должно работать очень хорошо.

все это ваши домыслы. я частенько вижу аварийные приоры. все приоры оснащаюца подушкой безопасности как минимум у водителя. еще ни на одной не видел сработавшую. потребитель берет машину и чуствует себя уверено а также гордица тем что она оснащена как и иномарка такой клевой штукой как пб. а работает она или нет дело десятое. пб приоры чисто психологический прием.

Это объясняется очень просто: в России не принято пристегиваться, а при не пристегнутых ремнях подушки не срабатывают чтобы не свернуть шею водителю или пассажиру. На иномарках такая же ситуация.

потому что воровали. только мыже говорим не об этом а том кто что и при ком было разработано. при москвичах пока что ничего.

Слава богу что хотя бы прежние разработки запустили, уже большой шаг вперед.

судя по цене калины спорт вы переплачиваете и за барабаны и за диски вместе взятые. цена на калину спорт существенно отличаеца от цены за обычную как вы изволили выразица с ненужными барабанами.

Считаем: Калина-хэтчбэк люкс: 317557руб + 4 колеса Pirelli P6000 на дисках Скад ~16000 руб + шиномонтаж ~1000 руб + ЗДТ ~12000 руб+установка ~5000 руб+обвес ~15000 руб+покраска ~10000 руб+ новые сиденья +~10000руб+обтянуть в цвет кузова ~5000 руб + жОсткие амортизаторы+пружины в сборе ~15000 руб + установка ~5000 руб... Цена легко уходит за 400000 руб и это без учета двигателя 21126, который на калину просился уже давно. Так что цена очень и очень божеская... supercool
Rainbuzzz
То что новое руководство внедрило старые разработки, это конечно ему в плюс. Но без поставленной глобальной цели завод прератился в болото. И в нынешней ситуации, наравне с кризисом, виновато именно это отсутствие технически грамотно и обосносванно поставленной руководством задачи на перспективу. При Каданникове завод поэтапно, пусть и медленно, ставил на производство новые модели, закупая под эти цели оборудование, строя новые корпуса , беспрерывно загружая своих специалистов, смежников и тд. Девятое семейство, десятое... Калину с Приорой тоже тоже можно сюда же отнести. Сейчас новое руководство не может или не хочет четко обозначить направление развития, кроме расплывчатых проектов С и реновских лицензий, непонятно где и непонятно как, и кем, и чем...
KGI
Цитата:


Сейчас новое руководство не может или не хочет четко обозначить направление развития, кроме расплывчатых проектов С



Что значит расплывчатых. Уже давно ездовые образцы по Тольяти ездят. Фоток в сети полно. Вроде как уже производство под него готовят. Двигло 1.8 под него готовят. А что тогда не расплывчато по-вашему?
Rainbuzzz
Вот насчет подготовки про-ва Сборщик лучше ответит, сколько оборудования закуплено под эти проекты для МСП. Или хотя бы сколько заданий для подготовки про-ва технологи выдали.
А ОПП оно чего только ездового не изготовит...
cheetah80
Sborshik писал(а):

вообще сколько я не видел аварийных приор ни на одной еще не наблюдал сработавшую подушку безопасности. в нашей стране работа подушек безопасности не гостирована. и поэтому каждый автопроизводитель имеет полное право разрабатывать конструкцию так как сочтет нужным. и будем надеяца что подушка безопасности для приоры так и останеца красивым но бесполезным девайсом за который потребитель переплачивает несколько тысяч рублей. лучше ей не работать при такой конструкции.



седня вечером видел дтп, судя по распложению ТС - фура с правого ряда поворачивала налево, в левом ряду ехала приора. в итоге у фуры помят бампер слева с обратной стороны, приора въехала мордой в деревянный забор, перескочив предварительно через довольно высокий бордюр, ну и правый бок распахан. сработали обе подушки (их даже в местных новостях показали). так что работают подушки, работают
мим
cheetah80 писал(а):

так что работают подушки, работают


собственными глазами наблюдал как зимой на испытательном ВАЗовском треке приора в отбойник влетела - не вписалась в поворот. скорость там приличная. подушки сработали. водитель при мне вышел из машины и побежал звонить бригадиру.
dezruptor
мим
Бригадир не ругал, что перед испытаниями "дорогие" подушки не отключили? hehe
Шучу-шучу. Фигли бы им не срабатывать то. Уж до маразма доводит не надо. Ну, окромя случаев когда забудут блок управления оными прикрутить.
E95
KGI писал(а):

Цитата:


Сейчас новое руководство не может или не хочет четко обозначить направление развития, кроме расплывчатых проектов С



Что значит расплывчатых. Уже давно ездовые образцы по Тольяти ездят. Фоток в сети полно. Вроде как уже производство под него готовят. Двигло 1.8 под него готовят. А что тогда не расплывчато по-вашему?


И где эти фотки готовых образцов проектов С?
yoopi
Rainbuzzz
НИчего не понимаю... Французов с завода выводят потихоньку, Вильчек, после недельной пенсии, собирается возвращаться на завод... чо творится в этом эээ... здании заводоуправления, извинияюсь за выражение... nea
yoopi
Французов под дулом автомата выводят? Smile
seregaZ
Rainbuzzz писал(а):

... чо творится в этом эээ... здании заводоуправления, извинияюсь за выражение... nea


эээ, вы про "башню саурона"?
Rainbuzzz
мим
Rainbuzzz
Завтра собрание акционеров будет. Обещает быть интересным. По меньшей мере СМИ раструбили что будет пытаться выступить владелец СОКа Качмазов со своим антикризисным планом, якобы СОК хочет отжать АВТОВАЗ и прессует по этому поводу Белый дом.
seregaZ
мим писал(а):

Rainbuzzz
Завтра собрание акционеров будет. Обещает быть интересным. По меньшей мере СМИ раструбили что будет пытаться выступить владелец СОКа Качмазов со своим антикризисным планом, якобы СОК хочет отжать АВТОВАЗ и прессует по этому поводу Белый дом.


выступить то он может, но решение то все равно будут принимать акционеры, где москали имеет большинство. хотя в отсутствии АКП у текущего руководства хоть какой-то план и то вперед Smile
komatoz
yoopi писал(а):


Это объясняется очень просто: в России не принято пристегиваться, а при не пристегнутых ремнях подушки не срабатывают чтобы не свернуть шею водителю или пассажиру.


pst , хотите сказать, что у приор есть датчик непритегнутого ремня pst pst не смешите.

P/S/ ничего не могу сказать про качество срабатывания ПБ и надеюсь никогда не доводить до такого "тестирования".
Чапай
yoopi писал(а):

в Автоваз Люблино появился первый товарный Универсал Приора. Сегодня рассматривал, ИМХО очень красивый кузов получился, ВАЗовцы молодцы. Ждем внедрения штатной магнитолы и навигации.
ОФФТОП: В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией. За эти 4 года завод запустил в производство рекордное за всю историю количество моделей: Калина-хэтчбэк, Калина-универсал, Приора-седан, Приора-хэтчбэк, Приора-универсал, 21123-купе, Калина-спорт. Запустил в производство 2 крайне удачных 16 клапанных двигателя для Приоры и Калины. Внедрил досели невиданные опции: климатическая установка, ЭУР, АБС, подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней, парктроник, автоматические включатели фар и дворников, задние дисковые тормоза (для калины-спорт 1.6) и много всякой полезной мелочевки. Качество по моим личным оценкам (покупаю каждый год по новому ВАЗику) выросло и машины хлопот не доставляют. Поэтому я как потребитель ВАЗовской продукции могу только поаплодировать менеджменту завода за то что так быстро приблизил продукцию завода к иностранным аналогам. Завершающим аккордом в этом процессе должно стать внедрение проекта C в производство, и то что Алешин катается на прототипе этой машины вселяет уверенность что это в ближайшие 2 года будет сделано.


Вы очень Большой оптимист hehe
и патриот отечественных авто pst

но что ни говори они отстали от японцев на 50 лет, такие технологии которые применяются в их авто наших просто не снились, не говоря уж про качество.
Если вы берете каждый год новое авто, то тогда понятно что они хлопот особых не доставляют, за год даже нашу машину сложно довести до неисправного состояния, по крайней мере серьезных неисправностей избежать удастся, но народ берет машину не на год и не на два, а лет по 5-10 как минимум на ней полкает, вот тогда то и оказывается что на ремонт уходит сопоставимая со стоимостью машины сумма Razz
yoopi
Чапай писал(а):


Вы очень Большой оптимист hehe
и патриот отечественных авто pst

но что ни говори они отстали от японцев на 50 лет, такие технологии которые применяются в их авто наших просто не снились, не говоря уж про качество.
Если вы берете каждый год новое авто, то тогда понятно что они хлопот особых не доставляют, за год даже нашу машину сложно довести до неисправного состояния, по крайней мере серьезных неисправностей избежать удастся, но народ берет машину не на год и не на два, а лет по 5-10 как минимум на ней полкает, вот тогда то и оказывается что на ремонт уходит сопоставимая со стоимостью машины сумма Razz



Ну оптимизм это всегда лучше чем пессимизм. Smile Судя по тому как Вы искренне верите в инопланетные технологии при производстве японских автомобилей Вы тоже большой оптимист. Так что мы с Вами оба оптимисты. Drinks or Beer

Ну собственно я езжу не только на отечественных автомобилях, а на большом количестве иномарок, преимущественно японского производства. Отставание от них я оцениваю примерно лет 5-10 не больше в близком ценовом диапазоне. Это соответствует одному стандартному поколению, собственно как только Ваз выпустит новое поколению отставание должно сократиться до минимума. А насчёт ездить на машине 5-10 лет, я думаю любой автомобиль, любой марки будет досаждать поломками при таком возрасте, ничто не вечно под луной... supercool
Darkon
Чапай писал(а):

а лет по 5-10 как минимум на ней полкает


это японцы берут машины на 5-10 лет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы