carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Помогите решить очередную проблему:
Даёт обороты только до 1000 (на холостых) и дальше глохнет (скидывает до нуля) как будто ей топлива не хватает. На холостых работает ровно, Даёт ехать на третьей только до 40 км.
Заменил бензо-фильтр, свечи, Не помогло, Поехал к диагносту, Диагност померял давление топлива на холостых - в норме. Датчик ДМРВ в норме, Стробоскопом электронный блок - в норме, Датчик кислорода не работает (ну это не должно так сильно влиять) и повышеный расход топлива и воздуха и ошибка ДПКВ (тоже не влияет) Остальное всё в норме, Сказал мне заменить катализатор мол он рассыпался и засрался. Заменил трубу - не помогло,
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
может топливный насос приказал долго жить
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
carcrasher писал(а):Помогите решить очередную проблему:
Даёт обороты только до 1000 (на холостых) и дальше глохнет (скидывает до нуля) как будто ей топлива не хватает. На холостых работает ровно
Не понял, как он ровно работает и в тоже время глохнет?Вообще думаю либо РХХ либо ДПДЗ.Диагноста ф топку.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
но ведь давление топлива же на холостых нормальное
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
maksson писал(а):
Не понял, как он ровно работает и в тоже время глохнет?Вообще думаю либо РХХ либо ДПДЗ.Диагноста ф топку.
Газовать не даёт больше 1000 об.
0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
carcrasher попробуй отключать по одному датчики ДПДЗ, ДМРВ, и пробовать заводить машину, газовать. Если это один из них мертвый, то сможешь ехать.
А может все-таки это?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
что диагност говорил, когда начинали повышать обороты и глохла, какие параметры первыми заваливало?
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
А может все-таки это?[/quote]
не, тогда бы она плохо заводилась, а так обороты на холостых ровные заводится нормально, но не даёт газовать.
ДМРВ тоже ставили рабочий - никакого эффекта. ДПДЗ - это тоже фигня.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Acer1 писал(а):что диагност говорил, когда начинали повышать обороты и глохла, какие параметры первыми заваливало?
Да ничего особенного не говорил и не заваливало,
Василий 462
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Автор, меняй ДПКВ и будет тебе щастье. Поищи мою тему об этом пару дней назад.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
На выходных достал бензонасос, посмотрел сетку нет ли воды, грязи и тп, поменял ДПДЗ, а так же ДПКВ (после его замены двигатель конечно стал работать ровнее тк на старом была куча грязи) - ничего не помогло, Так же при газовании как будто глохнет, двигатель работает не ровно, дёргается и даже чихает.
Друзья ещё советуют заменить форсунки и если не поможет гидрокомпенсаторы,
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Позавчера возил машину в Lada-Центр. Поменял там заднюю часть глушителя и поехал на диагностику (второй раз). И опять нефига диагносты не сделали, тока денег кучу сорвали, шпонку шкива заменили, ставлили эталонные датчики, ЭБ, замеряли компрессии, сверяли выставленные метки ГРМ. Не развивает она обороты и фсё тут. Сначала думали прокладка у коллекторов плохая - воздух сосёт, Потом нашли тосол в воздуховоде (где ДМРВ), но в цилиндрах тосола нет, Говорят дело у тебя в механике.
Что делать? Я уже реву, Куча денег на ветер!
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Дело было как всегда в ерунде. Приехал к очередному диагносту, там сразу же заметив ошибку ДПКВ заменили шкив на эталонный и фсё стало зашебись! Не понимаю зачем в ё, Лада-Центре какие-то шпонки меняли и тп. дебилы.
Браво диагностам СТО Кёнигсберг,
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы