Страница 1 из 3
epatazh
Менял сегодня пружинки, задние поменял без проблем.

А вот с передними засада ((( Не могу отвернуть верхнюю гайку на аммо. Ключ специальный купил. Но все равно нифига. Закручено насмерть (((

Та часть спец ключа которая держит от проворота шток она сверху на 14. Я ее удерживаю рожковым на 14. А вот нижняя часть которая накидывается на гайку, она блин вообще не пойми какого размера. У меня таких ключей то нет. Но туды почти подходит на 27 wwow правда велик чуть чуть. =( На сколько там ?

Может что нить посоветуете как ее открутить, а то ехать в сервис чтобы там поменяли две пружины как то не айс Pardon

поделитесь кто как метит эксцентрики чтобы развал не сбить

Последний раз редактировалось: epatazh (27 Февраля 2009 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)
SOF
разводник нормальный тебе поможет
там вроде и есть 27
можт и 26
непомню
я старым черным совецким ключем откручивал на нем невидно нифига hehe
Pavel33ru
Должно быть на 27,по крайней мере у мну так.
ЗЫ: я вот не понимаю нахуа некоторые так сильно затягивают гайки что потом отвернуть их очень тяжко.я на своей задние стойки полдня разбирал,шток аммортизатора как будто одним целым стал с гайкой,если бы не сварочный и килограмм смекалки,сам бы я не открутилSmile.
epatazh
разводной есть, но чет у меня не получилось им отвернуть. Проскальзывает. Может надо помощника? Pardon А то одному не очень удобно держать и крутить, сил не хватает разводной зажать.
Алексей Тульский
Pavel33ru
Цитата:

я вот не понимаю нахуа некоторые так сильно затягивают гайки


Я вот например всегда закручиваю гайки Пневмо-гайковёртом.. так вот сегодня делал изминения в ПТС, когда подошол гаишник и попросил снять растяжку, я так и не снял её. Не смог открутить гайку на 13 (все грани сголтал).
epatazh А что косается Вашего случая! там под ключ на 27, тогда разводной или газовый рулит gpn
J_rockiN
Недавно у друга меняли стойки и опоры. Мне пришлось ключ рожковый (который спецключ держит) удлиннять трубочным свечным ключом. Очень сурово затянуто.
Dranik
epatazh
хороший ключь и рычаг подлиньше тебе помогут!
Tanker
пролить гайки ВДешкой и:
1.Можно попробовать молотком и зубилом все равно гайки в мусор.
2.Выбрать металл тонким сверлом между гайкой и штоком, достаточно двух отверстий диаметрально-противоположно.
3.На СТО где ваши бабки сделают вышеперечисленное
mofo
есть спец ключ для штоков амортизаторов. состоит из длинной головки на большую гайку, помойму на 27, и тонкого штыря с головкой на 14, который вставляется в большую головку и предотвращает прокручивание штока. то есть его держишь одной рукой, а второй крутиш внешнюю головку.

jons
mofo писал(а):

есть спец ключ для штоков амортизаторов. состоит из длинной головки на большую гайку, помойму на 27, и тонкого штыря с головкой на 14, который вставляется в большую головку и предотвращает прокручивание штока. то есть его держишь одной рукой, а второй крутиш внешнюю головку.


товарисчь пишет, что пользуется именно этим ключом, просто не может открутить.

to epatazh


а ты эту гайку откручиваешь на машине или на снятой стойке? проще ослабить на машине, и отвернуть до конца на снятой стойке.
David
Нижнюю часть газовым ключом попробуй.
epatazh
Цитата:

все равно гайки в мусор



почему эт? я планирую ее открутить, а не ломать supercool

Цитата:

а ты эту гайку откручиваешь на машине или на снятой стойке? проще ослабить на машине, и отвернуть до конца на снятой стойке.



именно пытаюсь ослабить на НЕ снятой стойке. Вдруг я сниму стойку и не смогу отвернуть. вот тогда будет фигово. Зря снимал считай hehe Развал только лишний раз сбивать. Хотя можно заметить, но один фиг уходит чуть чуть.
epatazh
фуф. отвернул.

два разводных ключа + два рычага. Рычаги - две пол метровые трубы. И еще два мужика тянущие в разные стороны и матерящиеся.

кое как отвернули. Завтра доделаю занижение dns4 gpn supercool
*leha*
epatazh
на машине ослаблять эту гайку удобнее.
epatazh писал(а):

Завтра доделаю занижение


а в казани сделали дороги? чёто с трудом верится. броню не жалко?
epatazh
Цитата:

а в казани сделали дороги?



а че нет то? в большинстве своем дорогие ровные ) да и ездить аккуратнее нужно supercool
M_74
Спецключ - это хорошо, так каждый может Smile Я пытался подручными средствами разобрать - та еще камасутра) но мне надо было аммо менять, газовым ключем за шток держал между витками пружины gpn
epatazh
Цитата:

газовым ключем за шток держал между витками пружины



извращенец pst pst Ну а если не надо аммо менять, то так не сделаешь Smile

Кстати поделитесь кто как метит эксцентрики чтобы развал не сбить.
M_74
epatazh писал(а):

Кстати поделитесь кто как метит эксцентрики чтобы развал не сбить.


Шилом метки нацарапывал, но хрень все это, не поставишь развал как было, приблизительно очень будет.

epatazh писал(а):

извращенец


А за козла ответишь!! hehe hehe
epatazh
Цитата:

А за козла ответишь!!


wwow

pst

ну почему же. достаточно точно можно выставить. Друг менял стойку. Поставил по меткам. на развале сказали, что норм почти. чуть чуть только ушло.

Кастор 2, развал -1, схождение 0 - как будет рулиться? норм?
*leha*
epatazh писал(а):

Кстати поделитесь кто как метит эксцентрики чтобы развал не сбить._________________


никак!!! лучше тогда с верёвками заморочится, если жалко денег на правильную регулировку.
epatazh
Цитата:

лучше тогда с верёвками заморочится



Э?
*leha*
epatazh писал(а):

Э?


что, Э? нитками знаешь как регулируют углы?
#МиХа#
да а нафига заморачиваться? все равно развал потом делать в любом случае.. я када менял ниче не отмечал.. но развал сбил в мясо ваще))
*leha*
развал сбил, сбил сход
#МиХа#
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы