Страница 1 из 1
WG
Оба провода идут в контроллер. Что представляет сигнал? = или имп U ?
фунтикс
Сигнал представляет собой синусойду!Смотреть лучше осциком или диагнозой.
Tom669
Подключить ноутбук и посмотреть что выдает ДК или купить БК который кроме всего прочего показывает напряжение на ДК. Если ДК мертв то напряжение на нем постоянное если жив то постоянно меняется.
WG
А что скажите о проверке на газовой плите?
Датчик заменил как с полгода. Периодически выскакмвает - низкий уровень. Как повысить?
Tom669
ГАЗОВАЯ ПЛИТА НЕ ПОМОЖЕТ. Проверь давление топлива и сеточку на БН. И еще ДМРВ как себя чувствует.
WG
Да дело в том что это лечится (раньше было на 2-3недели а сейчас 3-4 дня) сбросом клеммы. А началось с замены ДК.
Скажите что нужно для подключения ноутбука ?
Немного разобрался - сигнал имеет постоянную составляющую. Можно мерить тестером.
kozzy
Открываем Краткий справочник. Автомобильные датчики, реле и переключатели и видим
.
Далее привожу между строк:
Цитата:

Принцип действия. Датчик... выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей среде... изменяется приблизительно от 0,1В (...бедная смесь) до 0,9В (...богатая смесь)


Последний раз редактировалось: kozzy (01 Марта 2009 13:14), всего редактировалось 1 раз
kozzy
WG писал(а):

Скажите что нужно для подключения ноутбука ?


А сюда заходил?
WG
Подключил стрелочный тестер к проводам сигнала датчика.
Вначале работы двигателя было постоянное напряжение больше 10вольт. Затем закачалось от 6 до9 вольт. БК выдает ошибку- большой уровень сигнала.
Чем объяснить сей феномен ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы