Страница 1 из 3
rezident
Вопрос наверно не в тему но хотелось узнать какие на сегодня агрегаты готовятся в производство (когда будет новая рейка на калину и приору, будут ставить на эти машины треугольные рычаги или нет, планируется массовое производство гидроусилителей руля, кондиционеров и модернизация КПП переднеприводных машин. Что будет с шевроле-нивой и что делается для проекта С кроме разговоров.
Kuzmich2
rezident писал(а):

Вопрос наверно не в тему но хотелось узнать какие на сегодня агрегаты готовятся в производство (когда будет новая рейка на калину и приору, будут ставить на эти машины треугольные рычаги или нет, планируется массовое производство гидроусилителей руля, кондиционеров и модернизация КПП переднеприводных машин. Что будет с шевроле-нивой и что делается для проекта С кроме разговоров.



Вопросы правильные и в ТЕМУ, только в сегодняшних условиях точно пока ничего сказать невозможно, Инженерный состав работает только на обеспечение Гл.конвейера. Всех держат дома . Дежурят только немногие. Знаю только, что новая КПП почти готова, ГУРы покупают , ставят на конвейере . "Ш-НИВА" за рубеж не поставляетс. Был экспортный проект ФАМ-1, под который переделали кузов, сделав его универсальным- и под наш силовой агрегат , и под "ОПЕЛЬ". Но по "желанию" ( вернее нежеланию) Руководства "Джи -эм" этот проект не пошел. Проект "С" , кроме обычных разговоров идет разговор "шопотом".
Ю.К.Целиков.
Hot Rod
А какая ситуация, кстати, сейчас с ОПП? Раньше это было самое прогрессивное подразделение...
Kuzmich2
Hot Rod писал(а):

А какая ситуация, кстати, сейчас с ОПП? Раньше это было самое прогрессивное подразделение...



Оно таким пока и остается, только БЕДНЕЕТ и БЕДНЕЕТ. Там был очень прогрессивный и "оборотистый" Перевезенцев Сергей Николаевич, потом начались перемены, не скажу что в худшую сторону, но обороты несколько сбавили...
С уважением! Ю.Целиков.
komatoz
Hot Rod писал(а):

ОПП


Я даже боюсь расшифровать это слово..
Отдел П...го Проектирования ?
SergVin
LADA PRIORA получит усиленную коробку передач

Автомобили семейства LADA PRIORA получат усиленную коробку передач. Об этом говорится в сообщении пресс-центра ОАО "АВТОВАЗ". Во время январских каникул в механосборочном производстве были проведены работы, связанные с подготовкой к выпуску усиленной коробки передач, которая предназначена для автомобилей семейства LADA PRIORA.
Напомним, со вчерашнего дня завод возобновил производство автомобилей. Накануне запуска производственных мощностей в ОАО "АВТОВАЗ" было проведено тестирование всего оборудования в рабочем режиме. "В сборочно-кузовном производстве более 6 тысяч единиц оборудования, и сейчас все оно исправно работает, - отмечает директор СКП АВТОВАЗа Валентин Шендяпин. - Запущены все пять очередей главного конвейера, где производятся LADA KALINA, LADA 4х4, LADA PRIORA, LADA SAMARA и автомобили классической компоновки".

http://www.ladaonline.ru/news/16676/
komatoz
SergVin писал(а):

LADA PRIORA получит усиленную коробку передач


Если ВАЗ поменяет все старые коробки на приорах на новые то я прям зауважаю автоваз hehe
Kuzmich2
komatoz писал(а):

Hot Rod писал(а):

ОПП


Я даже боюсь расшифровать это слово..
Отдел П...го Проектирования ?



ОПП НТЦ- опытно -промышленное производство НАУЧНО -ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА.
А вообще на ВАЗе к "аббревиатурам" отношение странное.
Вот есть у нас "Дирекция по организации поставок автомобилей ,запчастей и техобслуживанию " - сокращенно писали вначале "Д пОПА, ЗЧ и ТО",
Есть "Управление закупок резино-пластмассовых изделий" - "УЗРП"- читается" Узеэрпи"
К нам в техобслуживание перевели Короля Вл. Петровича из УЗРП на должность гл. инженера. Я у него был замом перед уходом на пенсию.
Любимое и часто употребляемое выражение Короля: " Где мы находимся???" По вопросу брака стартера или др...."
Ну я и написал эпиграмму:
" Где мы находимся ?"- спросил Король холопа.
"Ваше ВЕЛИЧЕСТВО! Ужель не ясно где ?
На ВАЗе есть солидная ДеПОПА,
Вы в ней теперь ! А не в УЗЕЭРПе"...
С той поры в протоколах стали писать не "ДеПОПА", а "ДОПА".
"Есть многое на свете друг Горацио!"...
Hot Rod
Kuzmich2 писал(а):


С той поры в протоколах стали писать не "ДеПОПА", а "ДОПА".



)))
Это все из советского прошлого тянется. Стругацкие великолепно это сохранили для истории в своих произведениях.

По теме. В ОПП был в разработке новый двухлитровый двигатель. Приостановили навсегда? Или есть надежды?
Для 2131 был бы вообще великолепный тандем! Эхх, мечтаю Wink
Badmean
bboyan
И всётаки, будут ли в Калине задние подголовники?
Машина с АБС, 2-мя подушками, преднатяжителями ремня безопасности и без задних подголовников???
Т.е. для задних пассажажиров пассивной безопасности в 2 раза меньше.
rezident
Насчет коробки для переднеприводных моделей вы наверно только усилили 2 синхронизатор а передаточные числа оставили как было или нет.
komatoz
Sborshik писал(а):

кажеца передаточное отношение с 3,7 на 3,9


pst
ком бак ту фьючер

А если серьезно, Юрий Кузьмич, Вы не сможете раскрыть нам "тайну "! новой коробки, чего там намодернезировали ?
Kuzmich2
komatoz писал(а):

Sborshik писал(а):

кажеца передаточное отношение с 3,7 на 3,9


pst
ком бак ту фьючер

А если серьезно, Юрий Кузьмич, Вы не сможете раскрыть нам "тайну "! новой коробки, чего там намодернезировали ?



Не вникал в технические подробности. При случае порасспрашиваю
KyZZMI4
komatoz писал(а):

Вы не сможете раскрыть нам "тайну "! новой коробки, чего там намодернезировали ?


за место надоевшего всем дизельного звука коробка будет издавать приятное подвывание, напоминающее звук турбины hehe в комплектации "спорт" синхронизаторы будут издавать пафосный хрррмм ROFL
Kuzmich2
Про новую КПП через несколько дней постараюсь узнать подробнее.
SergVin
Кстати про КПП в нашем автопроме, авторитетно всем заявляю, что в 1985 году на АЗЛК был спроектирован для москвича 2141 Цепной вариатор как на Ауди сейчас! В 1990 году он был уже в металле, как опытный образец. Ну а конец всем известен - АЗЛК больше не существует!
Kuzmich2
SergVin писал(а):

Кстати про КПП в нашем автопроме, авторитетно всем заявляю, что в 1985 году на АЗЛК был спроектирован для москвича 2141 Цепной вариатор как на Ауди сейчас! В 1990 году он был уже в металле, как опытный образец. Ну а конец всем известен - АЗЛК больше не существует!



Насколько я понимаю, АЗЛК, скончался в городе из которого в Тольятти приехали" дефектив.2.., ах, извините, "ЭФФЕКТИВНЫЕ" менеджеры, чтобы СПАСТИ ВАЗ.

" ВАЗ для "варягов"- "КУБИК РУБИКА"
Доходно этим кубиком" играть",
Все крутят-вертят стороны у кубика,
Как улетят...КТО БУДЕТ СОБИРАТЬ???"
SergVin
Kuzmich2
Да , Конечно!
ss1
1) Обязательно нужна коробка автомат, полно людей для которых этот момент один из главных при выборе машины. И сейчас многие ставят на Калины и Приоры, причем дорого и невзирая на потерю гарантии.
2) нужно либо продать Скопинский АЗ либо заставить их качественно делать амортизаторы. Сейчас заводские лотерея или нормально работают, или работают плохо сразу и текут. И почему у всех Калин на ходе отбоя амортизаторы так грохочут ? Причем на сжатии тот же амортизатор спокойно глотает нехилых лежачих полицейских и нормально едет по неровной дороге. Но стоит попасться не особо глубокой ямке и такой удар!
3) Механическая коробка-дай бог чтоб нормальная вышла, сейчас на половине машин они воют, на другой половине гудят громче двигателя.
4) рейка-обещают коротокую, обещают и конца края не видно.
5) АБС нормальную поставили, все есть для системы динамической устойчивости, почему бы не сделать ?
6) Нужны Калины с Прировским движком, особенно на универсал, почему бы не сделать такую комплектацию ?
KGI
Цитата:


Обязательно нужна коробка автомат, полно людей для которых этот момент один из главных при выборе машины. И сейчас многие ставят на Калины и Приоры, причем дорого и невзирая на потерю гарантии.



+1000
Darkon
ss1 писал(а):

И почему у всех Калин на ходе отбоя амортизаторы так грохочут ? Причем на сжатии тот же амортизатор спокойно глотает нехилых лежачих полицейских и нормально едет по неровной дороге. Но стоит попасться не особо глубокой ямке и такой удар!


Это по моему не у всех калин, а у всех 10-12, калин и приор. Видимо особенность аммо от СААЗ такое.

Кстати говорят, что с середины прошлого года на калины идет усиленные аммо.
Андрей.А.
ss1 писал(а):

1) Обязательно нужна коробка автомат, полно людей для которых этот момент один из главных при выборе машины.



И сколько такая машина будет стоить?
ss1
Цена машины с автоматом сильно будет зависеть от объемов производства. При штучной установке не на заводе 45-60 в зависимости от коробки и установщика. При установке на конвейере и объеме тысяч 100 разница может быть и в 15-20 тысяч уложится. Просто боятся начинать, поскольку маркетологи не могут предсказать объемы продаж. Имхо в крупном городе от четверти до трети покупателей предпочли бы автомат.
rezident
А что там с Рено мутите кроме конкретно кроме логана ничего?
Kuzmich2
ss1 писал(а):

Цена машины с автоматом сильно будет зависеть от объемов производства. При штучной установке не на заводе 45-60 в зависимости от коробки и установщика. При установке на конвейере и объеме тысяч 100 разница может быть и в 15-20 тысяч уложится. Просто боятся начинать, поскольку маркетологи не могут предсказать объемы продаж. Имхо в крупном городе от четверти до трети покупателей предпочли бы автомат.



Все правильно. Только АКПП на наши машины уже ставят по индивидуальным заказам в порядке изучения спроса ( есть такие дилеры в том числе "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ _ВАЗ). Спрос мизерный, запчасти на АКПП вообще отсутствуют. Гарантия всего год.
Конкуренты пока( и в ближайшем будующем) сильнее в нише подобного класса . С "автоматом" притормозили. Зато денег потратили уже многие миллионы ... Фирма "КАТЕ" очень благодарна...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы