Страница 1 из 1
Toutakuchuuei
Подскажите, в чем дело.
Искра вроде есть (не очень хорошая правда), раза с 3-го 4-го кое-как заводится - и сразу начинает троить или двоить даже. Чуть газ нажимаешь и сразу глохнет. Старый трамблер ставлю - все нормально. КСЗ. Зазор в норме.
kolyn74
посмотри на тромблере конденсатор его часто пробивает а лучше ккупи новый стоит то копейки, еще прикупи новую крышку трамблера да и бегунок мож там предохранитель сгорел. да и это возможно если двиган с ремнем и он растянулся проверь метки, может не совпадают Smile
Archangel
На днях та же беда проявилась. Пока в поиске. Так что, тоже жду дельных советов.

Симптомы такие же: троит-двоит-глохнет. Свечи чёрные. После нескольких попыток, естественно - мокрые. Менял на новые: конденсатор+крышку трамблёра+бегунок+провода. Результат нулевой. Воздушный фильтр тоже стоит новый. Зазор на контактах трамблёра - 0,4 мм.

Вчера снял карб, отдал на переборку в хорошие руки. Сегодня вечером поставлю.
Вопросы по ходу:
1. Несправные пневмоклапан либо блок ЭППХ могут быть причиной? Как их грамотно временно исключить из системы?
2. Несправное пусковое устройство карба может быть причиной (даёт перелив)? И как его проверить?

Спасибо за советы.
ALEX_69
kolyn74 писал(а):

посмотри на тромблере конденсатор его часто пробивает


+1, очень похоже.
Archangel писал(а):

1. Несправные пневмоклапан либо блок ЭППХ могут быть причиной? Как их грамотно временно исключить из системы?


Нет, останешься просто без ХХ, исключить можно бросив трубочку с карба минуя пневмоклапан сразу на коллектор.
Archangel писал(а):

2. Несправное пусковое устройство карба может быть причиной (даёт перелив)? И как его проверить?


Только при пуске на холодную с полностью вытянутым подсосом будет заливать, проверить можно нажимая на закрытую возд заслонку , должна легко без заедании открываться(проверяем на предмет заедания телескопа), если не клинит , то после пуска ПУ должно приоткрыть ВЗ, если не приоткрывает смотрим причину (негерметична диафрагма ПУ, потеряна тяга от неё к заслонке).
Toutakuchuuei
Конденсатор вроде не имеет внешних признаков пробива.
Бегунок и крышка в норме - щас стоят на старом, нормально работает.
Новый вообще отказывается работать, контакты заменил, бесполезно. Sad
ALEX_69
Toutakuchuuei писал(а):

Конденсатор вроде не имеет внешних признаков пробива.


Да чтож его разворотить что-ли должно как будто он гранату проглотил, Smile , снаружи ничего и заметно не будет.
Toutakuchuuei писал(а):

Бегунок и крышка в норме - щас стоят на старом, нормально работает.


А на нём чего не хочешь ездить?
Toutakuchuuei
ALEX_69 писал(а):

А на нём чего не хочешь ездить?


Я бы ездил на нем, если бы вал не шатался.
ALEX_69
Toutakuchuuei писал(а):

контакты заменил, бесполезно.


Пробуй конденсатор, там больше и нет ничего особо. Хотя иногда и на том что есть таких фокусов наловишся.....
Toutakuchuuei писал(а):


Я бы ездил на нем, если бы вал не шатался.


А этот перевтулишь, и будет у тебя ещё один трамблёр.
Toutakuchuuei
ALEX_69, да вот и я думаю что там больше нечему. Буду пробовать, спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы