Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
Всем привет! Проблема в следующем: поставил музыку-усилитель, кондюк, и т.д. саба нет. Машина простояла неделю-завести не смог! Походу сдох аккумулятор! Прикурил-завелся. В работе БК показывает 13,8-14,0 В. В покое- 12,6-12,8 В. На кондюке аналогичное отображения напряжения. Что делать? Нужны советы! Отключять питание от кондюка если на долго оставлять машину или что? и как выяснить где утечка(что берет на себя с аккумулятора)?Спасибо!
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Для начала проверить подключение головы.
Штатное подключение предполагает два провода - один постоянно запитан - второй через замок зажигания. (см.паспорт на голову) Соответственно при выключении зажигания музыка работать не будет. У тебя наверное всего подключено _правильно_ , не отключая через замок?
значит замеряй ток который потребляет магнитола, если он заметный - ставь подключение провода через дополнительную кнопку.
Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
подключено минуя замок...
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Major Den писал(а):подключено минуя замок...
ну значит вот токопотребление по этому проводу и мерить.
хотя мне бы лениво было вымерять. я себе сразу кнопку при подключении поставил, благо в ВП места для допов дофига
Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
можно поподробнее про кнопку?провод питание толстый, невсякая кнопка подойдет....кнопку на питание магнитолы или пакетник на питание кондюка и усилка?
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
sibcat писал(а):ну значит вот токопотребление по этому проводу и мерить.хотя мне бы лениво было вымерять. я себе сразу кнопку при подключении поставил, благо в ВП места для допов дофига
голова, когда она выключена, жрет не больше сиги. у меня постоянно в питании телевизор, мага и DVD. Я заводил вообще отдельный "+" для них напрямую от акума. смотри подключение усилка и кондюка. 100% с их питанием наколхозил.
Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
идет толстый плюс с АКБ на + кондюка, с кондюка на усилок +.
Минус взят с района стойки и идет на минус кондюка, с - кондюка на минус усилка...
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Major Den писал(а):идет толстый плюс с АКБ на + кондюка, с кондюка на усилок +.
Минус взят с района стойки и идет на минус кондюка, с - кондюка на минус усилка...
наколхозил... такая установка идет если у тя провода от "+" и "-" кондюка до "+" и "-" уся не более 30 см.
Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
между плюслм кондюка и плюсом усилка менее 30 см., а вот между минусом(землей) до кондюка порядка 35 см, а минусом кондюка и минусом усилка тоже менее 30 см....что делать?
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Major Den писал(а):между плюслм кондюка и плюсом усилка менее 30 см., а вот между минусом(землей) до кондюка порядка 35 см, а минусом кондюка и минусом усилка тоже менее 30 см....что делать?
Тут длина проводов особой роли не играет
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
и кста.... может кто и будет ржать но установка кондюка таким образом, в своем роде является защитой от такого случая, когда сваливается проводок на гене. который идет на кадушку возбуждения или как оно там. ну в общем когда зарядка не идет а все работает.
З.Ы. строго не судить... правильности названий незнаю..
Lex_99
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 21099 1999г карб
ПриветЫ! Есть серьезный вопрос! Включаю поворот левый и на левом заднем фонаре наблюдая светомузыку, лампочки все моргают тускло: это все при включенных габаритах. Когда без габаритов включаю все горит норм, и поворот моргает как надо. SOS
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Lex_99 писал(а):ПриветЫ! Есть серьезный вопрос! Включаю поворот левый и на левом заднем фонаре наблюдая светомузыку, лампочки все моргают тускло: это все при включенных габаритах. Когда без габаритов включаю все горит норм, и поворот моргает как надо. SOS
либо масса на фонаре овно либо меняй фишку. а вообще меняй фонари на нового образца.
Lex_99
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 21099 1999г карб
[/quote]либо масса на фонаре овно либо меняй фишку. а вообще меняй фонари на нового образца.[/quote]
массу пробовал другую ниче не изменилось, фишку и дорожки месяц назад заменил, где еще косяк может быть?
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Lex_99 писал(а):
массу пробовал другую ниче не изменилось, фишку и дорожки месяц назад заменил, где еще косяк может быть?
если тока на задних фонарях такое, то больше нигде
Последний раз редактировалось: XpoHuK (24 Февраля 2009 14:39), всего редактировалось 1 раз
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Barsik-Punk писал(а):Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?
встречный вопрос, вы знаете что такое конденсатор ???? после ответа напишу для чего он
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Major Den писал(а):можно поподробнее про кнопку?провод питание толстый, невсякая кнопка подойдет....кнопку на питание магнитолы или пакетник на питание кондюка и усилка?
для питания магнитолы в разъеме идет два провода. (см. паспорт на свою магнитолу). силовая нагрузка как здесь раньше рассматривали может идти как по одному так и по второму. нам это не важно. все равно прокладывается отдельный "толстый" провод до акб, на который эти два провода сажаются. толстый провод
не потому, что там "афигинный" ток, а для уменьшения просадки напряжения, ибо 12В - это очень и очень мало, поэтому у нас каждые доли вольта на счету. кнопка подойтдет - почти любая, какая тебе понравится по внешнему виду в ближайшем к тебе развальчике автомелочевки. ну выбирай лучше ту, на которой указано побольше Ампер. К примеру 10А. Хотя и 5А хватит за глаза.
в итоге - ищеш место, где соединяются два провода идущих от разъема магнитолы с одним "толстым" проводом, идущим от акб. кнопку ставишь в разрыв того провода, который должен идти через замок зажигания. уходя ее отключаешь
да кстати - о назначении проводов - один - постоянная память радиопрограмм, эквалайзера и прочего.
по второму (через замок) питается процессор магнитолы. разница в потреблении раз в 5-10. (пример 15мА против 70мА)
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
sibcat писал(а):Major Den писал(а):можно поподробнее про кнопку?провод питание толстый, невсякая кнопка подойдет....кнопку на питание магнитолы или пакетник на питание кондюка и усилка?
для питания магнитолы в разъеме идет два провода. (см. паспорт на свою магнитолу). силовая нагрузка как здесь раньше рассматривали может идти как по одному так и по второму. нам это не важно. все равно прокладывается отдельный "толстый" провод до акб, на который эти два провода сажаются. толстый провод
не потому, что там "афигинный" ток, а для уменьшения просадки напряжения, ибо 12В - это очень и очень мало, поэтому у нас каждые доли вольта на счету. кнопка подойтдет - почти любая, какая тебе понравится по внешнему виду в ближайшем к тебе развальчике автомелочевки. ну выбирай лучше ту, на которой указано побольше Ампер. К примеру 10А. Хотя и 5А хватит за глаза.
в итоге - ищеш место, где соединяются два провода идущих от разъема магнитолы с одним "толстым" проводом, идущим от акб. кнопку ставишь в разрыв того провода, который должен идти через замок зажигания. уходя ее отключаешь
да кстати - о назначении проводов - один - постоянная память радиопрограмм, эквалайзера и прочего.
по второму (через замок) питается процессор магнитолы. разница в потреблении раз в 5-10. (пример 15мА против 70мА)
а я вот это прочитал и тупанул
Последний раз редактировалось: XpoHuK (24 Февраля 2009 15:26), всего редактировалось 1 раз
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
XpoHuK писал(а):Barsik-Punk писал(а):Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?
встречный вопрос, вы знаете что такое конденсатор ???? после ответа напишу для чего он
приблизительно
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Barsik-Punk писал(а):XpoHuK писал(а):Barsik-Punk писал(а):Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?
встречный вопрос, вы знаете что такое конденсатор ???? после ответа напишу для чего он
приблизительно
для снятия нагрузки с эл.цепи
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
спасибо с этим согласен, в магазах несли такую чуш что просто ж*па 1 подключаешь к выходу уси на саб лучше играет 2 там индикатор батарее (акум) смотриш если меньше 11,7 тогда скоро акум сядет
Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
Всем привет! ну вот опять сдох АКБ! походу проблема в кондюке, усилке! скажите, сколько жрет магнитола-кондюк-усилитель в режиме покоя? способны ли они за 3 дня посадить АКБ? и что делать?Спасибо!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Major Den писал(а): способны ли они за 3 дня посадить АКБ?
простая магнитола невыключенная это сделает.3*24=72 часа 55/72=0.77А. итого при потреблении в 9 ватт акум умрёт полностью.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Major Den писал(а): и что делать?
брать тестер искать кто кушает,проверять АКБ и зарядку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы