Страница 1 из 3
Major Den
Всем привет! Проблема в следующем: поставил музыку-усилитель, кондюк, и т.д. саба нет. Машина простояла неделю-завести не смог! Походу сдох аккумулятор! Прикурил-завелся. В работе БК показывает 13,8-14,0 В. В покое- 12,6-12,8 В. На кондюке аналогичное отображения напряжения. Что делать? Нужны советы! Отключять питание от кондюка если на долго оставлять машину или что? и как выяснить где утечка(что берет на себя с аккумулятора)?Спасибо!
sibcat
Для начала проверить подключение головы.
Штатное подключение предполагает два провода - один постоянно запитан - второй через замок зажигания. (см.паспорт на голову) Соответственно при выключении зажигания музыка работать не будет. У тебя наверное всего подключено _правильно_ , не отключая через замок?
значит замеряй ток который потребляет магнитола, если он заметный - ставь подключение провода через дополнительную кнопку.
Major Den
подключено минуя замок...
sibcat
Major Den писал(а):

подключено минуя замок...


ну значит вот токопотребление по этому проводу и мерить.
хотя мне бы лениво было вымерять. я себе сразу кнопку при подключении поставил, благо в ВП места для допов дофига
Major Den
можно поподробнее про кнопку?провод питание толстый, невсякая кнопка подойдет....кнопку на питание магнитолы или пакетник на питание кондюка и усилка?
XpoHuK
sibcat писал(а):

ну значит вот токопотребление по этому проводу и мерить.хотя мне бы лениво было вымерять. я себе сразу кнопку при подключении поставил, благо в ВП места для допов дофига

голова, когда она выключена, жрет не больше сиги. у меня постоянно в питании телевизор, мага и DVD. Я заводил вообще отдельный "+" для них напрямую от акума. смотри подключение усилка и кондюка. 100% с их питанием наколхозил.
Major Den
идет толстый плюс с АКБ на + кондюка, с кондюка на усилок +.
Минус взят с района стойки и идет на минус кондюка, с - кондюка на минус усилка...
XpoHuK
Major Den писал(а):

идет толстый плюс с АКБ на + кондюка, с кондюка на усилок +.
Минус взят с района стойки и идет на минус кондюка, с - кондюка на минус усилка...

наколхозил... такая установка идет если у тя провода от "+" и "-" кондюка до "+" и "-" уся не более 30 см.
Major Den
между плюслм кондюка и плюсом усилка менее 30 см., а вот между минусом(землей) до кондюка порядка 35 см, а минусом кондюка и минусом усилка тоже менее 30 см....что делать?
XpoHuK
Major Den писал(а):

между плюслм кондюка и плюсом усилка менее 30 см., а вот между минусом(землей) до кондюка порядка 35 см, а минусом кондюка и минусом усилка тоже менее 30 см....что делать?

Тут длина проводов особой роли не играет
XpoHuK
и кста.... может кто и будет ржать но установка кондюка таким образом, в своем роде является защитой от такого случая, когда сваливается проводок на гене. который идет на кадушку возбуждения или как оно там. ну в общем когда зарядка не идет а все работает.
З.Ы. строго не судить... правильности названий незнаю..
Lex_99
ПриветЫ! Есть серьезный вопрос! Включаю поворот левый и на левом заднем фонаре наблюдая светомузыку, лампочки все моргают тускло: это все при включенных габаритах. Когда без габаритов включаю все горит норм, и поворот моргает как надо. SOS
XpoHuK
Lex_99 писал(а):

ПриветЫ! Есть серьезный вопрос! Включаю поворот левый и на левом заднем фонаре наблюдая светомузыку, лампочки все моргают тускло: это все при включенных габаритах. Когда без габаритов включаю все горит норм, и поворот моргает как надо. SOS

либо масса на фонаре овно либо меняй фишку. а вообще меняй фонари на нового образца.
Lex_99
[/quote]либо масса на фонаре овно либо меняй фишку. а вообще меняй фонари на нового образца.[/quote]

массу пробовал другую ниче не изменилось, фишку и дорожки месяц назад заменил, где еще косяк может быть?
XpoHuK
Lex_99 писал(а):


массу пробовал другую ниче не изменилось, фишку и дорожки месяц назад заменил, где еще косяк может быть?

если тока на задних фонарях такое, то больше нигде

Последний раз редактировалось: XpoHuK (24 Февраля 2009 14:39), всего редактировалось 1 раз
Barsik-Punk
Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?
XpoHuK
Barsik-Punk писал(а):

Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?

встречный вопрос, вы знаете что такое конденсатор ???? после ответа напишу для чего он
sibcat
Major Den писал(а):

можно поподробнее про кнопку?провод питание толстый, невсякая кнопка подойдет....кнопку на питание магнитолы или пакетник на питание кондюка и усилка?


для питания магнитолы в разъеме идет два провода. (см. паспорт на свою магнитолу). силовая нагрузка как здесь раньше рассматривали может идти как по одному так и по второму. нам это не важно. все равно прокладывается отдельный "толстый" провод до акб, на который эти два провода сажаются. толстый провод не потому, что там "афигинный" ток, а для уменьшения просадки напряжения, ибо 12В - это очень и очень мало, поэтому у нас каждые доли вольта на счету. кнопка подойтдет - почти любая, какая тебе понравится по внешнему виду в ближайшем к тебе развальчике автомелочевки. ну выбирай лучше ту, на которой указано побольше Ампер. К примеру 10А. Хотя и 5А хватит за глаза.
в итоге - ищеш место, где соединяются два провода идущих от разъема магнитолы с одним "толстым" проводом, идущим от акб. кнопку ставишь в разрыв того провода, который должен идти через замок зажигания. уходя ее отключаешь Smile
да кстати - о назначении проводов - один - постоянная память радиопрограмм, эквалайзера и прочего.
по второму (через замок) питается процессор магнитолы. разница в потреблении раз в 5-10. (пример 15мА против 70мА)
XpoHuK
sibcat писал(а):

Major Den писал(а):

можно поподробнее про кнопку?провод питание толстый, невсякая кнопка подойдет....кнопку на питание магнитолы или пакетник на питание кондюка и усилка?


для питания магнитолы в разъеме идет два провода. (см. паспорт на свою магнитолу). силовая нагрузка как здесь раньше рассматривали может идти как по одному так и по второму. нам это не важно. все равно прокладывается отдельный "толстый" провод до акб, на который эти два провода сажаются. толстый провод не потому, что там "афигинный" ток, а для уменьшения просадки напряжения, ибо 12В - это очень и очень мало, поэтому у нас каждые доли вольта на счету. кнопка подойтдет - почти любая, какая тебе понравится по внешнему виду в ближайшем к тебе развальчике автомелочевки. ну выбирай лучше ту, на которой указано побольше Ампер. К примеру 10А. Хотя и 5А хватит за глаза.
в итоге - ищеш место, где соединяются два провода идущих от разъема магнитолы с одним "толстым" проводом, идущим от акб. кнопку ставишь в разрыв того провода, который должен идти через замок зажигания. уходя ее отключаешь Smile
да кстати - о назначении проводов - один - постоянная память радиопрограмм, эквалайзера и прочего.
по второму (через замок) питается процессор магнитолы. разница в потреблении раз в 5-10. (пример 15мА против 70мА)

а я вот это прочитал и тупанул Smile

Последний раз редактировалось: XpoHuK (24 Февраля 2009 15:26), всего редактировалось 1 раз
Barsik-Punk
XpoHuK писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?

встречный вопрос, вы знаете что такое конденсатор ???? после ответа напишу для чего он

приблизительно
XpoHuK
Barsik-Punk писал(а):

XpoHuK писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

Чтоб тему не создавать спрошу здесь зачем нужен кодюк для чего он?

встречный вопрос, вы знаете что такое конденсатор ???? после ответа напишу для чего он

приблизительно

для снятия нагрузки с эл.цепи
Barsik-Punk
спасибо с этим согласен, в магазах несли такую чуш что просто ж*па 1 подключаешь к выходу уси на саб лучше играет 2 там индикатор батарее (акум) смотриш если меньше 11,7 тогда скоро акум сядет gpn
Major Den
Всем привет! ну вот опять сдох АКБ! походу проблема в кондюке, усилке! скажите, сколько жрет магнитола-кондюк-усилитель в режиме покоя? способны ли они за 3 дня посадить АКБ? и что делать?Спасибо!
rg-45
Major Den писал(а):

способны ли они за 3 дня посадить АКБ?


простая магнитола невыключенная это сделает.3*24=72 часа 55/72=0.77А. итого при потреблении в 9 ватт акум умрёт полностью.
rg-45
Major Den писал(а):

и что делать?

брать тестер искать кто кушает,проверять АКБ и зарядку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы