Страница 1 из 2
Andr_nvrsk
Доброго времени суток форумчане!

Кто что может сказать о данном авто? Интересуют отзывы не посредственно тех, кто водил данную машинку. Какие болячки и косяки могут вылезти в процессе эксплуотации. И вобще стоит ли брать? Бюджет не велик 450 000 руб, вот и пал выбор на AVEO.

____________
C уважением
Андрей
allisandr
я как то прокатился на такой - впечатления неочень(я не провнешний вид - там все в поряде) двигло тащит вяло, скорости включаются на 9 лучше! в тормозную педаль отдает, толчки какие то(абс нет на той авео), движок вообще на холостых не слшно в салоне (это +) на трассе плохо обгонять - слова хозяина. я тоже к такой присматривался но меня отговорили!
SeaRunner
Andr_nvrsk писал(а):

Доброго времени суток форумчане!

Кто что может сказать о данном авто? Интересуют отзывы не посредственно тех, кто водил данную машинку. Какие болячки и косяки могут вылезти в процессе эксплуотации. И вобще стоит ли брать? Бюджет не велик 450 000 руб, вот и пал выбор на AVEO.

____________
C уважением
Андрей




Сходите на сайт клуба и почитайте темы владельцев. А также темы с неполадками. Дальше сделайте самостоятельный вывод. А то вам сейчас понарассказывают - таз 9ка лучше чем авео и прочие проявления химических реакций мозга, не все из которых имеют отношение к реальности....
Wink
aai
SeaRunner писал(а):

Сходите на сайт клуба и почитайте темы владельцев. А также темы с неполадками.

Как??? Неужели могут быть неполадки у иномарки??? Культурный шок!!!
Dima red
Andr_nvrsk
Отец проехал на таком 90 т.км. правда он в старом ещё кузове и двиг 1.4 16 клапанный.
Из минусов - длинные ходы рычага КПП
Довольно овощной разгон до 100, но после ста радует, если до сотни девятки тебя обгоняют, то после сотни им ловить нехЪ.
За 90 т.км было поменяно - несколько комплектов свечей (не в срок, видимо плохой бензин 95), также думаю по той же причине был заменен катколлектор по ГАРАНТИИ на 10 ой тысяче километров , что меня очень удивило, если честно. После этого заливался только 92 и таких проблем не возникало.
Также сайлентблоки на 70 т.км. датчики абс (или как они наз-ся) на двух колесах. И вот вроде как все из крупнячка (даже сцепление не меняли), лампочки уж тоже не считаю.
ВСМ
Andr_nvrsk писал(а):

Доброго времени суток форумчане!

Кто что может сказать о данном авто? Интересуют отзывы не посредственно тех, кто водил данную машинку. Какие болячки и косяки могут вылезти в процессе эксплуотации. И вобще стоит ли брать? Бюджет не велик 450 000 руб, вот и пал выбор на AVEO.

____________
C уважением
Андрей


Если ты не гоншик, то вполне нормальный аппарат.
Dima red
Кстати не вмеру дорогое ИМХО получилось ТО, когда меняли ремень ГРМ, ролики, тогда до кучи заменили и датчики АБС из-за горящей лампочки в общем стоимость тогда 15 т.р. получилась
Тоха Купчинский
мощщный седан.. Может лучше Корсу за эти деньги?
enter_s
ИМХО - Авеа не стоит сейчас этих денег. Я бы взял Шкоду Фабию - точно лучше авто. Или даже Ладу Калину-Люкс ( не ругайте! Wink ) - а в 1,5 раза дешевле.
Pavvv
Авео это просто ахтунг, ездил на нем два дня , первый день пассажиром второй день за рулем . Имхо не брать! Еле едет , дорогу не держит. Заключение-РЫДВАН!
zan
Andr_nvrsk писал(а):

Доброго времени суток форумчане!

Кто что может сказать о данном авто? Интересуют отзывы не посредственно тех, кто водил данную машинку. Какие болячки и косяки могут вылезти в процессе эксплуотации. И вобще стоит ли брать? Бюджет не велик 450 000 руб, вот и пал выбор на AVEO.



Калос пол года назад стоил 317т.р. Брать его сейчас за 450 не вижу никакого смысла.
не Шумахер
Когда я сел в Авео страшно испугался расхлябаннности рычага кПП (на новой машине).Почему-то возникли ассоциации с влагалищем женщины 14 раз рожавшей, причём каждый раз тройню.... bbbee
Я конечно, не знаю в точности, что сейчас происходит на рынке, но мне почему-то кажется, что за 450 можно взять более человекообразную машину, навроде Фабии или даже Корсы или ГП прошлого года-пусть и с потерей в комлектации.
Serge!
не Шумахер писал(а):


...Почему-то возникли ассоциации с влагалищем женщины 14 раз рожавшей, причём каждый раз тройню.... bbbee


Однако.... Ну и ассоциации. Жениться вам нужно барин (c) Smile
Makc
А механическая коробка вроде как на всех Шевроле не акти какая, ход длинный, четкости включения передач нет...
А лично я бы если сейчас машину покупал, то за 450 тысяч на чёнить БУ посмотрел, за эти деньги можно взять авто 2006-2007 года, класс будет выше, пробег не велик, и если поискать можно даже на гарантии найти. А в связи с кризисим так и вообще многие тачки скидывают в отличном состоянии и за недорого...
dim34
Нормальная машина. Если не гонщик, вполне. Только есть смысл покупать не дорогие комплектации, а ближе к начальным. Если не ошибаюсь, сейчас цены на 1,4 седан начинаются от 408 тыс.
А вообще, в ветке "Эксплуатация иномарки после Лада" есть про Авео отзывы и мои и не только - можно там почитать, если неохота на профильный форум идти.
Andr_nvrsk
Спасибо всем ответившим.
Б.у иномарку брать не хочу - ибо латерея, повезёт не повезёт. Лудше с нуля брать машинку и самому её изначально вести, вникать во все болячки и способы их устранения. Corsa - очень мала для меня (темболее что в семье уже есть Corsa).
Главное требование к преобретаемой машине это АБС и минимум 2 подушки! Хочется безопастности для семьи и для себя.

Ещё раз спасибо за ответы.

С Уважением
Андрей
rattle
У нас на работе Авео 1,4 в качестве рабочей лошадки, он жрет 10 литров!!!!!!!!!!! Нахрен такую малолитражку, ну и про то что на нем очень плохо разгоняться и по трассе ехать уже сказали, но подтверждаю..)
mikal
Andr_nvrsk писал(а):

Хочется безопастности для семьи и для себя.


Тогда не самый лучший выбор.
не Шумахер
Andr_nvrsk писал(а):

Corsa - очень мала для меня (темболее что в семье уже есть Corsa).


А как Корса может быть мала, если она по всем измерениям гораздо больше Авео-хэтча, на базе которого сделан седан?
Dima red
mikal писал(а):

Тогда не самый лучший выбор.


+1.
Имхо за енти деньги лучше фокуса 1.6 почти нового, после 400 рублей предложений уйма на них на любой вкус. Авео ИМХО больше женская машинка, у нас на них в основном женщины ездят. Ну типа салон прикольный, выглядит (нормально более или менее) цветов веселых много, а уж разгон до сотни, управляемость, живучесть для них вопрос не актуален.
Мr. Black Star
А чего Авео, а не Элантру Тагазовскую она проходит по деньгам. Рено символ New если с кондеем и абс то чуть дороже. Возможно Альмера Классик 2008 войдёт нормально. Шкода Фабия опять же. Можно попробовать ухватить Акцент МТ3 (401 000) или АТ5 (425 000) там где они остались так как его снимут или сняли с производства.
enter_s
Еще раз - Шкода Фабия самый лучший вариант. Также можно Логан или Калину-Универсал рассмотреть.
Andr_nvrsk
не Шумахер писал(а):

Andr_nvrsk писал(а):

Corsa - очень мала для меня (темболее что в семье уже есть Corsa).


А как Корса может быть мала, если она по всем измерениям гораздо больше Авео-хэтча, на базе которого сделан седан?



Я присматриваю Авео седан. А седанчик на много побольше хетча.
не Шумахер
Andr_nvrsk писал(а):

не Шумахер писал(а):

Andr_nvrsk писал(а):

Corsa - очень мала для меня (темболее что в семье уже есть Corsa).


А как Корса может быть мала, если она по всем измерениям гораздо больше Авео-хэтча, на базе которого сделан седан?



Я присматриваю Авео седан. А седанчик на много побольше хетча.


У него, что, больше база и ширина? Очень-очень сомнительно. supercool
Мr. Black Star
Да Авео это какашка не чёткая коробка едет хреново, шумки нет, бензин жрёт офигенно, пластик гремит, обзор плохой (стойки широкие), есть функция невидимый парашют который раскрывается при нажатии кнопки кондиционера, короче бюджетка типа Логана но он честнее, мы сложенную коляску в Авео не смогли запихать. Для кого Авео я не знаю в городе хреново (очень) парковаться из-за обзора расход опять же, на трассе сдувает аж страшно, кузов опять же слабоват.

Если нужна нормальная машина то Фабия сарай, Акцент (схож по размеру едет лучше, меньше жрёт и ломается), Элантра (тагаз).

Сейчас меня заплюют но вместо Авео я бы Калину взял потому что это одно и тоже, в калине двери кстати мягче закрываются и места больше а ломаться они будут одинаково только на авео с запчастями траблы.

Авео седан 1.4 стоит от 433 чего-то не дёшево можно Альмеру классик смотреть (такое же дерьмо) только 1.6 и побольше по размерам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы