Страница 1 из 1
Dmitriy1972
Подскажите пожалуйста. если кто знает, можно ли на ВАЗ 21013 установить галогенки с соответствующей оптикой?
Вопрос интересует больше с юридической точки зрения. Реально ли будет пройти техосмотр и не будет ли такая модернизация лишним поводом для излишне рьяных блюстителей дорожного порядка?
Вроде где-то читал, что галогенки должны оснащаться гидро- или элактрокорректорами, а ксенон - автокорректором.
Заранее спасибо.
Олежек
у отца на шетерке стоят галоленки, почти всегда проходил техосмотр сам, ни когда не прикапывались к таким лампам, да и вообще сейчас есть обычные??? nea
Dmitriy1972
Олежек
На шахе галогенки с завода стоят, то есть соответствуют модели, а на копейке изначально стоят ФГ-140 и обычные лампы 40+45 Вт.
Продавцы в один голос твердят, что никаких проблем, на снятые с производства модели можно, но они люди заинтересованные. А мне что-то и хочется и колется.
Saprankov
С галогенками проблем не должно быть. Менты не будут же тебе фары на ТО откручивать и смотреть что тамSmile Главное отрегулируй свет нормально. Тем более действительно копейки уже сняты с производства а простые лампы накаливания лично я в магазинах не вижу.
hosemarkus
галогенки ставятся, вопросов на ТО ни у кого не возникает
при большом желании можно и корректор поставить, если взять корпуса фар 21213
oleg 053
На снятые с производства модели можно.Только читал в "За рублем"давным-давно что отражатель может осыпаться от высокой температуры выделяемой галогеновыми лампами.
hosemarkus
oleg 053 писал(а):

Только читал в "За рублем"давным-давно что отражатель может осыпаться от высокой температуры выделяемой галогеновыми лампами.


для этого придумали отражатель, который не осыпается Smile
меняешь оптический элемент и все
тем более галогенки в "копеечный" фары не лезет без переходников
48rus
У себя на копейке менял оптику под старые лампы( не помню тип лампы) накаливания на оптику под галогенки Н4. Продаются именно под 2101. Да и старую оптику юзал с переходниками на Н4.
misha19484
у меня стоят фары 21011, под галоген Н4!!
старые 2101 с переходниками не покатили...
эти лампы-шары позапрошлый век!!!
с техосмотром проблем 0!!
Dmitriy1972
Всем откликнувшимся ещё раз спасибо! Убедили.
hosemarkus писал(а):

при большом желании можно и корректор поставить, если взять корпуса фар 21213


Пойду скорее всего по этому пути. Надо стремиться быть цивилизованным и уважать встречных и попутных. А то как-то из деревни загрузился под завязку, выехал на трассу - фары светят в небо... Сунулся регулировать - не смог снять ободки - примерзла набившаяся под них грязь. Моргали практически все встречные!!! Было очень стыдно... Sorry
hosemarkus
Dmitriy1972 писал(а):

Пойду скорее всего по этому пути


тогда совет - ищи электрокорректор, гидрокорректор хоть и копейки стоит, но при твоей конструкции менять - целый ритуал
Kirgudu
misha19484 писал(а):

у меня стоят фары 21011, под галоген Н4!!
старые 2101 с переходниками не покатили...
эти лампы-шары позапрошлый век!!!
с техосмотром проблем 0!!



Нивовские фары у тебя.
Dmitriy1972
hosemarkus писал(а):

тогда совет - ищи электрокорректор, гидрокорректор хоть и копейки стоит, но при твоей конструкции менять - целый ритуал


А такие бывают в свободном доступе?! Где используются? Если на ТАЗах, то у нас найти будет не проблема.
Хотел сам что-то подобное изобрести, но готовое приколхозить гораздо проще!
hosemarkus
Dmitriy1972
hosemarkus
Спасибо, пошёл искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы