Страница 1 из 1
MikeS
Давно хотел спросить, но некого было. Кузмич, скажите, кто делал эту дебильную рекламную концепцию Калины?

Началась она много лет назад с идиотского слогана "Город, кажется, влюбился" на фоне сердечек. Какой кретин придумал ЭТО для машины в стиле унисекс? Не, я понимаю, конечно, что подразумевалось, что для женщины лучше авто нет, но ведь мужикам после этого реально в ней ездить было западло.

Совсем недавно парад идиотизма продолжился кампанией "Сделано на коленке".

http://www.adme.ru/tv-spot/2007/09/17/20193/





Особенно умилил комментарий директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Сергея Астапова на вопрос журналиста:

- Считаете ли вы, что реклама «Лада Калины», которая выходит сейчас с надписями «Сделано на коленке», «Сделана на глазок», способствует увеличению продаж? Если подольше рассматривать более мелкий шрифт на этой рекламе, то можно догадаться, что речь идет о высокоточных роботах, которые используются при сварке «Калины». Согласитесь, что реклама все-таки должна быть более ясной, простой и бить точно в цель.

-Волжский автозавод уделяет рекламе огромное значение. И результатом рекламных кампаний являются те показатели продаж, которые мы на сегодняшний день имеем. Вопрос: согласитесь не согласитесь, нравится не нравится - не корректен. Я считаю, что если реклама кого-то задела, то она уже дала результат.

http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=4021&num=

Последний раз редактировалось: MikeS (05 Марта 2009 23:53), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
MikeS
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь 63

А про город кажется влюбился совсем тупость получилась!
Kuzmich2
Большое Вам СПАСИБО за открытие этой ТЕМЫ. Я как-то писал уже про "АНТИСАМОРЕКЛАМУ" на ВАЗе.
Когда в 1996 году вышла рекламная листовка, где были слова: ..."владелец "десятки" подхватывает инфекцию полноценности личности и свысока смотрит на проезжающих мимо владельцев других автомобилей...."
Я сразу понес эту листовку директору по связям с общественностью и эту "глупость изьяли", но тираж -то был большой. Деньги тю-тю...
Не так давно был издан календарик , где "КАЛИНА" сфотографирована со стороны багажника и ниже слоган" Наш город,кажется,влюбился".
Я ответил на эту картинку эпиграммой:

" Влюбился город??? Бога ради!...
Но , почему влюбился ...сзади? "
Я попробую использовать Вашу ТЕМУ в своей второй книге эпиграмм. Спасибо!
Gloom
Kuzmich2 писал(а):

Не так давно был издан календарик , где "КАЛИНА" сфотографирована со стороны багажника и ниже слоган" Наш город,кажется,влюбился".


как поется в одной песенке.

.... любовь повернулась ко мне задом Pardon ...
MikeS
Про сердечки - это писец. Ассоциировать унисекс с женщинами - маркетинговое преступление.

Также по-идиотски смотрелась реклама с главным фином страны (снимался в "Особенностях национальной охоты") за рулем Калины.

Вот знаете, я вроде бы на блондина не похож, но только сегодня, с минуту пристально глядя на вот это фото:



я наконец осознал, что "коленка" - это вот та оранжевая хрень! Но простите, это не коленка - это локоть! ROFL

А этот глаз!... Ведь по логике их должно на фото быть два! Иначе на следующий же день появится газета с заголовком "Калину собирают на коленке, глядя одним глазом".
Это что? Всевидящее око Саурона? ROFL

Идем далее. У дезигниров рекламы Приоры вообще чувство ракурса есть?

Вот нормальное фото:


даже отдаленно смахивает на Сонату Smile

но вот это:







полный ужос. Хуже может быть только вид снизу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы