Страница 1 из 1
wowazol
Хотел бы внести ясность по 2-м маркам машин, основываясь на наших спорах и лживого теста Авторевю.
Заодно послушать вашу версию происходящего, а может и поправить меня.

Последний раз редактировалось: wowazol (05 Марта 2009 18:46), всего редактировалось 1 раз
Сталкер
А я надеюсь что она будет более содержательной и иметь приличный вид.
Автор - исправь свое первое сообщение на более информативное и отражающее суть вопроса\темы. Иначе 2.3.7\2.3.8 Правил.
wowazol
Долго не мог понять, откуда избитая фраза "автомат спешит переключиться вверх", теперь понятно - это фразачеловека, никогда не катавшегося на этой машине!!! Wink
а именно, опять продажные Авторевюшники

===А когда пересаживаешься после Короллы или Сивика в Focus с его черным шагреневым пластиком, обычными приборами и тривиальной архитектурой интерьера, то возникает странное ощущение — Ford выглядит автомобилем из прошлого. А Corolla и Civic — машинами из будущего!===

это все спорно, все на любителя. Т.е. для модерн человека и консерватора.

===Focus тоже оснащается четырехступенчатым «автоматом», но работает он очень хорошо — мягко, плавно и с адаптивной логикой===

полная ложь, кроме того, что он работает мягко и не едит нет никакой правды.

===Коробка Хонды, увы, не поддерживает градус спортивности — при малейшей возможности переходит «вверх»===

какая глупость, коробка очень острая, в пробке канеш она переходит вверх для экономии топливо. Здесь писаки забыли сказать про ее адаптивность под стиль водителя и взяли коробку без спорт режима. Так что увы - пускай верят этому дети.

===Если посадка в Королле тяготеет к высокой и «городской», то в Сивике — наоборот, к низкой и «спортивной». Хондовские кресла — самые жесткие и плотнее охватывают седоков, напоминая спортивные «ковши». Жаль, что поясничной поддержки недостает. Руль — маленький и удобный, с футуристическими декоративными «сеточками».===

тоже чушь полная. Реально карлик в АР, поэтому и срет всех и всё. Обычная посадка, даже весьма высокая. По жесткости чуть жестче ФФ. Говорят у ФФ есть поясничный подпор - да ЕСТЬ, но он детский или опять для карлика из АР, т.к. что с ним, что без него, один фик!!!
В хонде подпор уже встроен и не регулируется - он оптимален.

=== К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах.===

А как хотите, ей нужна синхронизировать обороты коробки и КВ, по другому в гидромеханике не получается, иначе будет удар. Это болезнь всех коробок и Элантры и даже идеального ФФ. Этоже не ДСГ. Даже варик думает при этом. Так что наезд тупого АР не обоснован и его слив засчитан!!! Резкий рывок - это нервные конвульсии ног+резкая настройка дросселя. ФФ мягкий, Цивик - резкий.

===Ford Focus — полная противоположность. «Автомат» тут старенький, четырехступенчатый, но работает отменно! Переключения «вверх» практически незаметны, «вниз» коробка переходит расторопно: с минимальными рывками и почти без задержек. Двухлитровый мотор мощностью 145 л.с. тоже неплох, но…===
канеш расторопно, он же супер современный и при кикдауне моментально перекидывает через 2 ступени pst
опять слив засчитан

===У Сивика более «драйверское» шасси. Подвеска жестче, руль — с ярко выраженным «нулем», охраняемым резким нарастанием усилия. Чуть отклонил баранку — и ее лучше удерживать обеими руками. Не расслабишься еще и из-за остроты реакций: на трассе Honda начинает рыскать на всех неровностях, мгновенно откликаясь на действия рулем.===
Бллл......я ну эти ПТУшники достали, выпьют бормотухи и потом им кажется.
И так: самый острый руль на Мазде, затем на Хонде, далее Фокус.

Грит на трассе она брыкается.... блаааа, пту рулит rlzz , он не знает, что там стоит читстый ЭУР и на трассе руль тяжелеет. Он просто больше 80 не ездил на ней. У него вообще глаза слизятся при скорости свыше 40 км.

===И все бы хорошо, но… Откуда такие высокие крены? А Honda буквально валится набок одновременно с энергичным поворотом руля! И вместе с «задумчивой» автоматической трансмиссией интенсивные крены разрушают уже почти сложившийся «драйверский» имидж Сивика.===
Тут пришел старший слесарь, который чуть начал разбираться в машинах, но физику не изучал. Ему невдомек, что кренится абсолютно все, а что не кренится, то срывается в занос.

+++Focus по сравнению с Сивиком почти не кренится. Но по характеру он ближе к Королле — спортивности в его повадках нет. На высокой скорости Ford стоит очень уверенно и спокойно — пожалуй, ++++

Он не кренится, просто из кресел тебя выбрасывает при переставке и все. Да на скорости на прямой ведет себя хорошо. С товарищем мы замеряли крены его фокуса. На счет кренов не скажу ничего, просто боковой нагрузкой меня выбросила из седла.

===По поводу времени разгона===

вообще лажа, они меряли корейскими часами.
Все мы это проходили. Могу соврать на 20 км, т.к. уже не помню до какой скорости меряли.
Разгон сивика до 160 км - 26-28 сек
Лансер - чего-то порядка 30-32 сек
ФФ2 - 36-38 секунд


Вообщем не читайте севетские газеты по утрам!!!
mikal
wowazol писал(а):

Заодно послушать вашу версию происходящего, а может и поправить меня.


Ради бога. На Фокусе с АКПП ездил только с 1.6, но в таком сочетании работа коробки даже нагляднее. Так вот она реально хорошая. И АР пишет правду. Другой вопрос, что при этом движке машина нормально едет только до 120 км/ч, потом мучается. И расход велик, тоже правда. 1.6 АКПП по трассе в режиме 120-140 жрёт на 1.5 литра больше, чем 2.0 МКПП на Мондео. По поводу Цивика ничего сказать не могу, но связка движок-коробка на Аккорде 2.4 откровенно дохловата для 190 лошадей и сильно подозреваю, что дело именно в АКПП.
Муса Джалиль
wowazol писал(а):

В хонде подпор уже встроен и не регулируется - он оптимален.


После этого читать уже не интересно...
Sipe
SMF писал(а):

wowazol писал(а):

В хонде подпор уже встроен и не регулируется - он оптимален.


После этого читать уже не интересно...

из-за чего сыр-бор? а то я выпал из процесса...
Роман-НН
wowazol писал(а):

полная ложь, кроме того, что он работает мягко и не едит нет никакой правды.


wowazol писал(а):

канеш расторопно, он же супер современный и при кикдауне моментально перекидывает через 2 ступени


wowazol писал(а):

Он не кренится, просто из кресел тебя выбрасывает при переставке и все. Да на скорости на прямой ведет себя хорошо. С товарищем мы замеряли крены его фокуса. На счет кренов не скажу ничего, просто боковой нагрузкой меня выбросила из седла.


wowazol писал(а):

===По поводу времени разгона===

вообще лажа, они меряли корейскими часами.
Все мы это проходили. Могу соврать на 20 км, т.к. уже не помню до какой скорости меряли.
Разгон сивика до 160 км - 26-28 сек
Лансер - чего-то порядка 30-32 сек
ФФ2 - 36-38 секунд


Да простит меня строгий Сталкер, но о чем говорить после всего вышеизложенного бреда с этим маньяком - фанатиком, который кроме "расчудесной" Хонды уже ничего вокруг не видит и все другое априори считает гораздо хуже? Даже нифига анализировать не хочет и все ссылается на какие-то "пробы с другом" (он очевидно "МЕГАэксперт").... Я пас, разговора по существу не получится...
wowazol
Ты маньяк-фанатик, не способный адекватно воспринимать упрямые факты. Был о тебе лучшего мнения. До свидания. Не сомневаюсь, что ты напишешь что-нибудь типа "слив защитан" Smile Бог тебе судья. Желаю тебе удачной езды на твоем МЕГАмобиле и поменьше фанатизма к обычной бюджетной машине С-класса...
Shimano
Да вот некто утверждает, что ФФ2 2.0 АКПП и рядом не валялся с Цивиком 1.8 АКПП rlzz Вот по пунктам:
- Форд кренится в разы больше суперЦивика
- Форд сливает суперЦивику в разгоне до 100, с 60 до 120, с 80 до 150 и вообще везде
- Древний "автомат" Фокуса и рядом не стоял с суперсовременным 5АКПП Цивика (у которого, кстати, как видно из графиков "АР" 5-я чисто "экономичная", не более).
- Статья в "АР" про тест ФФ2, Цивика, Короллы и Элантры - чистая брехня, где нет ни слова правды о ходовой и трансмиссии суперЦивика. Автор темы обижен.
- Ах да, еще. Фокус - склонное к гниению корыто, в отличие от суперЦивика
- про эргономику можно и не говорить... Smile
Вот так, теперь ты в теме. Если есть желание доказать фанату что это не так, то попробуй, но, имхо, бесполезно. У автора, видимо играет юношеский максимализм....
Svarog
Цитата:

У него вообще глаза слизятся при скорости свыше 40 км.


Извините уважаемый, из-за обилия грамматических ошибок ваша мысль доходит с трудом. И вообще, обсуждают тут машины или тест-драйверов - последнее никому не интересно, также как и ваши способности изъясняться на албанском.
Sipe
Роман-НН писал(а):

Вот так, теперь ты в теме. Если есть желание доказать фанату что это не так, то попробуй, но, имхо, бесполезно.

пофиг...
supercool
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

wowazol писал(а):

полная ложь, кроме того, что он работает мягко и не едит нет никакой правды.


wowazol писал(а):

канеш расторопно, он же супер современный и при кикдауне моментально перекидывает через 2 ступени


wowazol писал(а):

Он не кренится, просто из кресел тебя выбрасывает при переставке и все. Да на скорости на прямой ведет себя хорошо. С товарищем мы замеряли крены его фокуса. На счет кренов не скажу ничего, просто боковой нагрузкой меня выбросила из седла.


wowazol писал(а):

===По поводу времени разгона===

вообще лажа, они меряли корейскими часами.
Все мы это проходили. Могу соврать на 20 км, т.к. уже не помню до какой скорости меряли.
Разгон сивика до 160 км - 26-28 сек
Лансер - чего-то порядка 30-32 сек
ФФ2 - 36-38 секунд


Да простит меня строгий Сталкер, но о чем говорить после всего вышеизложенного бреда с этим маньяком - фанатиком, который кроме "расчудесной" Хонды уже ничего вокруг не видит и все другое априори считает гораздо хуже? Даже нифига анализировать не хочет и все ссылается на какие-то "пробы с другом" (он очевидно "МЕГАэксперт").... Я пас, разговора по существу не получится...
wowazol
Ты маньяк-фанатик, не способный адекватно воспринимать упрямые факты. Был о тебе лучшего мнения. До свидания. Не сомневаюсь, что ты напишешь что-нибудь типа "слив защитан" Smile Бог тебе судья. Желаю тебе удачной езды на твоем МЕГАмобиле и поменьше фанатизма к обычной бюджетной машине С-класса...
Shimano
Да вот некто утверждает, что ФФ2 2.0 АКПП и рядом не валялся с Цивиком 1.8 АКПП rlzz Вот по пунктам:
- Форд кренится в разы больше суперЦивика
- Форд сливает суперЦивику в разгоне до 100, с 60 до 120, с 80 до 150 и вообще везде
- Древний "автомат" Фокуса и рядом не стоял с суперсовременным 5АКПП Цивика (у которого, кстати, как видно из графиков "АР" 5-я чисто "экономичная", не более).
- Статья в "АР" про тест ФФ2, Цивика, Короллы и Элантры - чистая брехня, где нет ни слова правды о ходовой и трансмиссии суперЦивика. Автор темы обижен.
- Ах да, еще. Фокус - склонное к гниению корыто, в отличие от суперЦивика
- про эргономику можно и не говорить... Smile
Вот так, теперь ты в теме. Если есть желание доказать фанату что это не так, то попробуй, но, имхо, бесполезно. У автора, видимо играет юношеский максимализм....

Не помню,где читал что у 5тиступки Хонды дополнительная пятая передача реализована каким-то примитивным способом из четырех ступки(не разбираюсь посему и не запомнил) и служит исключительно для повышения экономичности.
Но не читал АР,но как всегда осуждаю сие издание,даже если оно и право в данном случае ,что вполне возможно .supercool
Sipe
Наблюдатель писал(а):

читал что у 5тиступки Хонды дополнительная пятая передача реализована каким-то примитивным способом из четырех ступки(не разбираюсь посему и не запомнил) и служит исключительно для повышения экономичности.

я б не отказался от такого девайса, бо привозя раз в неделю по 500 - 700 км с трассы при крейсерской скорости движения 120-130 и с учетом предвижения по городу в тот же день, расход получается в районе 8,6 л/100. Был у меня рекорд, когда я проехал с расходом 7,6 л/100, но я тошнил 80, т.к. шел конкретный снегопад и не было видно нифига.
Роман-НН
Shimano писал(а):

Был у меня рекорд, когда я проехал с расходом 7,6 л/100, но я тошнил 80, т.к. шел конкретный снегопад и не было видно нифига.


Летом ездил в Белоруссию и расход средний составил именно 7,5-7,6 (по чекам проверил). При этом не тошнил точно и вообще об экономии не задумывался. Резина штатная "Конти Спорт 2". Фары и климат работали всю дорогу. А большей экономии мне, честно говоря, и не надо. Конечно от 5-ой "экономичной" не отказался бы, если что Wink
Rivet
Аффтар редкий экземпляр человека, успевшего на данном форуме обосраться во всех темах и обсуждениях, но не устанно желающий продолжать начатое дело...
mikal
Shimano писал(а):

120-130 и с учетом предвижения по городу в тот же день, расход получается в районе 8,6 л/100.


Мало что-то.. А блин, у тебя же 2.0.. 1.6, нехороший человек, много жрёт. Летом очень наглядно сравнивали. Идут 3 машины караваном, Мондео 2.0 ручка, С-Макс 1.8 и Фокус 1.6 АКПП. Режим довольно рваный от 100-ни до 150. У Москвы дружно заливаемся под горлышко. Где-то через 400 вёрст ныряем на заправку - Мондео -32л, С-Макс -33, Фокус - 38.
Роман-НН
mikal
Да уж, 1.6 АКПП вообще странноватый выбор, учитывая такой расход...
wowazol
А тебе Rivet со своими разводами в теории в области автозвука и администрирования, вообще запрещено заходить в эту тему pst

Никого не сру, кроме как голой и жесткой правды

Наблюдатель
- как раз для этого есть реклама - Лучше жевать чем говорить, а не жить принципом, незнаю, но расскажу случай из жизни.
То о чем ты говорил это адресуй владельцам мазды 4АКПП или же Фокусникам по поводу ГТ.

А посрать я могу только хрюнов...
Роман-НН
Тему можно закрывать, а автору выдавать горчичник за флуд в собственной теме без всякой конкретики и фактов!
wowazol
Факты пожалуйста: Ю-туб - Ford focus acceleration и так далее, смотрим что получается.

По поводу флуда и рекомендаций - эт ты своим товарищам на ФФклабе давай.

Слушай, а зачем тебе 3 машины в подписе?
Роман-НН
wowazol писал(а):

Слушай, а зачем тебе 3 машины в подписе?


4-я (Верна) не влезла.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы