Kupriyanov писал(а):Я тоже на авто ру смотрел 2003 год от 115 000 и
Ну, зачем же 2006 с 2003 сравнивать...
Kupriyanov писал(а):нафиг она нужна
Вот вы не поверите. Данная конкретная машина, я так себе понимаю, трассовая, и очень неплохо подойдет как "первый опыт", ПМСМ. С одной стороны, в ней кое-что скорее всего придется поменять, например, стойки, с другой, если она ходила по трассе (иначе столько не наездить, тока такси), но "без фанатизма", нормально меняно масло-свечи-фильтры, двигатель там почти новый.
То есть, новому владельцу придет опыт и понимание обслуживания. Опять же, БУ машину не так жалко "чпокнуть" по перворазу (тьфу-тьфу), чем новую.
Kupriyanov писал(а):Меня веселит что все скрути предлагают, а не опусти цен
Оп-па?
Я не предлагал.
Стул промят, педали стерты, морда сбита камушками, на фарах и лобовухе пескоструй, на стекле, поди, пара "звездочек" (по себе знаю) - одной скруткой "не обойдется".
Ramzes80, камрад, не скручивай, машина читается без комплексной подготовки на таких пробегах. Наоборот, подозрительно будет. Для Самары нормальный пробег 25 тык в год, у тебя должен быть 75 пробег по году выпуска, а по факту 90, это нормально, покупатель может рассчитывать на скидку не более 7% при усиленном торге (это я как-то в Quattrorute методоки падения цен на БУ читал). Если машина на литье, резина не старая, видимых повреждений нет, да еще комплект зимней (летней) даешь с собой - в адеквате твоя цена. Просто приготовься немножечко "прогнуться", но это и надо закладывать в стартовую цену.
У меня покупатель пятнахи спросил - а что пробег такой (92 тык за неполных 5 лет, считай, 4 с копейками)? Какой, грю? Ну, отвечает, большой. Я говорю, парень, если тебе шибко надо, завтра будет 60, или даже 40, если настаиваешь, а оно тебе реально надо? Решили, что не надо. Два дня подумал - и взял какую есть, не проседая в цене.