olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
На хх при резком нажатии на газ небольшой провал двиг захлебывается затем выходит на положенные обороты, если все делать плавно проблем нет.
На непрогретом двигуне при активном трогании с места тож норовит заглохнуть, если дроссель открывать плавно ехать можно прогреется проблемы нет, но на хх если резко топнуть всеж небольшой провал.
ДМРВ? По прочтенным темам форума симптомы схожи и вроде виновник он, вот только пробег мал 16тык не рановато ли ему, джеки чан не загорался ни разу, БК нет, свечи менял.
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
1) Заменить топливный фильтр.
2) Заменить сеточку бензонасоса.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
combl4 писал(а):1) Заменить топливный фильтр.
2) Заменить сеточку бензонасоса.
при
olegus74 писал(а):пробег мал 16тык
и
olegus74 писал(а):2007г.в.
olegus74 давление в рампе можно померить на сто
так с новья было или потом проявилось?
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Darth
Увы, но качество нашего бензина, даже в больших городах, не идеальное. А сеточка вполне могла забиться при ОДНОЙ полной заправке где-нибудь в Усть-Кукуево.
Топливник на инжах рекомендуют менять раз в 30 тысяч. Бывалые меняют его через 20 а то и через 10 т.км.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
combl4 писал(а):А сеточка вполне могла забиться при ОДНОЙ полной заправке
все возможно в этой жизни, но тогда автор бы писал про "не едет в мощностных режимах" или "не набирает максималку" и т .п.
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Darth
в любом случае, лучше поменять и то, и то. Делов там часа на полтора с перекурами.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
combl4 писал(а):1) Заменить топливный фильтр.
2) Заменить сеточку бензонасоса.
combl4 писал(а):Увы, но качество нашего бензина, даже в больших городах, не идеальное. А сеточка вполне могла забиться при ОДНОЙ полной заправке где-нибудь в Усть-Кукуево.
Не думаю в этом направлении, дело в том, что на дальняки не ездил заправляюсь только на проверенной заправке и не только эту машину, заправка лукойл в нашем регионе это проверенный не одним годом поставщик горючки, лью 95 привычка, пробовал 92 всего два бака мож по субъективу но показалось что чуть хуже едет чем на 95.
Darth писал(а):все возможно в этой жизни, но тогда автор бы писал про "не едет в мощностных режимах" или "не набирает максималку" и т .п.
На счет динамики жалоб нет, прет все лучше по мере увеличения пробега - обкатывается двиг, особенно заметно после перепрошивки Паулюсом.
Есть у меня привычка вычислять расход топлива заметил этот трабл, с провалом на хх и небольшом провале на холодном двиге, появился с одновременно возросшим расходом топлива при неизменном стиле езды, увеличение в среднем на 1литр.
Darth писал(а):так с новья было или потом проявилось?
с новья не было такого
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
у ДМРВ поплыл параметр на время отклика, это как вариант.
если есть где взять на пробу, можно проверить
Последний раз редактировалось: surik93i (08 Марта 2009 22:01), всего редактировалось 1 раз
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Фигня такая: Утром, при заводке на холодную. Ключ на старт, схватывает быстро, обороты 400-500, через 1-2сек вдруг где-то в салоне чикает реле и обороты резго становятся на прогревочные. Вопрос: Что там может чикать? Вроде из монтажного блока, но может и откуда-то из другого места. НО в салоне! Какое реле должно срабатывать сразу после пуска двигателя?
pin
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: г.Севастополь
Авто: 21104- 1.6 16V 2007г ГУР
olegus74
у меня была токая проблема на 20 тык..мыл дросель,менял свечи,а помогла замена воздушного фильтра
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
combl4 писал(а): Бывалые меняют его через 20 а то и через 10 т.км.
зачем менять чистое? Или
бывалые это мастера на паленые заправки?
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
olegus74
начни с замены всех фильтров и свечек, посмотри дроссельный узел мож его тоже помыть надо, я мыл очистителем карба без снятия его.
у меня ДМРВ давно поплыл, но вчера ездил провалов нет, если при езде резко ему поддать газу.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Замер тестером выдал 0,990В на непрогретом двигателе, после прогрева до рабочей температуры повторный замер - 0,999В, считаю ДМРВ исправен. Увеличение вольтажа списываю на подзарядившийся аккум до прогрева 12,17В после 12,52В.
Меняю воздушный фильтр, завожу пробую резко газануть - провала нет
, снятый фильтр не сказать чтобы был сильно засран небольшой налет пыли т.е. ребра по высоте стали серого цвета… неожидал что будет приход только от замены воздушного фильтра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы